Головка блока Шнива. Сорвана резьба гидрокомпенсатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Головка блока Шнива. Сорвана резьба гидрокомпенсатора Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 08:59
Здравтсвуйте! У нас на служебной шниве после ремонта на сервисе кривыми руками плохо были затянуты гидрокомпенсаторы (вывернулись рукой) и одна из резьб на головке была сорвана. Что делать? Покупать новую головку или ставить ввертыш как на свечу? Подскаждите плиз!
#2: Re: Головка блока Шнива. Сорвана резьба гидрокомпенсатора Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:50
ilja писал(а):

Здравтсвуйте! У нас на служебной шниве после ремонта на сервисе кривыми руками плохо были затянуты гидрокомпенсаторы (вывернулись рукой) и одна из резьб на головке была сорвана. Что делать? Покупать новую головку или ставить ввертыш как на свечу? Подскаждите плиз!



Тут дело даже не в кривых руках. Гидроопоры сильно не затягиваются, чтобы не вызвать их деформацию и заклинивание плунжера. Момент затяжки 1,5-2,5 н*м, не более. Поэтому от вибрации и нагрев-охлаждений они часто откручиваются самопроизвольно. У меня на 214 при первом снятии крышки из 8 три свободно вращались пальцами. Инженеры на ВАЗе такие вот.
Ну а по ремонту думаю, что если есть возможность качественно, без перекосов, поставить и зафиксировать бобышку, то вполне- никаких слишком умных действий кроме удержания опоры эта дыра в головке не проиводит.

#3:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:49
в смысле бобышку? ввертыш? тут один токарь говорить типа если ввертыш поставить снаружи то что осталось от гнезда гидрокомпенсатора может лопнуть те соравть. Или все таки поставить ввертыш?
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:28
ilja писал(а):

в смысле бобышку? ввертыш? тут один токарь говорить типа если ввертыш поставить снаружи то что осталось от гнезда гидрокомпенсатора может лопнуть те соравть. Или все таки поставить ввертыш?


Наверное правильнее эту хрень называть футоркой, с внутренней и внешней резьбой. Самому с таким сталкиваться не приходилось, только из общих соображений, что нагрузок там особых от опор нет. А вообще нужно, конечно, смотреть получится ли безболезненно увеличить отверстие. Если стенки позволят, то посадив футорку в головку на хороший посадочный герметик типа Локтайт, удастся восстановить узел без существенного его ослабления. Но еще раз- это только соображения.

#5:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:56
не знаю как получится...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU