Vitalij писал(а):замена номинала резюка не поможет.
Посему самое разумное ставить перемычки.
перемычки откуда куда ставить? точнее что перемыкать?Flyman писал(а):Согластно твоей схеме R4 и R6 замениеть на резистор любой мощности номиналом скажем 10 ом. Если мне не изменяет память, на нем нужно получить 56мВ падения напряжения. Все!!!!
понятно. будем экспериментировать
если не получиьтся то
day177 писал(а):поставь параллельно светодиодам резюк на пару ом ватт на 10 и не епи себе мозг с релюхами
Vitalij
+1
ЛехаС писал(а):перемычки откуда куда ставить? точнее что перемыкать?
я сделал так
-=Worm=- это не совсем то что я хочу. потому что
БонПари писал(а):БСК теперь вообще не скажет о перегорании какой-либо лампочки
а на задние фонари такую функцию хочу сохранить.
Моя цель чтоб БСК контролировал лампы и при этом не пищал на светодиоды Vitalij писал(а): Тама засада такая, что эмиссии может и не быть
Токо это контролируют еще на заводе. И за свою 26 летнюю практику я ниразу не встречал "не горящих светодиодов" с при наличии перехода, если их только не сожгли или не сломали. Но это не тот случай, так как в цоколе есть резистор и задача РКЛ в данном случае обнаружить неконтакт. Счем он успешно справиться.
Vitalij писал(а):Посему самое разумное ставить перемычки.
Разумное? или .....Их очень много конструкций:
1. В иномарках они стоят матрицей из 1см светодиодов встроенных в фонарь.
2. Обычно делают в цоколе 21Вт ламы по 3, 5, 12 светодиодов диаметром 5мм.
3. Есть вариант в цоколе 21Вт ламы 3 печатные платы стоят треугольников с напаянными светодиодами поверхностного монтажа.
4. Есть вариант с 1-3светодиодами в цоколе безцокольной 2-5Вт лампы.
5. Есть на печатной плате 9 светодиодов диаметром 1см для фонарей типа ВАЗ 09.
6. Другая конструкция
Kolpak писал(а):А может кто показать как смотряться лампа со светодиодами?
Vitalij писал(а):Flyman
Посему контролировать эти 3 состояния моно только фотодетектором - горит или нет.
Вот и получается не такой уж простой автоматический контроль исправности светодиода...
1. Согласен, однако заявленная наработка на отказ около 100000 часов дает право контролировать только ток в цепи, предполагая и надеясь что он светится. А зная проводку "нашемарок" банальный неконтакт (в разьемах, в цоколях) встречается гораздо чаще чем негорящие светодиоды (ДАЖЕ В МАСШТАБАХ ПЛАНЕТЫ).
2. Пункт ПДД 2,3а
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства, правильность расположения и крепления груза;
еще никто не отменял.
3. Человек провел большую работу: разобрал РКЛ, нашел схему, имеет большое желание сделать что-то полезное, - а ты говоришь про перемычки... НЕ СБИВАЙ ЧЕЛОВЕКА с пути истинного (шутка)Код:Величина сопротивления шунтов включаемых параллельно входам компараторов выбрана исходя из типа используемых ламп: для передних габаритных огней две лампы А12-4 мощностью 4 Вт и для задних габаритных огней две лампы А12-5 мощностью 5 Вт cопротивление шунтов по 0,05 Ом, для стоп-сигнала две лампы А12-21-3 мощностью 21 Вт сопротивление шунтов 0,02 Ом.
Flyman писал(а):Если мне не изменяет память, на нем нужно получить 56мВ падения напряжения.
вот таблица из описания схемки
Чувствуется я выбрал самый сложный из всех возможных путей.
А можно ли отключить контрольна переднили габаритами, оставив контроль над задними фонарями? Если скажем отпаять те ноги микрухи отвечающие за контроль передних габов?
Kolpak писал(а):А может кто показать как смотряться лампа со светодиодами?
у еня просто светодиод как лампа безцакольная. Главное отличее что форма линзы не выпуклая, а наоборот вогнутая, я бы даже сказал высверленная