SMF писал(а):eugene-vaz писал(а):А что с FIAT Linea? В прошлом году обещали "вот-вот будет" и что-то нет больше новостей.
Пока инфы никакой нет.
собственно только это:
Цитата:Sollers в 2010 году начнет производить в России потенциально очень сильную модель FIAT Linea
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/12/16/1511696http://auto.lenta.ru/news/2010/01/19/gcar/
Цитата:Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Лучшим европейским автомобилем для геев 2010 года (European Gay Car 2010) был назван кабриолет Fiat 500C. Выбором лучшего "гей-кара" года занимались участники французского проекта Ledorga.fr, объединяющего автомобильные гей-клубы Европы.
В финале 2010 года за победу, помимо Fiat 500C, боролись еще два открытых автомобиля - Aston Martin DBS Volante и Alfa Romeo 8C Spider, а также городская микролитражка Toyota iQ. "Фиат" был выбран победителем за свой "романтический ретро-стиль", дружелюбный дизайн и использование традиционной мягкой складывающейся крыши.
Кроме того, в ходе голосования выбран еще и автомобильный "гей-бренд" года - эта премия в 2010 году присуждалась впервые. Победителем голосования стала марка Citroen, которая опередила Aston Martin и Alfa Romeo.
Напомним также, что в 2009 году "гей-автомобилем" года стал хэтчбек Alfa Romeo Mi.To, в 2008-м - Fiat 500, в 2007-м - Alfa Romeo Spider, в 2006-м - Aston Martin DB9 Volante, а в 2005-м году - Mini Cabrio.
Италия рулит... UBER писал(а):Я думаю в следующем году главным гей-авто планеты должна стать UAZ BUHANKA с открытым мягким верхом.
Как ты, однако, чутко чувствуешь всю эту гомосячью моду? А чего на Шкоде шифруешься? Буханку отдать? Сделаешь мягкий верх... UBER писал(а):SMF
Я думаю в следующем году главным гей-авто планеты должна стать UAZ BUHANKA с открытым мягким верхом. Возьми на заметку, а то ты какой-то не модный ... получаешься
Тогда геям придеться сильно менять свой имидж под нее,так что ей это не грозит Наблюдатель писал(а):Тогда геям придеться сильно менять свой имидж под нее,так что ей это не грозит
Ну это не нам с тобой решать, вон видишь, у них свои тараканы, Буханку с мягким верхом им подавай... MEPHI_Aahz писал(а):Постоянно горят лампы абс и ручника (есп - по объяснениям хозяина аффто),возможно данные системы не работают.
Откуда у него ЕСП взялось?Дюжина писал(а):SMF
ESP вообще не бывает, или в Россию таких не поставляют?
Только в комплектации Эмоушен, но у него вроде не Эмоушен?не Шумахер писал(а):как эта система, может бдыть неисправна при исправности АБС
О! точно, ебд.
есп, ебд... какая разница. не Шумахер писал(а):Откуда в Японии Панды в таких количествах?!
Может быть отсюда? http://www.fiat-auto.co.jp/не Шумахер писал(а):А на Браве, при нажатии на кнопочку открывания багажника в салоне, его крышка не выпрыгивает немного вперёд, что б руками за край можно было ухватиться, как на Пунте?
На Браве либо с ключа, либо на шильдик задний нажимаешь... Сегодня оракалом заклеил, шильдик стоит 3500, ждать 3 недели.Вот такая красота появится на Европейских дорогах: http://www.drive.ru/alfaromeo/news/2010/02/27/2957601/romeo_i_dzhuletta.html
Кстати: Цитата:Гамма двигателей Джульетты сначала будет состоять из четырёх наддувных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-5 и оснащённых по умолчанию системой start/stop. Бензиновые «четвёрки» 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir (250 Н•м) выдают 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM (320 Н•м) и 170-сильный 2.0 JTDM (350 Н•м). А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил и 340 Н•м), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Топ-версия будет рекордсменом в классе по литровой мощности — 134 лошадиные силы с литра рабочего объёма. Лучший показатель среди альфовских двигателей массового производства. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.
Дюжина писал(а):Чтобы там не говорили про италоавтопром, но красивые машины они делать умеют, факт.
Всё таки и по качеству пока серьезных нареканий нет, кроме сервисников бракоделов.Вот и до коробок добрались итальяшки: http://www.autoreview.ru/news/563/73637/
Цитата:Пожалуй, главная новость ― это преселективная трансмиссия TCT, Twin Clutch Transmission, с двумя «сухими» сцеплениями, которой обзаведутся хэчтбеки MiTo и Giulietta с бензиновыми турбомоторами 1.4 MultiAir (на модели Giulietta он форсирован до 170 л.с., а на MiTo ― до 135 л.с.).
Шестиступенчатая коробка передач производства подразделения Fiat Powertrain Technologies оснащается сцеплениями фирмы Luk и способна переваривать крутящий момент до 350 Нм против 250 Нм у «сухосцепленчатой» коробки DSG концерна Volkswagen. Правда, семиступенчатый робот DSG на 10 кг легче фиатовского агрегата: 70 кг против 80 кг.