Пересел. C-crosser [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Пересел. C-crosser Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:17
Вообщем-то истроия началась давно, сначала сдуру записался на ждунство мазды 3, прождал 2,5 мес, в это время достаточно много катался на тест драйвах, иногд апросто ради самоуспокоения. В итоге понял, хрен с ним, живем один раз и не хочу себя мучить маленькими машинами в которых мне не очень уж и комфортно (большой я). Стал смотреть кроссоверы, кашкай с рав 4 отпали сразу - кашкай ждать офигееш, рав 4 тоже вообщем-то да и как показали наблюдения - бабские это машины. X-trail не нравился чисто внешне. Ещё какие-то машинки смотрел - не помню. И тут на работе сотрудник приезжает на новом Аутлендере XL , посомтрел по инету что да как, оказалось что пежо 4007 ситроен с-кроссер и аут ХЛ -одно и тоже только в разных кузовах. Собирают на одном и том же заводе собственно и агрегаты (двиг вариатор) тоже. Дело было за малым- тест драйв, только на ауте он был (пежо и ситро не предоставляли тогда ещё тесты). Ну а потом поехал в салон смотреть сначала пежо - понял что не моё (китовая улыбка не к лицу), вторым заходом ситроен с-кроссер и тут я прифигел! собственно вылилось это всё в покупку оного.
2.4 литра, 170 кобыл и 6-ти ступенчатый вариатор :cool:

машина нравится - жуть, готов смотреть на неё всегда, красота сила такая. Про ездовые качества писать рано - пока в шоке нахожусь, но скажу как по мне -круто!

Ну и не обошлось без ложки овна: ситроен выставил межсервисный пробег 10 тыщ (у аута 15) и гарантия 2 года (у аута 3года) но! это только в нашей любимой стране Россия, в европе 15 тыщ.

Последний раз редактировалось: pitwall_RUS (30 Май 2008 18:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:23
Поздравляю, хорошая машинка.
#3: Re: Пересел. C-crosser Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:27
pitwall_RUS писал(а):

Вообщем-то истроия началась давно, сначала сдуру записался на ждунство мазды 3, прождал 2,5 мес, в это время достаточно много катался на тест драйвах, иногд апросто ради самоуспокоения. В итоге понял, хрен с ним, живем один раз и не хочу себя мучить маленькими машинами в которых мне не очень уж и комфортно (большой я). Стал смотреть кроссоверы, кашкай с рав 4 отпали сразу - кашкай ждать офигееш, рав 4 тоже вообщем-то да и как показали наблюдения - бабские это машины. X-trail не нравился чисто внешне. Ещё какие-то машинки смотрел - не помню. И тут на работе сотрудник приезжает на новом Аутлендере XL , посомтрел по инету что да как, оказалось что пежо 4007 ситроен с-кроссер и аут ХЛ -одно и тоже только в разных кузовах. Собирают на одном и том же заводе собственно и агрегаты (двиг вариатор) тоже. Дело было за малым- тест драйв, только на ауте он был (пежо и ситро не предоставляли тогда ещё тесты). Ну а потом поехал в салон смотреть сначала пежо - понял что не моё (китовая улыбка не к лицу), вторым заходом ситроен с-кроссер и тут я прифигел! собственно вылилось это всё в покупку оного.
2.4 литра, 170 кобыл и 6-ти ступенчатый вариатор :cool:

машина нравится - жуть, готов смотреть на неё всегда, красота сила такая. Про ездовые качества писать рано - пока в шоке нахожусь, но скажу как по мне -круто!

Ну и не обошлось без ложки овна: ситроен выставил межсервисный пробег 10 тыщ (у аута 15) и гарантия 2 года (у аута 3года) но! это только в нашей любимой стране Россия, в европе 15 тыщ.

ну и фото

Вариатор в априори безступеньчатый Smile : передач в ручном виртуальны.

#4: Re: Пересел. C-crosser Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:29
[/quote]Вариатор в априори безступеньчатый Smile : передач в ручном виртуальны.[/quote]
согласен полностью, в книжке так и написано - 6-ть виртуальных передач. Просто там есть ручной режим переключения очень интересный - подрулевые лепестки - очень классная штука.

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:42
Машина и правда симпатичная. Как-то сразу к себе располагает.
#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:52
У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy
#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:55
SMF писал(а):

сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению...


Ну так это понятно, он в редких моделях располагает Very Happy Но двух пьяных бросить туда вполне можно Very Happy

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:56
Роман-НН писал(а):

Ну так это понятно, он в редких моделях располагает Very Happy Но двух пьяных бросить туда вполне можно Very Happy


Вот они там как раз на обратном пути и разместились... Smile

#9:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:56
SMF писал(а):

У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy


ну вот третий ряд там для детей, причем не особо толстых и взрослых. весь ряд складывается в пол в багажнике. В ауте на этом месте под ковром - множество ящичков, собственно это минус для меня, хотя мест для барахла - полно.

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:06
скоко лаве ?
#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:15
pitwall_RUS

а почему не сам аут, сам же говоришь что гарантия там больше


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

#12:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:44
Camel писал(а):

pitwall_RUS

а почему не сам аут, сам же говоришь что гарантия там больше


я описал в начале почему:) потому что я хочу чтобы машина нравилась не только внутри но и снаружи и на мой взгляд аут с пежо это как два полюса, аут выглядит как старик, пежо слишком эпотажен, а в кроссер я влюблен. сзади они одинаковые.

цена 1,1лям

к тому же комплектация за свою цену выше чем в аналогичном ауте.
кожа рожа, штатный ксенон, круиз, рокфорд музыка (причем стоит штатный саб усилок и чейнджер)

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:53
дык у аута рокфорд и вся эта херь столько же вроде стоит. нет разве?
давай фоток уже ))

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:56
pitwall_RUS писал(а):

цена 1,1лям


У моего товарища с хромовыми вставками, в светолой коже, на блатных больших дисках цена около 1,2 вроде...

#15:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:04
комплектация Exclusive
http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=64
+14 000 за краску, люка нет и блютуса нет.

фотки сделаю но чуть попозже.

P.S. по ценовому сравнению с аутом и комплектации я чего-то напутал что дороже, сейчас не помню уже что и как.

:cool: :cool: :cool: какая же эта радость от езды после 12-ки....

#16:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:51
pitwall_RUS
Не совсем понятно, зачем брать С-кроссер по цене дороже Аута, ну да ладно, главное, чтобы машинка самому нравилась. По делу - какой расход бенза?

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:24
SMF писал(а):

У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy

В ХЛ в России нет третьего ряда :-(

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:26
pitwall_RUS писал(а):

SMF писал(а):

У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy


ну вот третий ряд там для детей, причем не особо толстых и взрослых. весь ряд складывается в пол в багажнике. В ауте на этом месте под ковром - множество ящичков, собственно это минус для меня, хотя мест для барахла - полно.

В ХЛе где третий ряд нет ничего,никаких ящиков Smile

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:31
Hexff писал(а):

pitwall_RUS
Не совсем понятно, зачем брать С-кроссер по цене дороже Аута, ну да ладно, главное, чтобы машинка самому нравилась. По делу - какой расход бенза?

Народ толпами перебегает из очереди на ХЛ к французам - не надо ждать Smile

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:59
Мои поздравления! Салон одинаковый с Аутом или всё-таки есть различия?
#21:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:32
Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

SMF писал(а):

У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy


ну вот третий ряд там для детей, причем не особо толстых и взрослых. весь ряд складывается в пол в багажнике. В ауте на этом месте под ковром - множество ящичков, собственно это минус для меня, хотя мест для барахла - полно.

В ХЛе где третий ряд нет ничего,никаких ящиков Smile


хм.. опять я спутал чтоль? там ж пол поднять и куча отделений пластиковых, может это я с Сантафэ нью спутал? потому что машинок много пересмотрел и голова - дырявая...

три одинаковых кроса и во всех сидел, ездил только на ХЛ, начинка одинаковая, только разные морды - выбрал то что понравилось, я считаю что машина внешне должна нравиться. Я разницы внутри не заметил, но люди говорят пластик разный, во французах шумка там какая-то вроде есть, не знаю, задние арки шумят как на ХЛ так и тут, подкрылок нема, вместо них что то типа воилочные прокладки, буду колхозить как народ делает универсальные подкрылки думается...

о расходе говорить пока рано, потому что мало вообщем-то поезил, а так пока 14-15л думаю упадет может)

#22:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:40
и на рыбалку проедешь
#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:48
pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

SMF писал(а):

У меня друг по совету Наблюдателя взял, балдеет, недавно дурачились, ездили большой группой на шашлыки, сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению... Very Happy


ну вот третий ряд там для детей, причем не особо толстых и взрослых. весь ряд складывается в пол в багажнике. В ауте на этом месте под ковром - множество ящичков, собственно это минус для меня, хотя мест для барахла - полно.

В ХЛе где третий ряд нет ничего,никаких ящиков Smile


хм.. опять я спутал чтоль? там ж пол поднять и куча отделений пластиковых, может это я с Сантафэ нью спутал? потому что машинок много пересмотрел и голова - дырявая...

три одинаковых кроса и во всех сидел, ездил только на ХЛ, начинка одинаковая, только разные морды - выбрал то что понравилось, я считаю что машина внешне должна нравиться. Я разницы внутри не заметил, но люди говорят пластик разный, во французах шумка там какая-то вроде есть, не знаю, задние арки шумят как на ХЛ так и тут, подкрылок нема, вместо них что то типа воилочные прокладки, буду колхозить как народ делает универсальные подкрылки думается...

о расходе говорить пока рано, потому что мало вообщем-то поезил, а так пока 14-15л думаю упадет может)

Наверное Вы спутали..

А пластик один в один,уже кусок пластмассы у себя менял на французкую.

Если делать шумку передних и задних крыльев ,то здорово поможет ,задних у меня сейчас вооще не слышно Smile

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:33
Гмм...а что это за Ситроен такой, с салоном от Митсубиши? (я в данном случае ничго против Митсу не имею, но Ситроен последние 100 лет славился своей оригинальностью и непохожестью на других 8-) )
#25:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:45
Поздравляю конечно...Хорошая машина...
Но ты тут недавно метал гром и молнии,что двенашку твою б\у никто не хочет брать "всего-лишь" за 240.000руб, а взяли "только" за 230.000,мерзавцы-покупатели.Типа ВАЗики нафиг никому не нужны уже.
Уверен при продажи этого Ситроена,ты так просто не отделаешься.
Хотя понимаю при покупке меньше всего думаешь о продаже.
К сожалению Ситро в нашей стране обладают чудовищно низкой ликвидностью,а тем-более при наличии такой-же Митсу,которая как раз напротив весьма ликвидна.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU