Нужно ли на лето отключать подогрев карбюратоа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужно ли на лето отключать подогрев карбюратоа? Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:06
Здрассте уважаемые знатоки!Мне интересно,надо или нет? И как это скажется на работе двигателя?Есть у кого такой опыт или ссылка?В Яндексе был.
#2:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:57
Когда была карбовая машинка отключал, а на инжевой забил...
#3:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:10
И что менялось?
#4:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:30
Максим 27 писал(а):

И что менялось?


На практике изменений не заметил...
А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:58
"Не мешай машине ездить"
#6:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:27
"Не мешай машине ездить" Спасибо!
#7:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 20:12
ALF писал(а):

Максим 27 писал(а):

И что менялось?



А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.


И в теории, и в практике - в ГОРЯЧЕМ двигателе ЛУЧШЕ сгорает топливо.

#8:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 20:32
А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...
#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:51
Максим 27 писал(а):

А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...


Обычно (и зимой и летом) температура ОЖ и, ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие? Very Happy

#10:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:35
Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:47
А вот если почитать тему "Летний воздухозаборник для карба". Laughing ...Там довольно интересно и была недавно.
#12:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 00:34
Тему читал, "Летний воздухозаборник"приколхозил.Но я про температуру карбюратора говорю,тем более в пробке на ХХ.Если я отключу подогрев будет приход или нет?Я спрашивал про опыт тех кто это делал.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:18
Хуже не станет, в жару бенз аж кипит в карбе.
Отворачивай этот тройник нафиг от карба на лето.

Последний раз редактировалось: Рена (22 Май 2008 07:27), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:19
Максим 27 писал(а):

Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...

читал раз 5.
ниччччооо не понял!

#15:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:16
bibikin писал(а):

читал раз 5.
ниччччооо не понял!


А что не понятно? Shocked

#16:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:23
У повышения температуры есть один такой минус - двигатель максимально эффективно работает в преддетонационном состоянии, а с повышением температуры это состояние сдвигается и в результате вы и сами наверняка заметили что при открытых окнах отчетливо слышно мелкую детонацию даже при не особо сильных втапливаниях педали газа, в результате и двигатель гробится и тяга пропадает ... я пока перешел на 95 бенз, всё ок стало, потом хочу всётаки настроить зажигание под 92. Это я к тому, что возможно стоит открутить подогревалку карба, хоть както снизить температуру бензина. Вообще это мои домыслы с моей практики, интересно кто что скажет.
#17:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:21
вот сижу и думаю, откручивать или нет....нужны еще аргументы...
#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:27
Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.

#19:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:18
Максим 27 писал(а):

А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...


тоже самое у меня в пробках летом, но теперь когда это начинается у меня вкл. "паника" (уже раз в пробке порвался патрубок, хорошо магазин с запчастями был близко) - включаю вентилятор на 1 скорость и теплый воздух и открываю переднии окна пока стрелка дергаться не перестанет.....

#20:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:27
Рена писал(а):

Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.



Я вообще всё это вот с чего взял - у нас был перепад температуры уличной от +5 градусов ночью до +20 днем, так вот в 4 утра мне пришлось ехать в аптеку на другой конец города и было прохладно, и никакой детонации небыло, а днем когда на работе ездил была. Ведь зажигание не могло сбиться, бензин был тотже, 92. Всегда регулировал зажигания в состояние что прям еще чуть чуть и начинается детонация, и именно это мне давало намного больше прибавки динамики чем обогащение смеси например ... и видать при таких настройках и приходится перенастраивать зажигание каждое время года в связи с изменением температур, значит всёже температуры на это както влияют? Короче надо ставить силыч или какую другую приблуду с электронным зажиганием и не париться. Но вот кажется что влияет то правда не температура бензина, а температура самого движка, поэтому смысла снимать подогрев карба может и нет.

#21:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 13:21
У меня стоит ске-1.Угол +8-10г.Бенз 92.Детонации нет.Но на горячию заводится плохо,долго крутить надо.
#22:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 21:22
Сначала бенз попадает во впускной коллектор, температура которого ориентировочно равна температуре двигателя. Бензин нагревается, превращается в газо-воздушную смесь и после этого попадает в цилиндр.
ИМХО нет смысла ничего отключать, так как изменение температуры топливной смеси в камере сгорания будет несущественным.
Да и горячий бензин горит лучше.

Мое мнение, что система охлаждения созданна лишь для защиты металла от высоких температур, а топливу без разницы при какой температуре сгорать.

#23:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 21:51
Для чего нагрев.


#24:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:06
Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 06:51
Максим 27 писал(а):

Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?


Абсолютно прав!
Подогрев карба нужен только зимой, чтобы заслонки не замерзли и у инже таже канитель, и то, замёрзнуть заслонки, без подогрева, по опыту автовладельцев, реально по трассе если темпа за бортом ниже -30С.
Я про закипание сто раз уже сказал тоже.
Про закипание нашёл только вот это из АР тест бенза, но в принципе вписывается в нашу тему:
сравнительный тест бензина
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа).
Обратите внимание на поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи.
Т.е. если бенз кипит в карбе, то никакой речи о нормальной ТВ смеси нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU