вопрос нада было задать в теме "классика".
может 1,5 литра маловато всё-таки и долить еще литра 2.
бензонасос в ручную качает?
если совсем не качает я бы не стал заморачиваться ремкомплектом. купил бы новый. лучше пикар, если денег не жалко.
поменяй топливный фильтр-цена 30руб.
вытягивающейся рычажок это ручка подсоса. подсос вытягивается, когда заводишь холодную машину. например, с утра пришел, сел в машину. ключ на старт, вытянул подсос, выжал сцепление - заводишь. если завелась отпускаешь сцепление - обороты чуть упали. регулируешь ручкой подсоса чуть повышенный звук работы мотора. чтобы и не ревел и не на холостых работал (по тахометру тыщи полторы, но у тебя его нету ). если улице +20 как щас, греешь машину минуты 1,5 утапливаешь подсос и едешь.
Цитата:лампочка-индикатор с изображением маслёнки загорается, что она показывает?
показывает давление масла. должна гореть когда зажигание включено.
когда мотор завелся сразу должна тухнуть. ну может помаргивать на холостых оборотах. если горит и не тухнет при работе мотора сразу глуши.ездить без давления масла нельзя совсем, если тока на металлом поедешь сдавать, да и то далеко не удеешь.
если лампочка горит и не тухнет, проверь уровень масла.
а ваще как то я не представляю чтоб можно было в бензонасос бензина налить. может ты уже все масло бензом разбавил и оно стало жидкое как вода. тада тож давления не будет.
1 .вобщем проверь бензонасос ручной прокачкой
2 . проверь уровень масла на щупе, не жидкое ли, не пахнет ли бензином и есть ли оно вобще.
3. отписывайся, что выяснил. здесь ответятна сколько я знаю нормальному бензонасосу воздушные пробки по барабану, все равно протянет.
1 возможно бензина в баке правда мало
2 может забита вентиляция бака, попробуй со снятой пробкой завестись
3 если бак был пустой весь год, то там может вода скапливаться(если машина в гараже стояла без вентиляции или под открытым небом). нада снимать и мыть бак или, если лень, купить в автохимии "нейтрализатор воды в баке" рублей 50-60 у нас стоит.
4 может знакомые с классикой есть. попроси на 10 минут бензонасос. там перекинуть его 5 минут.
Цитата:разве заводить мотор(стартер) нужно с отжатым сцеплением?
когда заводишь с выжатым сцеплением, стартер крутит тока движок. если не будешь выжимать, то ему придется крутить и движок и коробку
(больше нагрузка на стартер и аккумулятор)
летом разницы особой не почувствуешь, а вот зимой без выжима стартер может даже не провернуть мотор (даже в инструкции написано что нада выжимать сцепление зимой). я выжимаю и летом и зимой. как ты будешь, решай сам.такое чувство, что машина простояла не год, а все 5... какой год выпуска та?
Цитата:Думаю как минимум нужно залить новый тосол..
Советую проверить вобще все жидкости в машине на количество и качество
как писал выше
Цитата:2 . проверь уровень масла на щупе...
проверь уровень тормозухи в маленьких бочёчках. пластмассовые белые такие(капот откроешь ,сразу у правой руки, если с левой стороны машины стоять). один бачёк со штырьком сверху в крышке, снизу поплавок - это тормоза. второй просто с крышкой - это сцепление. и там и там должно быть больше половины.
проверь уровень охлаждающей жидкости. в расширительном бачке должно быть хотя бы на минимуме. у тебя как и какого цвета тосол?
по-хорошему тормозуху и тосол нада менять хотя бы раз в пять лет.
по идее на яме можно проверить уровень масла в коробке и мосте, но если сам не знаешь как пока не лезь.
Цитата:Зависит ли уровень охлаждения от того что я часто глох?
от того, что ты часто глохнешь, тосол не закипит. страдает тока сцепление, но это все так начинают.
печка с радиатором связана, но на перегрев тоже не повлияет. она сама как мини радиатор.
Цитата:Как узнать причину неполадки?
1. ну естесно уровень тосола должен быть в норме
2. проверь натяжку ремня генератора. прогиб ремня пальцем вроде не больше 1.5см, но и как струна тоже нельзя тянуть
3. при работающем моторе потрогай верхний и нижний патрубки идущие к радиатору. после 80-90 градусов открывается термостат и нижний патрубок должен стать горячим. если стрелка идет к красной зоне, а нижний патрубок холодный, меняй термостат (руки совать аккуратно!!! )
4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.
вобще поищи и почитай инструкцию к классикеЦитата:4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.
Ты про эту накипь?
Я хочу на этой машинке и поучится ездить и поучится ремонтировать, но чтоб к осени выбрасывать я пока не имею средств на покупку более лучшей тачки.. Надеюсь на этой поездить ну как минимум ещё год, чтоб заодно и освоить особенной национальной езды в зимний период.. У нас сейчас в магазине нет дистилированной воды, можно впринципе и съездить в соседний город поискать-там то не один автомагазин как у нас, только вот стоит ли? Сколько примерно у вас стоит дист.вода, и если всё-таки залью обычную из-под крана пусть даже прокипячённую мной, то смогу ли я потом промыть нормально радиатор, как было описано выше?ну если с магазинами напряг, заливай из-под крана. кипятить не нада. дистиллированной воду делает тока дистиллятор (у меня на работе он есть, мне повезло ) стоит она у нас 15 руб -1.5 литра. в машину нада 10 литров.
тосол стоит гдето 250 руб за 5 литровую канистру.
вода дистиллированная все-равно понадобится для доливки в аккумулятор. уровень электролита в ней должен быть выше пластин.
Пока езди на воде, а когда найдешь причину перегрева и исправишь, лучше залей тосол. я бы так сделал. как ты будешь решай сам.
Цитата:могу ли я потом промыть нормально радиатор
сможешь