Бюджет 450 тыр. Что взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 21:15
Andre2115
Ага, бюджет, нехороший человек, урезался в связи с потерей дополнительного источника заработка. Теперь наличными есть примерно 150 тыщ + в кредит тыщ 250. Итого 400 000 рубликов. Зимняя резина, диски, допы, КАСКО - все в эту стоимость.

#202:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 21:18
Unforgiven
ну тока не нексию нью Shocked
уж лучше приора или логан 8-)

#203:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 21:22
V1T писал(а):

ну тока не нексию нью


действительно, что в ней нью? проще вернуться в рассматриваемый В-класс и там пошукать. Авео, верна, символ, что там еще было?

#204:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 22:45
Считаем. Номинально, грубо говоря, имеется 400 000 рублей. Из них тысяч 30 - нормальная зимняя резина на дисках. Остается 370. КАСКО - тысяч 30 думаю. Остается 340. За эти деньги либо Логан 1,6 Экспресьон с кондиционером, либо Симбол 75 лошадок Аутентик голый, либо Нексия ГЛЕ 16V с кондиционером. Верна не влезает в ценовые рамки, слишком дорого. Авео за эту стоимость с двигателем 1,2 - не комильфо. Голый Симбол тоже не прельщает. Остается выбирать между Логаном и Нексией. У ксюхи в плюсе штатная музыка (2DIN-магнитола + 4 динамика), резвый движок, дизайн получше, у Логана вместительность, клиренс, подушка водителя (кстати, сомнительный плюс). Я за Нексию в данном случае.
#205:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 22:53
Unforgiven писал(а):

Я за Нексию в данном случае.


а почему бы не акцент mt2 за 347к?

#206:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:16
maxred
Хм... интересный вариант. В плюсе преднатяжители, регулируемая рулевая колонка, электропривод и подогрев зеркал, склдывающаяся спинка заднего сиденья. Только вот не нашел про противотуманки, в МТ2 они есть?

#207:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:22
Не, в мт2 нема.
#208:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:24
Unforgiven писал(а):

Считаем. Номинально, грубо говоря, имеется 400 000 рублей. Из них тысяч 30 - нормальная зимняя резина на дисках.


Размах уважаю pray: Мне, помницца, на ГП комплект шипованной Пирелли 15-ти дюймового размера обошёлся в 10000...видимо, я ничего не понимаю в нормальной резине Sad

#209:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:26
не Шумахер писал(а):

на ГП комплект шипованной Пирелли 15-ти дюймового размера обошёлся в 10000...


это потому что ГП, поэтому на него всё дешевле, чем на корейский хлам, а диски так вообще даром к резине дают.

#210:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:37
не Шумахер писал(а):

комплект шипованной Пирелли 15-ти дюймового размера обошёлся в 10000


Ну в Москве может быть и так, я прошлым летом себе на зубилу брал хакку 5 на литых дисках, вышло в 20 000. Это при том, что 13 диаметр. На 14 размер поболе будет, вот и взял с запасом. Кстати, для акцента 14 диаметр входит в рекомендованный размер завода-изготовителя, или только 13?

#211:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:39
maxred
ты прав.Пирелли специально выпускает резину по цене в два раза дороже для корейцев Very Happy А касаемо дисков-при таком ограниченном бюджете ИМХО не хрена их покупать, проще перекидывать

#212:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 00:18
не Шумахер писал(а):

Пирелли специально выпускает резину по цене в два раза дороже для корейцев


ну так, на зап.частях добивают.

#213:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 00:42
Цитата:

Кстати, для акцента 14 диаметр входит в рекомендованный размер завода-изготовителя, или только 13?


Мне почему-то кажется, что в мощном седане есть табличка с рекомендованным давлением в шинах в зависимости от радиуса. Там не только 13 и 14 присутствуют... Smile


Прошлым летом на мой акцент была взята йокогама с.драйв 195/50R15 и литые диски 15". Все вкупе обошлось 20 000 рублей. Где вы берете такие цены за 13 дюймов, мне непонятно. Surprised Специально ищете, где подороже? Laughing

#214:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 05:58
Unforgiven, действительно, лучше тогда акцент смотреть. И вот не пофиг, будут ли в ней туманки по сравнению с нексией и логаном.
Насчет колес ты и впрям загнул. Кроме того, очень распространенный подход: берешь зимнюю резину (кстати, зачем ее сейчас брать?), натягиваешь на заводские тазики. На все про все с работой и балансировкой в 10 тыс хоть как уложишься. А весной подкупишь литье под летнюю.

#215:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 07:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Специально ищете, где подороже


Ага, принцип такой, чем дороже - тем лучше Very Happy Я привел в пример реальную стоимость, которую выложил в прошлом году. И так по всему городу у нас.
Andre2115 писал(а):

кстати, зачем ее сейчас брать?


К зиме, как показывает практика, цены подскакивают.
MEPHI_Aahz
maxred
Сколько стОит КАСКО на акцент?

#216:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 08:24
maxred писал(а):

ну так, на зап.частях добивают.


Ты про радиатор и генератор?

#217:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 09:33
Unforgiven писал(а):


Andre2115 писал(а):

кстати, зачем ее сейчас брать?


К зиме, как показывает практика, цены подскакивают.


не на столько, чтобы сейчас ее закупать в ущерб бюджету на сам автомобиль

#218:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 09:36
Цитата:

Сколько стОит КАСКО на акцент?


Для меня - достаточно дорого, чтобы ее не делать. Это не связано с Акцентом, связано со мной.
Unforgiven
попробуйте из Мск заказать или съездить куда-нибудь. Может, дешевле выйдет.

P.S. Я не очень-то страдаю без туманок Laughing

#219:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 09:53
MEPHI_Aahz
Туманки выйдут тысяч в 6-7 с работой.
Преднатяжителей в МТ-2 нет.

#220:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 09:58
может сразу проще мт3
#221:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 09:58
Цитата:

Туманки выйдут тысяч в 6-7 с работой.


Я могу сам поставить. Но не вижу особого смысла. Были на Ксюхе - хорошо, нет - переживу.

#222:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 10:44
dezruptor писал(а):

Туманки выйдут тысяч в 6-7 с работой.


ахереть Shocked это уже с установленным ксеноном шоль???

Да и проводка мне кажется на всех комплектациях есть..просто прикрутил фары ивсе...

#223:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 10:52
http://www.tuxamat.ru/svet/ptf.htm

Вот весь процесс, неплохо описано.

#224:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:02
V1T писал(а):


ахереть Shocked это уже с установленным ксеноном шоль???

Да и проводка мне кажется на всех комплектациях есть..просто прикрутил фары ивсе...


Проводка есть.
Себе не заморачивался, впадлу было самому делать, заплатил. Другу сами ставили, экономия на работе хорошая.

Всего бюджет - по 1.5 килорубля за каждую противотуманку, 500р. кнопка, по мелочи еще релюшка и т.п. вещи, в общем в районе 4 т.р.

Остальное берут за работу, а именно самое главное - это пилить бампер аккуратно, и спил подкрасить.

#225:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 20:20
Unforgiven писал(а):

Сколько стОит КАСКО на акцент?


будь я страховым агентом в твоем городе, я бы ответил Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU