pitwall_RUS писал(а):VadimG писал(а):При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.
ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.
Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.VadimG писал(а):pitwall_RUS писал(а):VadimG писал(а):При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.
ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.
Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.
я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)
это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)pitwall_RUS писал(а):ну я ещё не особо профильтровывал вопрос что умеет офф навигатор и альтернативы не смотрел. Это ваш ХЛ жесткий, попробуйте покататься на перенастроеных французах - ога да и вообщем-то что для кого считать "жестко" стыки асфальта я и на жигулях чувствовал... а чтобы на ситроене до отбоя подвеску довести сделать это не так то и просто, она собранная и упругая, а уж про управление- песня. руль 12-ки- болтанка как у трактора - в сравнение.
Подвески абсолютно одинаковы,как и их настройки,читайте отзывы на форуме,сам ездил уже раза три на ЦК(т.е не меньше чем Вы),не стоит фантазировать..Бред какой pitwall_RUS писал(а):я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)
это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)
Читал я все страницы, просто мне не совсем понятна мотивация. Ладно бы был салон ситроеновский (красивый и стильный), а тут различие только во внешнем виде и Вы готовы ради этого пойти на дополнительные расходы (причем не такие уж и маленькие).VadimG писал(а):pitwall_RUS писал(а):VadimG писал(а):При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.
ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.
Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.
Причем красота,уточняю,разработанная дизайнерами Мицу без участия французов ,как писали "под общий модельный ряд производителя" pitwall_RUS писал(а):2_Наблюдатель а где прочитать-то? я почему то считал что это французы красками по полотну поводили...
А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся VadimG писал(а):pitwall_RUS писал(а):я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)
это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)
Читал я все страницы, просто мне не совсем понятна мотивация. Ладно бы был салон ситроеновский (красивый и стильный), а тут различие только во внешнем виде и Вы готовы ради этого пойти на дополнительные расходы (причем не такие уж и маленькие).
Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид,так почему же ему не идти по этому критерию.Сам бы очень сильно думал,что взять если бы снова выбирал ЦК и ХЛ,но при этом не взял бы 4007 будь он даже в полтора раза дешевле.Наблюдатель писал(а):А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся
А можно поинтересоваться на каком таком форуме Вы тусуетесь?BDV писал(а):Наблюдатель писал(а):А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся
А можно поинтересоваться на каком таком форуме Вы тусуетесь?
http://www.out-club.ru/board/
единственный пожалуй адекватный форум, потому что на офф ситроене - глушь, да и на пыжовском не особо - тот который avespitwall_RUS писал(а):2_Наблюдатель
я его пока (форум тот) изучаю на технический предмет:)
и кстате отключен до завтра
Да уж знаю,в двух разделах там командую,а по французам помниться я там первый вопросы поднимал. BDV писал(а):
А насчет ситроена стереотип сформировался когда хороший знакомый купил себе новый С5.
Когда он начал менять амортизаторы, как мы масло меняем (примерно через 10 тык), вот тогда и появились сомнения про Ситроен.
С учётом того, что насколько я помню, в гидроподвеске С5 (а в предущем поколении только она и ставилась) амортизаторов нет вообще ....не Шумахер писал(а):Завод, производственная мощность которого составит 160 тыс. автомобилей в год, будет построен в Калужской области в 180 км от Москвы
Ну Калуга! И пиво и автомобили, все там делают!Наблюдатель писал(а):Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид
Чтобы не быть голословным, приведите пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид
Чтобы не быть голословным, приведите
пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.
Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах. Наблюдатель писал(а):Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.
Ну и ещё один, Сеат это изделие, а С-Макс поделка на базе Фокуса, лучше уж тогда Фокуса сравнивать с Алтеей...SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.
Ну и ещё один, Сеат это изделие, а С-Макс поделка на базе Фокуса, лучше уж тогда Фокуса сравнивать с Алтеей...
Изделие.. и даже у тебя язык не повернулся назвать Сеат машиной
Разве Алтея ХЛ не подделка на базе Алтеи ?
Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно. Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид
Чтобы не быть голословным, приведите
пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.
Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.
У С-Макса дофига минусов, начиная с 4-ст автомата и заканчивая более высокой ценой в сравнимой комплектации. Заканчивайте уже писать всякую ерунду про то, в чем не понимаете, и расскажите лучше про те машины, в которых Вы действительно понимаете - Тушкан и Аутлендер, а мы с удовольствием почитаем.Наблюдатель писал(а):Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно.
Давайте Вы будете оставлять свой бред при себе, ладно? Наблюдатель писал(а):Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно. Smile
А давай будем, может тогда покупатели все же начнут немного задумываться и выбирать автомобили правильнее, а не на основании объема отзывов от "закодированных кузнецом" потребителей, а исходя из объема предложения!VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид
Чтобы не быть голословным, приведите
пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.
Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.
У С-Макса дофига минусов, начиная с 4-ст автомата и заканчивая более высокой ценой в сравнимой комплектации. Заканчивайте уже писать всякую ерунду про то, в чем не понимаете, и расскажите лучше про те машины, в которых Вы действительно понимаете - Тушкан и Аутлендер, а мы с удовольствием почитаем.
Понимаю во многих машинах...Разумеется не понимаю в дешевых машинах,которые продаются в единичных экзэмплярах.
А вот от Вас действительного понимания других машин не прошу,это несерьезно.Даю совет - не пишите про другие машины всякую ерунду,пишите про свой Сеат,на нем по крайнем мере ездите,но сомневаюсь ,что разбираетесь,точнее,не сомневаюсь.