брать Zafira или Fusion? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: брать Zafira или Fusion? Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:01
Выбираю Zafira (2007г) или Fusion (2005г.)Разница по деньгам существенная (почти 200т.р) хочу знать по обслуживании что дешевле и соответственно по надежности? По кузову есть ли у кого нарекания про зафиру гарантия 12лет а у форда какова?
#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:05
alex76 писал(а):

По кузову есть ли у кого нарекания про зафиру гарантия 12лет а у форда какова?


столько же
alex76 писал(а):

Выбираю Zafira (2007г) или Fusion (2005г.)Разница по деньгам существенная (почти 200т.р) хочу знать по обслуживании что дешевле и соответственно по надежности?


Вообще машины координально разные. Зафира - минивен, причем достаточно удачный, а Фьюжн - легковушка с неплохим дорожным просветом, но места в нем значительно меньше. Для каких целей нужна машина и в каких эти машины комплектациях?

#3:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:12
У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
PS. Машина нужна только для поездок на дачу семьей из 3 чел(+ребенок на детск. кресле) а может из 6чел(редко) дорога достаточно херовая .

#4:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:14
Гарантию на кузов вообще не надо смотреть - во первых это от сквозной коррозии, во вторых много всяких "если". Например, гарантия действует, если машина каждый год предоставлялась на осмотр ЛКП в дилерский центр (в ТО не входит) и по итогам осмотра за бабло владельца заполировывались/закрашивались все царапинки и скольчики. То есть, если это выполнять - машина в любом возрасте будет сверкать как новая Smile на дорогах еще такого не видел. Если не выполнил хоть один год - слетаешь с 12-летней гарантии и можешь тешить себя тока рекламными буклетами, где она указана.
Я бы и на Тазег на таких условиях 12-летнюю гарантию дал )))

ЗЫ по теме - если единственная машина, взял бы Зафиру, она универсальнее.

#5:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:20
ОК. А как она по угоняемости?
#6:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:25
Малоугоняема, достаточно штатной сигнализации+ штатные датчики объема например... Отличная машина, но с бездорожьем аккуратнее, дорожный просвет не ахти... она больше подходит для дальняка какого нибудь, но по дорогам а не по ямам...
#7:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:32
А как же без ям-этож в россии главное зло из двух-ну подвеска у нее жесковата, а как по ломучеси? Surprised
#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:37
alex76 писал(а):

а может из 6чел(редко) дорога достаточно херовая



Если нужно под 6 человек, то однозначно Зафира, в Фьюжн столько не влезет, он же пятиместный вроде.

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:37
У Фьюжа ваще жесткая и короткоходная подвеска, имхо авто только для города с хорошими дорогами. Хотя я и на дачу гоняю на нем по гравию :wink:
#10:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:48
alex76 писал(а):

а как по ломучеси


Зафира прошлого поколения отходила 3 года и 110 тыков (фирменная командировочная) - не плановых ремонтов было 3 замена стоек после пробега по карелии в -30 (задубели и разбились) - замена одного ступичного подшипника, и самое неприятное- на 100 тыще, после окончания заводской гарантии- начал глючить автомат , боялись что его придется менять, однако все решилось заменой его "мозгов" т.е. электронного блока управления... После этого ее продали нашему же сотруднику, и он на ней еще год отмотал и 30 тык, вроде все окей!
Новая зафира уже пол года и тыщ 20-25 пробега (точно не знаю, водилы сейчас нет)- все без проблем пока!

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:10
+ ЗАФИРА
#12:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:17
А чего может вылезти за год (было 2 ТО)-думаю делать диагностку или нет (движок -1600р +800р подвеска)?
#13:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:17
А вопрос разницы по деньгам не стоит? Confused
Фьюжик же вроде дюже дешевше.
Зафира сейчас стоит в районе 28000-30000$
И еще хочу сказать - на новой зафире МКПП- не нравится, явно туда ее ставят как дань традициям- переключать не удобно, мешает подлокотник, и передачи ОЧЕНЬ короткие, 120 км/ч - это чуть ли не 4500 оборотов!
И брать только 1,8 он ей как раз, 1,6 - слабоват будет !

#14:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:25
OlAlG писал(а):

И брать только 1,8 он ей как раз, 1,6 - слабоват будет !


дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу;
OlAlG писал(а):

А вопрос разницы по деньгам не стоит?


вроде наскребли, правда на каско не хватает - гараж есть - думаю пока и так сойдет.
P.S. Говорят када деньги есть - они руки жгут - потому пытаюсь получить одно единственное, правильное решение похоже оно будет непростым

#15:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:27
кстати - насчет форда кто-нить что-нидь скажек?
#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:43
Машины разного класса и разной ценовой категории
если хвататет на свежую Зафиру то брать ее, т.к. как правило чем больше авто, тем выше ресурс ее агрегатов. Дальше Клиренс у Зафиры не маленький (16-17см точно есть), кто там говорил про низкий клиренс пусть идет сам посмотрит. К тому же 6 чел влезут только в зафиру.

#17:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:07
alex76 писал(а):

дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу


Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!
Машина не легкая!
Camel писал(а):

т.к. как правило чем больше авто, тем выше ресурс ее агрегатов


КУЯСЕБЕ вывод, жжошь Smile
Все за уазхантерами и грейтволами Smile (шучу)
Camel писал(а):

Клиренс у Зафиры не маленький


Я и не говорю что он маленький, просто мне кажется что для минивена его было логичнее сделать повыше, чем у обычной легковушки!

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:14
OlAlG писал(а):

Я и не говорю что он маленький


Вроде клиренс 140 мм. (под защитой). ИМХО - нормально.
OlAlG писал(а):

Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!


+1 Сколько раз уже убеждаюсь, что не зря взял 2.0! На обгонах очень ощутимо, а отсюда и сами обгоны увереннее и езда интереснее. Так что все верно - мощность тоже в некотором роде элемент безопасности.

#19:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:49
1. авто новый или б/у?
если новый - расходы будут сопоставимы, если б/у - как повезет
2. если на цену наплевать, то я Зафиру - машина классом больше - больший комфорт и фарш, если есть проблемы с парковками в городе - думать.
3. по поводу Форда что можно сказать? только общеизвестное: Форд - гуМно; Опиль - аЦтой

#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:09
Senna писал(а):

Форд - гуМно; Опиль - аЦтой

ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D Smile

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:12
мим писал(а):

ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D Smile

какой паразит сократил количество знаков в подписи? Read Angry

з.ы. ну свои 2 (+1) кирпичика я из него выдернул
8-)

#22:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:45
+1 за Зафиру
#23:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:47
Роман-НН так а скока Форд дает на кузов от сквозной каррозии - чета нигде ненайду?
#24:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:59
Цитата:

У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.


Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....

#25:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:18
Svarog писал(а):

Цитата:

У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.


Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....



От себя могу добавить. Много поездил по Москве на Мицубиши Грандис. Никаких неудобств не испытывал. Ну кроме изредка парковки. А Грандис поболее Зафиры будет, Зафира вроде как компакт-вэн.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU