ALF писал(а):Максим 27 писал(а):И что менялось?
А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.
И в теории, и в практике - в ГОРЯЧЕМ двигателе ЛУЧШЕ сгорает топливо.Максим 27 писал(а):А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...
Обычно (и зимой и летом) температура ОЖ и, ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие? Максим 27 писал(а):Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...
читал раз 5.
ниччччооо не понял!bibikin писал(а):читал раз 5.
ниччччооо не понял!
А что не понятно? Максим 27 писал(а):А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...
тоже самое у меня в пробках летом, но теперь когда это начинается у меня вкл. "паника" (уже раз в пробке порвался патрубок, хорошо магазин с запчастями был близко) - включаю вентилятор на 1 скорость и теплый воздух и открываю переднии окна пока стрелка дергаться не перестанет.....Рена писал(а):Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.
Я вообще всё это вот с чего взял - у нас был перепад температуры уличной от +5 градусов ночью до +20 днем, так вот в 4 утра мне пришлось ехать в аптеку на другой конец города и было прохладно, и никакой детонации небыло, а днем когда на работе ездил была. Ведь зажигание не могло сбиться, бензин был тотже, 92. Всегда регулировал зажигания в состояние что прям еще чуть чуть и начинается детонация, и именно это мне давало намного больше прибавки динамики чем обогащение смеси например ... и видать при таких настройках и приходится перенастраивать зажигание каждое время года в связи с изменением температур, значит всёже температуры на это както влияют? Короче надо ставить силыч или какую другую приблуду с электронным зажиганием и не париться. Но вот кажется что влияет то правда не температура бензина, а температура самого движка, поэтому смысла снимать подогрев карба может и нет.Максим 27 писал(а):Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
Абсолютно прав!
Подогрев карба нужен только зимой, чтобы заслонки не замерзли и у инже таже канитель, и то, замёрзнуть заслонки, без подогрева, по опыту автовладельцев, реально по трассе если темпа за бортом ниже -30С.
Я про закипание сто раз уже сказал тоже.
Про закипание нашёл только вот это из АР тест бенза, но в принципе вписывается в нашу тему:
сравнительный тест бензина
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа).
Обратите внимание на поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи.
Т.е. если бенз кипит в карбе, то никакой речи о нормальной ТВ смеси нет.