Горячая не заводится 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горячая не заводится 2115 Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 03:48
Тема такая. Горячий мотор глушишь и через минуту заводишь- бык бык 500 оборотов и глохнет. И так 3 раза на 4 заводится. Если минут 10 постоит заводится нормально. Холодная тоже заводится нормально. Куда копать? Спасибо.
#2:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 05:20
Есть косяк, решать надо КАК?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:02
beto78 писал(а):

Куда копать?

немного с газом,заводится?

#4:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:39
...много раз писал свое мнение почему это может быть...из-за нагрева рампы форсунок(снизу проходит выпусконой тракт)...при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь вот и не заводится...Я вылечил подложив под рампу асбест, уж месяца два катаюсь и уже начал забывать про эту проблему...а тут снова напоминают Very Happy ...
P.S. как вариант...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:24
Boor писал(а):

при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь

впускной восновном греется от блока.и где испарятся бензину для нормальной смеси а не взвеси?
Boor писал(а):

...из-за нагрева рампы форсунок

догда причём тут впускной?

#6:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:36
...rg-45
открой капот и посмотри как устроены впускные и выпускные тракты...там конечно стоит хуёвенький экран, толку от которого нету(поэтому рампа и нагреваеться)...от блока конечно впускной тракт грееться, но гораздо меньше чем от труб выпускного...отсюда и результат...

#7:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:36
Такая же проблема, не постоянно , но именно на горячей. Если газку поддать то заводится, но после отпускания глохнет, не держит холостые. У меня ГБО и проблема и на газу и на бензе. Прям не знаю к чему готовиться?
#8:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:39
Boor писал(а):

...от блока конечно впускной тракт грееться, но гораздо меньше чем от труб выпускного...отсюда и результат...


Если в этом дело то почему раньше такого не было
ИМХО че-то накрывается

#9:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:47
...уж не знаю почему раньше этого небыло...Я тож до определённого момента не замачел...потом разобрался в проблеме...итог, УСТРАНИЛ...
#10:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:57
Boor писал(а):

Я вылечил подложив под рампу асбест, уж месяца два катаюсь и уже начал забывать про эту проблему...а тут снова напоминают Very Happy ...
P.S. как вариант...

А как поточнее как он выглядит и куда там сувать асбест? Если можно фото (у тебя ведь стоит).
И еще вопрос: вот я завелся, газ не сбрасываю, трогаюсь, еду, ессно перед лежачими полицейскими, светофорами и т.п. газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время, потом вроде уже нормально все.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:04
Boor писал(а):

там конечно стоит хуёвенький экран

ваапще никакова нету,и проблемы нету.
Boor писал(а):

посмотри как устроены впускные и выпускные тракты

если незабуду впонедельник выложу фоты движка с "бойлером"для подогрева бенза перед рампой.
rg-45 писал(а):

где испарятся бензину для нормальной смеси


так где если не в впускном?
Boor писал(а):

...Я вылечил подложив под рампу асбест

может РДТ прохладней стало,перестал бузить при запуске
Boor писал(а):

при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь вот и не заводится...


тогда и прогретый работающий двигатель должен пытаться заглохнуть

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:06
Дикий писал(а):

газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,

РХХ впервую очередь

#13:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:57
rg-45 писал(а):

Дикий писал(а):
газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,
РХХ впервую очередь


+1

#14:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:58
Дикий писал(а):

газ сбрасываю и она начинает глохнуть


если зимой с запуском проблемы были, значит точно РХХ

#15:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:27
Где-то был официальный комментарий ВАЗа, суть в том, что это конструктивная особенность инжектора 8-). Я уже не помню подробностей, но они умными словами сказали что-то типа "испаряющийся в горячем впускном коллекторе бензин повышает там давление и создает газовую пробку, которая препятствует запуску двигателя". На второй-третий раз коллектор продувается и происходит запуск...
Так что - "это не глюк, это фича" 8-)

#16:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:57
levy08 писал(а):

это не глюк, это фича


здорово отжег Smile Smile Smile

#17:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 20:29
Зимой заводится хорошо. Клапан холостого хода поменял. Газ даёшь- пофигу.
#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:00
заводи с продувкой. Должно помочь. На карбе же та же хрень, но там и так горячий двигатель надо заводить с нажатым газом.
#19:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 04:19
с продувкой заводится нормально. У меня на клапане хх масло было может дроссельный узел почистить. какие ещё версии будут???
#20:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 08:50
levy08 писал(а):

Где-то был официальный комментарий ВАЗа, суть в том, что это конструктивная особенность инжектора


Угу, подтверждаю... Тож такое на оф.сайте читал.

Boor писал(а):

Я вылечил подложив под рампу асбест


Можно фотку?

#21:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 10:28
avarte писал(а):

если зимой с запуском проблемы были, значит точно РХХ


Нет зимой проблемы такой небыло

#22:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 03:52
Зимой с утра заводилась хорошо. Я не понял это у всех так. Т.К. на оф. сайте написано. Или чё то помирает. Ещё версии плз.
#23:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 10:48
Не парьтесь друзья - это действительно конструктивная особенность движка, по крайней мере ВАЗ 2111 (8 клапанов). Где-то про это тоже читал. У меня на новой машинке с пробегом 500 км после пятнадцати минут стоянки пришлось ее заводить с чуть прижатым газом и прокручивала стартером примерно секунд 5 пока не схватила - видимо за это время продуло воздушную пробку...
#24:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:39
Кто будет читать эту тему спустя 4 года.
Смотрите давление бензонасоса в пробку!
После замены бензонасоса проблема практически ушла.
Соотношение завод\незавод с первого раза на горячую было раньше 20\80
сейчас 90\10




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU