Andre2115 писал(а):VLV писал(а):Andre2115 писал(а):денег-то сколько есть? акпп надо, нет?
акп не рассматриваю, смотрю на движки 1,6. Денег......кредит будет, максимальное что хочу - что бы на сида хватило - на большее не хочу в долговую яму залезать
ну если хочешь 1,6 мкпп сида, надо 532 тыщи
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed_sw#sell
лачу 1,6 мкпп можно взять на сотку дешевле
http://www.mash-dvor.ru/autos/chevrolet/lacetti/univer/lacetti_un_1_6_mt/
сравнивай, решай. по мне так сид во всем лучше. без комментариев.
сид с 1,4 мне кажется будет тяжеловат на подъем. хотя заявленные характеристики обещают не отставать от лачи 1,6
это что за комплектация???...
сейчас база сида 1,6 бензин стоит ровно 500
...поправка - сейчас посмотрел - самый дешевый 508(афигеть, на ровно месте за пол года цена увеличилась на 20тр)
я, когда покупал, так вообще 488 была
лача тогда чтоила бы 413+тыс 8 за металлик+не помню есть ли музыка в лаче.....
в общем я считаю, что сид не настолько дороже, насколько он лучше
(так я решил когда выбирал 5 месяцев назад - сейчас еще 20тр - не знаю уж)Цитата:Лача в сравнении с жигулями - иномарка, а в сравнении с иномаркой - жигули
Не только по ощущениям от авто, но и по стоимости обслуги.roman83 писал(а):сейчас база сида 1,6 бензин стоит ровно 500
...поправка - сейчас посмотрел - самый дешевый 508
ну я глубоко не копал...
roman83 писал(а):не помню есть ли музыка в лаче.....
есть, но мп3 не играет
roman83 писал(а):
в общем я считаю, что сид не настолько дороже, насколько он лучше
я также считаю
так у тебя SW? или просто сид?SMF писал(а):Я бы взял дизельного Сида... 8-)
Я тоже было сначала посоветовал Дизеля, а потом посмотрел цены на него: 620 тыс.kolhoznik писал(а):VLV писал(а):kolhoznik писал(а):
Да и с клапанами проблем не наблюдается
Можно поподробнее?
у двигов клапана горят или зависают, я точо не в курсе, после то ли 40, то ли 50 тыс. км, по гарантии меняют, но неприятно как-то. Производитель кричал, что косяк исправили на последних авто быть проблем не должно, но я слышал, что баг остался. Естественно, не у всех проявляется. На форуме у них есть инфа.
P.S.
вот тут ветка
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
Судя по обсуждениям, двигатели довольно капризные. Check часто моргает (от слова МОРГ :-D ). Они к тому же бензин жрут - мама не горюй. 8-)
"Иногда лучше жевать...чем говорить" (с)
Итоговый подсчёт за год: расход (сумарный) не вышел за 11 литров. За город не выезжал ни разу.
По клапанам...читайте "били"...до какого года (VINа) были
Бензин - только ex-ЮКОС 92DinYa писал(а):Вообще, конечно, лучше в каждой порулить и потом уж определяться
Золотые слова, да в открытые ушиhjk писал(а):а в сравнении с иномаркой - жигули
что у него есть ИНОМАРКА в понятии? // надеюсь не Фокус?S23 писал(а):Лачу (дэу) вообще не стоит смотреть ИМХО
"Обоснуй, сын мой" (с) Отец ОнуфрийUBER писал(а):Я тоже было сначала посоветовал Дизеля, а потом посмотрел цены на него: 620 тыс.
Опс... Не подумавши... Тогда уж Пыж 308...kolhoznik писал(а):Передняя панель в ФФ очень здоровенная, нахера её такую сделали?
мне как раз вот это и нравитсо - в фф2 все массивное, даже ручки наружные на дверях - приятно взяться.
я бы смотрел сид или фф2.S23 писал(а):Лачу (дэу) вообще не стоит смотреть ИМХО
+1. корейская говнопогремушка. хотя кому то второй сорт нравится.LMI писал(а):hjk писал(а):а в сравнении с иномаркой - жигули
что у него есть ИНОМАРКА в понятии? // надеюсь не Фокус?
он не уточнил... Одно я припомнил... подъехал как то на моем сарайчике, он с открытым капотом стоит и заведенным двиглов... Звук я вам скажууу... - на моем 114 движке гораздо ровнее и приятнееLMI писал(а):"Иногда лучше жевать...чем говорить" (с)
Вот, вот. Вопрос с клапанами на свежих машинах открыт, т.к. пробеги малы.
И вы имеете смелось утверждать, что на лачетти двиг экономичнее, надёжнее, чем на СИДе???
Ветка на вашем форуме доказывает обратное. И нех тут спорить даже. Про мощность и тяговитость я вообще молчу. 8-)kolhoznik писал(а):И вы имеете смелось утверждать, что на лачетти двиг экономичнее, надёжнее, чем на СИДе???
Этот в каком посте я такое говорил?kolhoznik писал(а):Вопрос с клапанами на свежих машинах открыт, т.к. пробеги малы.
А каковы пробеги у владельцев Сее`d-ов?paravoz писал(а):хотя кому то второй сорт нравится
Извините, но похоже ни мне, ни вам (судя по подписи) на первый сорт денег не хватает, надеюсь пока.Andre2115 писал(а):roman83 писал(а):сейчас база сида 1,6 бензин стоит ровно 500
...поправка - сейчас посмотрел - самый дешевый 508
ну я глубоко не копал...
roman83 писал(а):не помню есть ли музыка в лаче.....
есть, но мп3 не играет
roman83 писал(а):
в общем я считаю, что сид не настолько дороже, насколько он лучше
я также считаю
так у тебя SW? или просто сид?
просто хетч, т.к покупал впритык и на универсал денег пожале, а внешне вагон у сида зачетнейший :cool:LMI писал(а):kolhoznik писал(а):VLV писал(а):kolhoznik писал(а):
Да и с клапанами проблем не наблюдается
Можно поподробнее?
у двигов клапана горят или зависают, я точо не в курсе, после то ли 40, то ли 50 тыс. км, по гарантии меняют, но неприятно как-то. Производитель кричал, что косяк исправили на последних авто быть проблем не должно, но я слышал, что баг остался. Естественно, не у всех проявляется. На форуме у них есть инфа.
P.S.
вот тут ветка
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
Судя по обсуждениям, двигатели довольно капризные. Check часто моргает (от слова МОРГ :-D ). Они к тому же бензин жрут - мама не горюй. 8-)
"Иногда лучше жевать...чем говорить" (с)
Итоговый подсчёт за год: расход (сумарный) не вышел за 11 литров. За город не выезжал ни разу.
По клапанам...читайте "били"...до какого года (VINа) были
Бензин - только ex-ЮКОС 92
на обкатке 8 литров на сиде....
тоже отпугнуло тогда от лачи то, что люди говорят как не нажимай, меньше 10 не получается