marik99 писал(а):
а почему не 3 литра? там разница по коням маленькая
П.С. Работал в оф. дилерстве Тойота :-DZONDA писал(а):Если кратко то ТОйоту.... Но я бы брал 2.4 Камри с АКПП , по Московским пробкам его вполне хватает . Обслуга дешевле и едет не хуже
+1ZONDA писал(а):Если кратко то ТОйоту.... Но я бы брал 2.4 Камри с АКПП
Поддерживаю.ZONDA писал(а): Но я бы брал 2.4 Камри с АКПП
Роман-НН писал(а):Поддерживаю.
Ну его нафиг жрет также, а едет хуже Предыдущая машина как раз Камри 3,0 литраMIK1982 писал(а):Ну его нафиг жрет также, а едет хуже Предыдущая машина как раз Камри 3,0 литра
У тебя был 3вз который был настолько хреновым что его уже лет 10 невыпускают.ChiToK писал(а):я бы ниссан взял , внешне намного красивее.
+10marik99 писал(а):господа тут разговаривал с человеком из сервиса, он говорит что лучше взять камри, он говорит что один раз к нему приеду и все год больше он меня не увидет , а ниссан очень капризный
гонит твой мастерmarik99 писал(а):так чего брать? люди подскажите?
чё больше нравится то и бери, сильной разницы то нетAndrey_N писал(а):Я вот сейчас озадачен аналогичным выбором (не себе), хотелось бы услышать плюсы и минусы.
Новые в максимальной комплектации:
Toyota Camry
Nissan Teana
Subaru Legacy
Infiniti G35
может быть еще что-нибудь.
Условия: D, желательно не более 4.8 м длиной, минимум 200 л.с. (ну или около того), АКПП. Не Корея.
Подниму, тему. Хотелось бы увидеть ответы на мой вопрос.
PS Любопытно, кстати, никто не замечал, куда в Москве подевались все Максимы QX? Ведь еще два года назад их было не меньше, чем сейчас Камри, каждый второй большой седан. Неужели такие машины в Москве покупают на год-два, а потом они все уходят в регионы?Andrey_N писал(а):
может быть еще что-нибудь.
lexus is250