alex76 писал(а):Все мужики решился завтра оформляем - млин не слишком ли тороплю события. Канешна люди ищут(ждут) машины и по году а у меня както все скоро - всего ровно неделя с момента продажи своей старушки. Первое что насторожило на диагностике подвески - (за пройденых 32т.км) уже пора менять тормозные колодки (по ценнику 6.5т.р - крутовато), ну а неговорю уже про плановые ТО которые могут преподнести неожиданные сюрпризы. Но на это сам пошел - жизнь то должна быть интересной!
Вообщем агрегат - Оpel Zafira, 2007г., 1.6(105л.с.), кондей, простенькая комплектация, гарантия на двиг, коробку - еще год.Фоты выложу попозжее.
на Зафиру 1,6 это слабо...............alex76 писал(а):а скока Форд дает на кузов от сквозной каррозии - чета нигде ненайду?
12 лет. Все Фокусы очень хорошо оцинкованы. Лично наблюдал битые на дворе у дилера (в ожидании ремонта). Оцинковка хорошо держится даже на острых сгибах металла.alex76 писал(а):Оpel Zafira, 2007г.,
это уже новая или еще предыдущая?
Коробка механика?
alex76 писал(а):(за пройденых 32т.км) уже пора менять тормозные колодки (по ценнику 6.5т.р - крутовато),
Нормальный ценник, делаешь ведь у ОД, можно конечно экономить- покупая ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти например в екзисте, и привозя их ОД... Но это гемор... не любят они такого...
32 тыка для замены колодок уже нормально, особо по городу, на предыдущей зафире с автоматом вообще каждые 20 тык меняли. Сейчас колодки специально из мягких материалов делают, и чтобы снашивались побыстрее и чтобы торможение получше...