Unforgiven писал(а):Kosta90rus1 писал(а):Взял Киа Спектру в максималке
Как ощущения? Динамика, тишина в салоне?
Нормальные ощущения. Автомат конечно не располагает к динамике. Но при необходимости есть режим кик-даун. Кондиционер более приятная опция, но сразу расход бензина ползёт вверх. В дождь шум был из задних арок колёс от воды, обработал арки антигравием -стало тише.не Шумахер писал(а):
А смысл?В городских условиях 8 кл. едет лучше да и жрёт меньше 8-)
+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП Hexff писал(а):
+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП
Для АКПП это справедливо тем более, поскольку автомат (в обычной жизни) старается переключаться вверх на низких оборотах.MISHGAN62 писал(а):а я вот думаю на счет бюджета в 500, уж очень CEED нравится,в минимальную комплектацию очень много что входит, двиг.1,4 - 109пони
Минимальный Сид, по-моему, в районе 540 тыр стОит, мне тож машинка нравится (особенно турбодизель), но не потяну.Вожу FFn писал(а):Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские
По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.Doc Brown писал(а):Вожу FFn писал(а):Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские
По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.
Да, качество ЛКП , оставляет желать лучшего.
Железо на Фьжах крепче, можно и подтолкнутьDoc Brown писал(а):Вожу FFn писал(а):Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские
По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.
На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.не Шумахер писал(а):На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.
Пожтверждаю, недавно веткой процарапал всю бочину, после мойки и следа не осталось... 8-) Также на краю капота появился скол от камня, там грунтовка 2 мм толщиной и чистейший металл уже месяц даже не тускнеет...Artemij писал(а):ну так к чему склонился то в итоге ?
Склонился к мнению съездить в салон и протестить Логан, Симбол, Авео и Лачу, а уж потом сделать выбор. К тому же пока точно неизвестно о количестве денег.MISHGAN62 писал(а):не буду утверждать, но минимальная Сида стоит где то 487 - с двигом 1.4....
был недавно в салоне, стояла 3х дверка с 1.4 за 507, при этом это не начальная комплектация, а уже относительно приличная, вроде 16 литья, кожаного руля литья и прочей ерунды. то есть знаичт за 490 вполне можно взять.
p.s. движка 1.4 вполне хвататает, едет очень бодро и по ощущениям цифры у него должны быть похожи на паспортные.Цитата:Что думаете по поводу Меги?
У которых крыша волнами идет что ли? Unforgiven писал(а):есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл
нормальный вариантUnforgiven писал(а):Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией
под твои начальные требования именно меган и подходит. только "подинамичнее" (кстати, подинамичнее чего?) мегановский 1,6 даже на ручке вряд ли будет. обычный середнячок. ну и мегановская комфортность достигнута в некоторой мере за счет ухудшения управляемости.
на счет "крыши волнами". писали, что этот косяк был у первых машин. сейчас такого вроде уже не наблюдается.
церато даже и советовать не буду, тем более сразу не понравиласьUnforgiven писал(а):Что думаете по поводу Меги?
Здесь уже столько написано про Меган, что в очередной раз писать смысла нет. Предлагаю воспользоваться поиском и заглянуть в раздел http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=38 где есть немало сведений по эксплуатации Меганов, в том числе и мои отзывы.Unforgiven писал(а):Господа, бюджет внезапно поднялся до 550 тыр, но этой потолок, выше уже некуда (150 первый взнос, остальное в кредит на 3 года, примерно по 13 в месяц, самое то для меня). КАСКО, соответственно, тоже надо приобрести за эти же деньги.
Сегодня ездил в салон KIA, посидел в Ceed и Cerato, в Cerato не понравилось, как-то неудобно, даже не могу объяснить чем. В Ceed'е не в пример комфортнее, сел как влитой, салон приятный, эргономика не хромает. Места в салоне не просто много, его дохренища, багажник тоже радует (смотрел Sporty Wagon). Комплектация самая оптимальная, имхо (1.6 LX MT D390). Стоимость у нас в городе - 595 000, на оф.сайте - 552 080. Переплата больше 40 000 ну никак не устраивает. Ближайший оф.дилер за 750 км. Так что скорее всего Ceed у меня отпадает
Зато за 320 км есть оф.дилер Renault, у которого в продаже есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл. Что думаете по поводу Меги?
Я, конечно, не в тему .......зачем лезть ради машины в КРЕДИТ?
Купите то на что у Вас денег хватает.
Моё ИМХО -
1) В кредит влез бы только на квартиру.
Решать Вам! Моё дело посоветовать.