RoN писал(а):Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!
ИМХО, ВУТ тут не причем, что с Торгмашем, что без него, я не заметил разницы в ходе педали, усилие поменялось, педаль стала легче, но при том осталась информативность. Прокачивай тормоза, причем лучше полностью слив старую.RoN писал(а):Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!
Да, действителньо стоило заменить. Я тоже раньше был недоволен стоком за то что для эффективного торможения приходилост применять слишком много мускульной силы бедра. А теперь достаточно надавить стопой.
Как и автор, я тоже брал за 2200, и отдал за установку 1200 ещё, сам не рискнул что-то. Тормоза всё таки, риск от ошибки был бы велик.
И ещё, где-то читал что у Торгмаша прогрессивная характеристика усилия. Не знаю что имели ввиду разработчики, но я вот какую "прогрессивность" заметил на своём опыте: Если начать давить медленно на тормоз, постепенно снижая скорость, а потом дожимать тормоз до полность остановки, то колеса уже не удается сорвать в юз, как сильно не дави - машина останавливается плавно (вполне возможно что это как раз на грани блокировки происходит, если так, то получаем самый эффективный режим замедления без блокировки колес). Второй вариант: если сразу топнуть по педали тормоза, адже с не сильным усилием, то колеса моментально блокируются. Можно как АСБ прерывисто работать.
Вот такие наблюдения. Интересно, это особенности моей конфигурации, или есть общая таковая закономерность?Sarmat писал(а):
Вот такие наблюдения. Интересно, это особенности моей конфигурации, или есть общая таковая закономерность?
Есть подозрение, что просто когда ты нажимаешь резко в пол, то пропускаешь момент начала блокировки? А когда плавно давишь то ощущаешь момент блокировки и не допускаешь его. Я на стоке тоже если резко топнуть блокировал колеса, а если по чуть-чуть то держал на грани. Только с торгмашем эта самая грань намного быстрее достигается, чем на стоке.VaBer писал(а):а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?
присоединяюсь к вопросу!VaBer писал(а):а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?
Думаю нормально будет. На эскорте тормоза по ощущениям такие же, все ок. Да и привыкаешь к педали. Она же не on/off работает, все вполне прогнозируемо.VaBer писал(а):а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?
а на зиму стоковый ВУТ втыкать обратно :-DVaBer писал(а):а зимой такая лёгкость педали тормоза не будет играть злую шутку?
Я где-то месяц пока что езжу, по зимней эксплуатации могу только предполагать. И исходя из моих текущих ощущений, я думаю что зимой проблем не будет никаких. Наоборот, из-за того что педаль легче, дозировать можно более точно.
Резкой блокировки как раз нет, если не топнуть резко. Даже если жать сильно, но плано, не происходит блокировки.
Про мокрую дорогу могу сказать то же самое. Никаких неприятных неожиданностей.
Если не поставите до зимы, тогда и про зимний опыт расскажу наверное economist6 писал(а):Стоит сей девайс с зимы, брал за 1800руб. Работает хорошо при регулировке штока. В комплексе с хорошими дисками и барабанами дало хороший результат
Канеш парни, по 300 бакинских в тормоза вкладывать :cool: :cool: :cool: , понятно что они будут зачетней тормозить, вложите туда штукарь, и можете смело мерину на крыло вставать на трассе LuckyM писал(а):Слышал что если стоит растяжка, то ВУТ не влезет! Так ли это?
У меня стоит растяжка, так что это не мешает установке. Просто её открутить надо будет во время установки.