Бюджет 450 тыр. Что взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:14
Лачетти 1.6 в комплектации Элита как раз впишется в бюджет.
Автомобиль существенно лучше всех перечисленных. Динамичный двигатель, огромный салон, богатая комплектация. ИМХО выбор очевиден.

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:26
Unforgiven писал(а):

....Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией, комплектация максимальная или близкая к ней (4 ЭСП, подогревы, регулировки, кондер/климат, противотуманки, АБС (ЕБД), 2 подушки и т.д.).


Unforgiven писал(а):

Дэу Нексия, двиг 1.6 109 лошадей, 0-100 за 11 секунд. Максимальная комплектация 300 тыр (кондер). Подкупает цена, отталкивает отсуствие подушек и АБС



Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию, которая несомнено бюджетнее, но в которой ничего вышеозначенного нет. Нексия абсолютно лишена средств безопасности, в ней только кондей да ГУР. Все таки определитесь поконкретнее, надо или нет.
Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть? А так там 2 старых мотора кажется 75 и 80 сил (8 и 16 клапанов).
ЗЫ а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности (слабый кузов) хотя , может вам это неважно - вам решать.

#28:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:31
Jackal писал(а):

а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности


+1
какой вообще смысл покупать опель 80-х годов?

#29:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:32
Pavel239
+1

я тоже на него нацелился, у знакомого 1.6 был - динамика по сравнению с 09i - ... ну короче даже говорить неохота, едет быстро, места в салоне - много, немного простоват внутри правда, зато 450 тыс будут потрачены максимально правильно, как мне кажется

уже тоже пол года читаю разные форумы - пока вот такое мнение, как выше написал...

просто все остальное что можно к лачетти примерить стоит значительно дороже...

#30:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:37
Jackal писал(а):

Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию


Уже не соглашаюсь Smile А рассматривал в качестве запасного варианта на случай уменьшения бюджета.
Jackal писал(а):

Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть?


С начала года эти движки ставят, пока что в старый кузов, в скором обещают выпуск рестайлинговой нексии, видимо с этим же движком. Старые движки канули в лету, вместо них 1.6 8-ми и 16-клапанники.
Jackal писал(а):

а нексию я бы не брал вообще


Так точно, не беру Smile

#31:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:40
Автор бери хуюндай, а всякие джигули(шеви) и нексии фтопку!
#32:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:45
Senna писал(а):

непонятна цель приобретения авто, условия эксплуатации, список требований в порядке убывания значимости


Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.

#33:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:00
Unforgiven писал(а):

Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.



вот подо все под это - сразу почему то правда лаган напрашивается, именно под дачу с макс загрузкой, у лачетти клиренс маловат мне кажется под это

и печка в логане говорят хорошая...
только спинки не складываются, НО зато снимаются при надобности...

лачетти конечно не дачная машина как мне кажется

#34:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:05
Unforgivenя за логан 1.6 в полной комплектации в данном случае. и нельзя без каски на таких машинах. нельзя.
#35:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:07
тем более что и еще дешевле получится и, как сказал Sagesurder1, и на каску еще деньжат останется

с лачетти уже не останется денег на страховку

#36:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:38
Artemij писал(а):

у лачетти клиренс маловат мне кажется под это


У лачи 145, у логана 155. Имхо у логана свесы поменьше, что увеличивает геометрическую проходимость.

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:48
Unforgiven писал(а):

У лачи 145, у логана 155


Не меньше 170 -ти у логана, причем под стальной заводской защитой! Это я тебе проверенные лично мной на отцовском Логане 1.6 факты говорю. Лача по клиренсу и рядом не стояла.

#38:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:53
Unforgiven логан реально очень высокий... и огромный внутри
#39:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:46
У лачи нет заявленных 145
у нее защита оч низко висит
у отца была - так что знаю о чем говорю
реально даже в городе много цепляешь, а на дачу поехать - сплошное мучение.
За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно

#40:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:54
Unforgiven
Советую прокатиться на Логане. У каждого свои представления о тишине и динамике, может не понравится. Двигатель 8-клапанный, снизу - хорошо, при обгонах на трассе хочется побольше резвости.
Клиренс и подвеска - да, радуют. Но не стоит забывать, что это всё-таки легковушка и по большим какам не надо лазить.

