MEPHI_Aahz писал(а):Это что за бредовая фотка?
Что тебе не нравится?Цитата:Но выяснились и странные вещи. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора.
Жесть
Цитата:Самый простой Qashqai с 1,6-литровым мотором и передним приводом стоит от 597 400 руб, а модель с 2,0-литровым движком и полным приводом обойдется уже в 725 800 руб. (с вариантором и полным приводом от 765 100 руб.). X-Trail подороже – от 891 200 руб. за 2,0 л и «механику» и от 933 200 руб. за версию с АКПП
Смеялсо Молодцы журналисты, матчасть "знают".
По теме. Не для России машина, ИМХО (за исключением русифицированного компа).
Для фанатов форда, - да.
Если АКПП будет только с турбированным двиглом - будет чиста пацанская мажорная машина за бешенные бабки, ИМХО.
Но покупатель свой у Куги будет безусловно из-за новизны, дизайна, дизеля, приверженности брэнду.мим писал(а):По теме. Не для России машина,
А почему собственно? Наоборот, сейчас многие хотят дизель. Тем более этот Фордовский 2.0 дизель - просто зверь. Хороший мотор.
MEPHI_Aahz писал(а):Мне не нравится то, что он едет по песку якобы как крутой джип и всем видом показывает: я мля мегакрутой паркетник.
Это уж ты сам додумываешь. В статье все четко и ясно насчет этого сказано. Не думаю, что люди, покупающие кроссоверы, не осведомлены об их весьма скромных внедорожных возможностях.MEPHI_Aahz писал(а):Мне не нравится то, что он едет по песку якобы как крутой джип и всем видом показывает: я мля мегакрутой паркетник. А на самом деле увязнет при первом намеке на говна.
Не думаю, скорее всего минимум внедорожный присутсвует... А по песку так можно на Акценте рысачить, давление в колесах спусти до 1,2... Цитата:люди, покупающие кроссоверы, не осведомлены об их весьма скромных внедорожных возможностях
Вот правильная фраза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182150&start=0
Цитата:А по песку так можно на Акценте рысачить
Акцент всем своим видом показывает, что он для такого не предназначен. А вот Куга - наоборот. Хитрые маркетологи... Цитата:Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля
Еще и запаски нормальной нет.
Цитата:расход в 8,1л по городу
Если дизель то почему бы и нет!мим писал(а):Но покупатель свой у Куги будет безусловно из-за новизны, дизайна, дизеля, приверженности брэнду.
У меня друг один кипятком от этой Куги ссыт, сейчас мондюк пока добивает и нацеливается alex.moc-5 писал(а):Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля
То, что для России без запаски - согласен - жесть, но не думаю, что компрессор и герметик стоят дешевле колеса, так что слово "сэкономили" тут не при чем.
alex.moc-5 писал(а):И расход в 8,1л по городу явно занижен, за счастье в десятку бы уложится и то это если тапку жать не более 1/3.
это дизель, так что ничего странного...Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля
То, что для России без запаски - согласен - жесть, но не думаю, что компрессор и герметик стоят дешевле колеса, так что слово "сэкономили" тут не при чем.
Слово компрессор читаем как электронасос, в автомаге от 500р. лежат такие, герметик вообще семечки. Нет я понимаю, что у нас в стране благодаря ВАЗовскому прошлому каждый автомобилист это по совместительству механник/шиномонтажгик и даже чуточку волшебник и за рубежом об этом знают или догадываются. Но народ ведь не для того отдает свой кровный миллион что бы потом в поле открывать шиномонтаж "очумелые ручки". Согласитесь не каждый сможет, особенно если учесть что сейчас женщин водителей ровно как и мужчин. Думаю контингент людей способных отдать 1млн.р. за авто не простые работяги, а люди интелегентные которые просто не обладают знаниями в области ремонта покрышек, не смотря на наличие в/о. Так что идея с герметиком это просто насмешка какая то над русским покупателем. Я уверен что в европе этот номер не прокатит, там все авто идут с запаской. У них вообще не принято делать ничего кроме того что преднозначено в своей проф.деятельности, даже если могут. Это просто дурной тон. К примеру цивилизованный европеец никогда не поменяет сам себе в доме лампочку, т.к. это априори работа электрика и обязательно электрика с лицензией. За самовольную замену лампочки у себя же дома (!!!) можно и под суд загреметь ! Это так, отступление от темы
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):И расход в 8,1л по городу явно занижен, за счастье в десятку бы уложится и то это если тапку жать не более 1/3.
это дизель, так что ничего странного...
Согласен, не учел что дизель. Но все равно неверится как то, имхо.alex.moc-5 писал(а):Слово компрессор читаем как электронасос, в ашане от 500р. лежат такие
не думаю, что компрессор в Куге кЕтайский :-D В любом случае сделано это не из эконимии, а для увеличения свободного места в багажнике и, конечно, в первую очередь, для Европы. О нас подумают чуть позже Цитата:не думаю, что компрессор в Куге кЕтайский
Китайский. Сейчас всё в Китае делается.alex.moc-5 писал(а):в европе ... .... все авто идут с запаской.
Напротив, наблюдается тенденция уже и докатки заменить на компрессор с герметиком.Роман-НН писал(а):А почему собственно? Наоборот, сейчас многие хотят дизель
Ну тк то, что будут покупать из-за дизеля - я согласен. Но покупать даже дизель, но на палке в Москве для езды по городу в пробках - хм....mikal писал(а):Докатку же можно взять, чего такой шум? А так бледненькое описание. В АР куда интереснее расписали. Особенно то, что они с подвеской намудрили
+1...