ВУТ Торгмаш [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВУТ Торгмаш Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:46
Поставил тут сабж на днях. Имхо самая лучшая из доработок в машине =)

По тормозам менял планомерно. Сначала брембо макс диски +ате, потом барабаны пиленга + ате. По ощущениям тормозить стало чуть-чуть лучше, но не сильно. Под конец поставил ВУТ Торгмаш, и вот тут-то я понял как на матрехе сделать нормальные тормоза. Теперь при движении по городу достаточно просто перевести ногу на тормоз и просто положить на педаль, а не жать с усилием.

По ощущениям тормоза стали такими же как на форде эскорте, 95 года, на котором параллельно езжу, даже наверно чуть-чуь полегче. По началу было довольно трудно плавно останавливаться )))

В общем, зачет полный, не ожидал я такого эффекта. Теперь правая нога не устает, когда по городу езжу =) На очереди человеческое сцепление =) Вероятно можно было оставить штатные диски и барабаны, и просто поставить ВУТ.

#2:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:10
по чем брал? сам ставил?
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:16
Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!

#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:19
romex писал(а):

по чем брал? сам ставил?



Стоил 2200. Ставил сам. Надо снимать жабо, отводить гтц, откручивать ВУТ в связке с педалью. Заняло часа 2 наверно.

#5:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:32
RoN писал(а):

Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!


ИМХО, ВУТ тут не причем, что с Торгмашем, что без него, я не заметил разницы в ходе педали, усилие поменялось, педаль стала легче, но при том осталась информативность. Прокачивай тормоза, причем лучше полностью слив старую.

#6:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:34
RoN писал(а):

Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!

Да, действителньо стоило заменить. Я тоже раньше был недоволен стоком за то что для эффективного торможения приходилост применять слишком много мускульной силы бедра. А теперь достаточно надавить стопой.

Как и автор, я тоже брал за 2200, и отдал за установку 1200 ещё, сам не рискнул что-то. Тормоза всё таки, риск от ошибки был бы велик.

И ещё, где-то читал что у Торгмаша прогрессивная характеристика усилия. Не знаю что имели ввиду разработчики, но я вот какую "прогрессивность" заметил на своём опыте: Если начать давить медленно на тормоз, постепенно снижая скорость, а потом дожимать тормоз до полность остановки, то колеса уже не удается сорвать в юз, как сильно не дави - машина останавливается плавно (вполне возможно что это как раз на грани блокировки происходит, если так, то получаем самый эффективный режим замедления без блокировки колес). Второй вариант: если сразу топнуть по педали тормоза, адже с не сильным усилием, то колеса моментально блокируются. Можно как АСБ прерывисто работать.

Вот такие наблюдения. Интересно, это особенности моей конфигурации, или есть общая таковая закономерность?

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:38
Sarmat писал(а):


Вот такие наблюдения. Интересно, это особенности моей конфигурации, или есть общая таковая закономерность?



Есть подозрение, что просто когда ты нажимаешь резко в пол, то пропускаешь момент начала блокировки? А когда плавно давишь то ощущаешь момент блокировки и не допускаешь его. Я на стоке тоже если резко топнуть блокировал колеса, а если по чуть-чуть то держал на грани. Только с торгмашем эта самая грань намного быстрее достигается, чем на стоке.

#8:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:42
а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?
#9:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:00
VaBer писал(а):

а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?


присоединяюсь к вопросу!

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:02
VaBer писал(а):

а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?



Думаю нормально будет. На эскорте тормоза по ощущениям такие же, все ок. Да и привыкаешь к педали. Она же не on/off работает, все вполне прогнозируемо.

#11:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:05
VaBer писал(а):

а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?


а на зиму стоковый ВУТ втыкать обратно :-D

#12:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:07
VaBer писал(а):

а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?


Я где-то месяц пока что езжу, по зимней эксплуатации могу только предполагать. И исходя из моих текущих ощущений, я думаю что зимой проблем не будет никаких. Наоборот, из-за того что педаль легче, дозировать можно более точно.

Резкой блокировки как раз нет, если не топнуть резко. Даже если жать сильно, но плано, не происходит блокировки.

Про мокрую дорогу могу сказать то же самое. Никаких неприятных неожиданностей.

Если не поставите до зимы, тогда и про зимний опыт расскажу наверное Very Happy

#13:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 08:58
Тоже приобрел себе данный сабж, ксти тож за 2200, тока пока вот все нет веремни поставить. Думаю на днях все-таки займусь, как протестирую - поделюсь впечатлениями.
#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:16
Вот так то, теперь вы понимаете как работают тормоза у Приоры уже в стоке... Я две недели привыкал... А зимой, а что зимой? Если к тормозам привык, так какая разница, зима-лето?
#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:34
Стоит сей девайс с зимы, брал за 1800руб. Работает хорошо при регулировке штока. В комплексе с хорошими дисками и барабанами дало хороший результат
#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:36
economist6 писал(а):

Стоит сей девайс с зимы, брал за 1800руб. Работает хорошо при регулировке штока. В комплексе с хорошими дисками и барабанами дало хороший результат



Канеш парни, по 300 бакинских в тормоза вкладывать :cool: :cool: :cool: , понятно что они будут зачетней тормозить, вложите туда штукарь, и можете смело мерину на крыло вставать на трассе Smile Smile Smile

#17:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:50
Слышал что если стоит растяжка, то ВУТ не влезет! Так ли это?
#18:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:03
LuckyM
Родной влез, значит все ок, видимо речь идет об ВУТ Ируна, Торгмаш внешне такой-же как сток и по цвету и по форме, отличия в наклейке...

#19:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:44
LuckyM писал(а):

Слышал что если стоит растяжка, то ВУТ не влезет! Так ли это?


У меня стоит растяжка, так что это не мешает установке. Просто её открутить надо будет во время установки.

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:59
На хорошие тормоза и штукаря не жалко :grin:
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:03
Не ставьте "хорошие тормоза", ибо потом будете делать "хороший двиг" Smile
#22:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:28
А Ируна по характеристикам такая же как и торгмаш?
#23:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:13
Матреха
По характеристикам, ИМХО 1:1.
P.S. Я когда в субботу, покупал ВУТ ТоргМаш в ЮП, мне продавцы сказали, что Ируну искать практически бесполезно.

#24:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:53
С. Аццкий
я почему спросил..у нас в магазине в отрадном ируна лежит..1900вроде стоит

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:56
У Ируны другие характеристики 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU