alex76 писал(а):По кузову есть ли у кого нарекания про зафиру гарантия 12лет а у форда какова?
столько же
alex76 писал(а):Выбираю Zafira (2007г) или Fusion (2005г.)Разница по деньгам существенная (почти 200т.р) хочу знать по обслуживании что дешевле и соответственно по надежности?
Вообще машины координально разные. Зафира - минивен, причем достаточно удачный, а Фьюжн - легковушка с неплохим дорожным просветом, но места в нем значительно меньше. Для каких целей нужна машина и в каких эти машины комплектациях?alex76 писал(а):а может из 6чел(редко) дорога достаточно херовая
Если нужно под 6 человек, то однозначно Зафира, в Фьюжн столько не влезет, он же пятиместный вроде.OlAlG писал(а):И брать только 1,8 он ей как раз, 1,6 - слабоват будет !
дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу;
OlAlG писал(а):А вопрос разницы по деньгам не стоит?
вроде наскребли, правда на каско не хватает - гараж есть - думаю пока и так сойдет.
P.S. Говорят када деньги есть - они руки жгут - потому пытаюсь получить одно единственное, правильное решение похоже оно будет непростымalex76 писал(а):дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу
Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!
Машина не легкая!
Camel писал(а):т.к. как правило чем больше авто, тем выше ресурс ее агрегатов
КУЯСЕБЕ вывод, жжошь
Все за уазхантерами и грейтволами (шучу)
Camel писал(а):Клиренс у Зафиры не маленький
Я и не говорю что он маленький, просто мне кажется что для минивена его было логичнее сделать повыше, чем у обычной легковушки!OlAlG писал(а):Я и не говорю что он маленький
Вроде клиренс 140 мм. (под защитой). ИМХО - нормально.
OlAlG писал(а):Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!
+1 Сколько раз уже убеждаюсь, что не зря взял 2.0! На обгонах очень ощутимо, а отсюда и сами обгоны увереннее и езда интереснее. Так что все верно - мощность тоже в некотором роде элемент безопасности.Senna писал(а):Форд - гуМно; Опиль - аЦтой
ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D мим писал(а):ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D
какой паразит сократил количество знаков в подписи?
з.ы. ну свои 2 (+1) кирпичика я из него выдернул
8-)Цитата:У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....Svarog писал(а):Цитата:У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....
От себя могу добавить. Много поездил по Москве на Мицубиши Грандис. Никаких неудобств не испытывал. Ну кроме изредка парковки. А Грандис поболее Зафиры будет, Зафира вроде как компакт-вэн.