#41:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:08
Camel
У Лачи нет штатной защиты. И то, что повесили на неё потом -
ещё вопрос. В разных вариантах - итог различен.
Роман-НН
Хотим из Лачи сделать трактор - так нет проблем,
ставим катки 195/65 и готово- подняли на 2см.
Лично у меня стоит штатная резина + защита Шериф.
Катаю по городу + выезды на природу - никакого дискомфорта
не испытываю. Брюхом ещё ничего не цеплял.
Где проходит чирик(всё штатно+защита картера опять-же Шериф), там-же спокойно проходит Лача.
Unforgiven
Плюсом сейчас тебе будет Каско в подарок на Лачу, не полноценное,
но всё-же. А так - решать конечно тебе.
Удачи в выборе.

Последний раз редактировалось: Гош (04 Июня 2008 14:45), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:31
Camel писал(а):


За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно


Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3

#43:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:45
HuKCEP писал(а):

Camel писал(а):


За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно


Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3


при рассмотрении б/у Лансера9 сразу хочется спросить автора топика: сколько денег он собирается тратить на ремонт/обслуживание авто?
со стоимостью запчастей на Лансеры, думаю, все знакомы

#44:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:49
Artemij писал(а):

я тоже на него нацелился, у знакомого 1.6 был - динамика по сравнению с 09i - ... ну короче даже говорить неохота, едет быстро, места в салоне - много, немного простоват внутри правда, зато 450 тыс будут потрачены максимально правильно, как мне кажется


сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.
Базара нет, лача - класс С. Из претендентов можно тщательнее присмотреться к верне - класс В. За эти деньги она будет в максимальной компл. и с автоматом. В комплектации есть все, что ты перечислил. Катался пассажиром недавно. Сидел сам за собой (специально пересаживался) мой рост 180. Сидя спереди, левое колено не касалось консоли (ноги вытянуты Smile). Сидя сзади не упирался спинку переднего сидения. Моторчика хватает (1.4, 97 л.с.), но он не очень любит низкие (до 2000-2500) обороты. Не то, что бы тяги не хватает, а просто разгон степенный. Катались с загрузкой 4 человека ср. массой 70 кг. Правда машина была на ручке. В каком-то обзоре писали ,что автомат у верны не тупой. Клиренс точный не помню, но не ниже основных конкурентов (кроме логана). Кроме низкой популярности и завышенной цены (скорее всего первое является следствием второго) других отталкивающих факторов вроде не видать. а! вспомнил, у верны светлый низ салона, многие считают это жутко непрактичным.

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:03
Sagesurder1 писал(а):

логан реально очень высокий... и огромный внутри


ага и с нескладной спинкой. Это разом перечеркивает достоинства его багажника. Куда лыжи деть? Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц, или сразу прицеп прикупить?

#46:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:03
Andre2115 писал(а):

сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.


До Лачи у меня была 15-ка (04г.в.). Сейчас то, что в подписи,
сравнить есть с чем. Поверь превосходит и ещё при том,
что тапку в пол Лача ещё у меня не видела. Хотя чирик
и бывшая пятнаха - видели и видят её там регулярно, и весьма
резвые для себя авто.

#47:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:12
Jackal писал(а):

Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц


фирменные поперечины стоят порядка 1 300 (одна тысяча триста) рублей; место под крепление предусмотрено с завода - купил, прикрутил и забыл
раз машина дачно-семейно-разъездная, то ничего критичного не вижу, тем более, что квадратному дизайну эти поперечины идут

#48:  Автор: DmAlex СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:19
Смотри в сторону Пежо 206 седана. за 408 тыс получишь полный электропакет, АВС (EBD), 2 подушки, климат, магнитолу с подрулевым управлением и штатное литье. Гарантия на кузов 12 лет (у лачети 6 при условии антикора- может салон разводил), межсервисный 20 тыс, гарантия 2 года без огр. пробега. Сказка а не машина Smile
#49:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:17
Автор - ку-ку ??? Smile
#50:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:20
Andre2115 - зря сомневаешься, тебе люди говорят которые на них ездили, динамика разная, лача 1.6 - ЕДЕТ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU