Тоха Купчинский писал(а):нашел, 9.4 секунды, что-то не так быстро, не по-хондовски..
че то медленно Тоха Купчинский писал(а):И налог вроде сразу хорошо так увеличивается при переходе из категории до 200лс в категорию более 200лс..
Не, от 150 до 250 одна шкала.Camel писал(а):
кстати 201 лс возможно просто достигнуто увеличением оборотов, т.е. на старом 2.4 макс мощность вроде на 6300-6400 была, счас вот на 7000
Вполне возможно. Но толку от этого тогда не много. Это для Цивика Тип Р подходящий метод, а для семейного седана на АКПП пусть и со спортивной жилкой А с моментом что по сравнению с предыдущим?mikal
http://www.avtotemp.ru/accord/engine/
Цитата:Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 ЛС (114 кВт) достигает пика крутящего момента в 190 Нм при 4500 об/мин, расход топлива при смешанном цикле движения - 7,7 литра на 100 км, а уровень содержания СО2 в выхлопных газах составляет всего 182 г/км (на автомобиле с механической коробкой передач). Максимальная мощность двигателя объемом 2,4 литра - 190 ЛС (140 кВт) при 6800 об/мин с максимумом крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин.
Наблюдатель писал(а):Непонятно снова одно,в Америке новый Аккорд 2,4 (напоминаю там показатель мощности проверяется при сертификации) 190 @ 7000 RPM,а мы на худшем бензине смело добавляем 11 л.с..
ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....
mikal писал(а):а если и правда голимая реклама обидно переплачивать. Два раза дураком выставляют
тоже верно.Роман-НН писал(а):ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....
С философской точки зрения безусловно, но при сравнении... Camel писал(а):ваще ни ап чем если чессно
за эти деньги мондео будет 2.5 турбо 250 лошадей и 7.5 сек
Осталось только глянуть моментные характеристики обеих машин...SMF писал(а):Роман-НН писал(а):ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....
С философской точки зрения безусловно, но при сравнении...
Camel писал(а):ваще ни ап чем если чессно
за эти деньги мондео будет 2.5 турбо 250 лошадей и 7.5 сек
Осталось только глянуть моментные характеристики обеих машин...
У Сивика (i-vtec 1,8л 140лс 174нм) - 90% момента уже с 2000об и полка ровная до отсечки.Bladik874 писал(а):Нда.........какой же ид...т сделал 201 л.с.
201 л.с. в принципе хорошо, но для России блин глупо...........транспортный налог :ooo: Из-за 1 лошади.
для тех кто покупает аккорд, размер налога имеет меньшее значение, чем для того, кто покупает спектру с ее 102 лс[quote="SMF"]Роман-НН писал(а):ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....
С философской точки зрения безусловно, но при сравнении...
у двух знакомых новые аккорды. тот, что на 2.0 л - отжигает. а одноклассник на 2,4л ездит не спеша. не любит гонять.....Fox103 писал(а):У Сивика (i-vtec 1,8л 140лс 174нм) - 90% момента уже с 2000об и полка ровная до отсечки.
А при чем здесь Сивик?
Andre2115 писал(а):для тех кто покупает аккорд, размер налога имеет меньшее значение, чем для того, кто покупает спектру с ее 102 лс
Ошибаешься... 8-) Просто так деньги дарить никому не охота...
Andre2115 писал(а):у двух знакомых новые аккорды. тот, что на 2.0 л - отжигает. а одноклассник на 2,4л ездит не спеша. не любит гонять.....
Вывод? Им нужно махнуться машинами, т.к. купили они их не по целям... SMF
Цитата:2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc 5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1 320 Нм при 1500-4800 min-1
http://www.major-ford.ru/Article_6165.html
320нм VS 238нм
турбина делает свое дело