HuKCEP писал(а):Самое страшное, что после ДТП товарищи, которых кто-то кинул, покинув место ДТП, могли просто первую мимо проезжающую машину из числа новых отечественных заприметить
Ну это уж совсем окуевшие! Но это моразм, так до любой проезжавшей машины доипатся можно!
HuKCEP писал(а):если пострадавшие имеют родственников в ГАИ или ещё хуже - сами является представителями гаевни...
ГАИ идет лесом! Такие вопросы решаются в суде! Причем те "пострадавшие" должны доказывать, что это был именно _OM, а не он отмазываться что его там не было! Но, как говорится, лучшая оборона - это нападение!biffant писал(а):Кроме большого количества потраченного времени, придётся расстаться на какое-то время с определённой суммой денег (на адвокатов), которую в случае успеха можно будет взыскать с виновной стороны.
Обвинения то не было - может просто гаишники проверяют подобным образом машины с похожими номерами (ну запомнили свидетели только цифры и цвет, к примеру)... Что там за ДТП было и какое участие в нем принимала машина из письма совершенно не понятно.
Вероятность того что по нашим улицам ездят две похожих машины с одинаковыми номерами тоже исключать нельзя. Да гаишники это и сами понимают...
Единственное - машину я все же постарался сохранить на хорошей стоянке до окончания разборок - при необходимости экспертиза докажет что в ближайший месяц ремонта не было - недельку можно и на общественнм транспорте поездить...biffant писал(а):Тут уже писали о том что машина могла не контактировать с остальными ТС, например "подрезать", спровоцировав ДТП и скрыться с места аварии
По себе знаю, если не держу достаточно короткую дистанцию, то рискую заманить к себе под нос очередного шумахера, следовательно еду с минимальной дистанцией(сам конечно понимаю, что если въеду, то буду сам виноват).
Если еду не спеша, то стараюсь держать достаточную дистанцию до впереди идущей машины, чтобы не пришлось экстренно тормозить перед влезшей машиной.
Не совсем понимаю, как могут обвинить подрезавшего, если пострадавший сам не держал достаточную дистанцию, тем самым нарушил ПДД п.9.10.
Водитель постоянно должен отслеживать, что происходит вокруг него.
анализировать информацию и уметь прогнозировать развитие событий, исходя из особенностей дорожной обстановки. Ну и выбирать дистанцию и скорость в соответствии с этим.
А также еще есть п.10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства", а не шарахаться в кого-то.