Syava писал(а):Игла вроде бы в норме, шарик в норме, поплавок в норме... Но уровень топлива в самом низу наклонной поверхности, а не посередине.. С газом иногда работает, но только если плавно нажимать и не до самого конца, но при этом двига гудит ужасно и трясётся.. На подсосе глохнет, но холодный двигатель заводится на подсосе, при этом если подсос почти сразу не утопить-заглохнет.. Кстати заводится после того как заглох с некоторым нажатием на педаль газа, иначе-не схватывает.. Подсос вытяну-тоже не схватывает.. Не пойму, это бедная или богатая смесь?? Наверно бедная?
Игла как проверялась?
Есть способ, более не трудоемкий
1 перевернуть крышку поплавком вверх, у качать вручнуу бензонасос. Бензин протекакать не должен.
Если с газом работает, двиг странно бурчит и подсос на холодную сразу запехивать нуно, признаки богатой смеси.
Я делал таким образом, что бы проверить действительно ли двиг потребляет богатую смесь, к выхлопухе прислонял чистую тряпку, а потом на нюх дигустировал.
Точно в карб никто не ползал до этого случая?DRAF писал(а):
Я делал таким образом, что бы проверить действительно ли двиг потребляет богатую смесь, к выхлопухе прислонял чистую тряпку, а потом на нюх дигустировал.
Если смесь богатая, то тряпка должна вонять бензином? А свечки какие могут быть при богатой смеси?Syava писал(а):DRAF, иголку проверяли именно таким способом-бензин не течёт, поднимаешь поплавок-начинало брызгать..
Выставили зажигание и теперь машина заводится.. И с газом и без газа работает, но пару раз заглохла, хотя я недолго держал двигатель заведённым-просто 2 раза попробовал завестись и всё.. Какие советы можете дать по регулировке количества и качества смеси? Думаю их надо будет регулировать по-любому, какие могут быть признаки обеднённой или богатой смеси и как вобще правильно отрегулировать винты, судя по каким именно признакам работы двигателя? Напоминаю, карб "ДААЗ 2105-1107010-20" с вакуумным регулятором распределителя зажигания, БЕЗ запорного клапана топливного жиклера холостого хода(на его месте однако простой болт стоит)....
Карб настраивать лучше по газоанализатору, это как наиболее лучший вариант и для техосмотра и для себя.
Если ГТО еще долго, и винт качества сбит с заводской настройки. То закрутить все винты и кач и кол до упора. отвернуть оба на 1-2 оборота. Потом с помощью колич установить обороты 900. качеством добивать наиболее устойчивой работы двига, я делаю до возрастания оборотов свыше 900, если получится добится регулировкой этим винтом, но никак не ниже 900. Если обороты выросли качеством, снижаем их колличеством до 900.
Это делаю я, причем СО-0.8% СН-483 на ХХ добился именно такой регулировкой, а карбюраторщик не смог это же сделать по прибору.
После него, перебирал карб заного. Он мне все гайки перетянул на горячем двиге, что сбило ХХ и привело к бешенному подсосу воздуха.
Да, вот, если по газоанализатору будете регулировать ХХ, то СО-СН покажет либо выше либо ниже. СН И СО при богатой смеси на ХХ будут расходится, один выше, другой ниже и наоборот при обедненой, так же и при сбитом зажигании. Поэтому карбюраторщики эти вещи регулируют в комплексе.
Если по признаком, то свечи будут сухими и черноматого оттенка или сырыми черноматого оттенка при богатой смеси.
Белёсые при бедной. Кирпичного цвета при нормальном. Красного при плохом бензине (красная свечная смерть).Syava писал(а):Вобщем было так: уровень в поплавковой чуть ниже чем надо, заводится нормально, погазовал малость и на выходе с глушака обнаружил очень много жидкости, по запаху бензом не пахнет-а пахнет чем-то горелым, как будто тряпки жгли.. Просто на пол оборота примерно уменьшил качество и количество-шум двиги вроде не изменился практически, газанул-рычит, но с глушака больше не льёт.. Прокатился км около 8 км, когда вначале пути остановился на заправке, когда затем включил зажигание, стартер, начал трогатся-заглох(может неровно сцепление отпустил-не заметил, опыта мало и раньше на учебных вождениях часто глох на жигулях в отличие от "ГАЗ-55"), потом легко снова завёл и поехал, на повороте назад та же фигня-заглох.. Легко опять завёл и поехал, возле дома при маневрировании залило четвёртую свечку, другие работали но их состояние я не смотрел ещё..
Если легко заводится, то ОК.
Из глушака конденсат выливается, это нормально. Горелым пахнет, может мышка залезла и завялилась (шутка). Горелым могло пахнуть из-за масла, двиг случаем масло не кушает?
ГАЗ-55 это что за машина? грузовик что ли?
А вот со свечей инфы бы побольше. Чем залило, маслом, бензином? Маслосъемные колпачки в норме?Cvolo4yzhka писал(а):подскажите, какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Посередине наклонной поверхности в этой самой камере. Даешь поработать двигателю чутка, глушишь, сдергиваешь шланг подачи топлива (чтобы лишнего в камеру не налить при снятии крышки), снимаешь крышку и смотришь. В камере есть скос, уровень должен быть примерно посередине. Если выше - проверяешь герметичность клапана, если ниже - свободу перемещения поплавка и на месте ли все детали (есть там такая оттяжная проволочка на игле).
В твоем случае скорее всего есть дефект клапана, потому что при исправных деталях когда выставляешь зазоры по мурзилке - уровень 99% будет как надо.Cvolo4yzhka писал(а):бензин капает во вторую камеру
Проверяй клапан, это уже чересчур . Может, конечно, негерметична заслонка второй камеры - но начни с уровня. Будешь менять иглу - бери Юникар в обязательном порядке.Psychogenic писал(а):Будешь менять иглу - бери Юникар в обязательном порядке.
+1, в свою очередь хочу посоветовать вымочить иглу в бензине в течение суток. во-первых жесткость конусного наконечника придет в рабочее состояние, а во-вторых своеобразная защита от подделок.Psychogenic писал(а): негерметична заслонка второй камеры
так он туда капает и там остается довольно таки продолжительное времяCvolo4yzhka писал(а):так он туда капает и там остается довольно таки продолжительное время
Так это получается, что уровень чуть ли не под самую крышку, раз достает до высоты распылителя :ooo: . Ни фига себе...Syava писал(а):Чё за Юникар? На ДААЗ-2105 пойдёт?
Выпускается на все типы карбов, тебе нужна UNIKAR 4, в простонародии красная упаковка.