Unforgiven писал(а):....Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией, комплектация максимальная или близкая к ней (4 ЭСП, подогревы, регулировки, кондер/климат, противотуманки, АБС (ЕБД), 2 подушки и т.д.).
Unforgiven писал(а):Дэу Нексия, двиг 1.6 109 лошадей, 0-100 за 11 секунд. Максимальная комплектация 300 тыр (кондер). Подкупает цена, отталкивает отсуствие подушек и АБС
Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию, которая несомнено бюджетнее, но в которой ничего вышеозначенного нет. Нексия абсолютно лишена средств безопасности, в ней только кондей да ГУР. Все таки определитесь поконкретнее, надо или нет.
Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть? А так там 2 старых мотора кажется 75 и 80 сил (8 и 16 клапанов).
ЗЫ а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности (слабый кузов) хотя , может вам это неважно - вам решать.Jackal писал(а):а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности
+1
какой вообще смысл покупать опель 80-х годов?Jackal писал(а):Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию
Уже не соглашаюсь А рассматривал в качестве запасного варианта на случай уменьшения бюджета.
Jackal писал(а):Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть?
С начала года эти движки ставят, пока что в старый кузов, в скором обещают выпуск рестайлинговой нексии, видимо с этим же движком. Старые движки канули в лету, вместо них 1.6 8-ми и 16-клапанники.
Jackal писал(а):а нексию я бы не брал вообще
Так точно, не беру Senna писал(а):непонятна цель приобретения авто, условия эксплуатации, список требований в порядке убывания значимости
Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.Unforgiven писал(а):Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.
вот подо все под это - сразу почему то правда лаган напрашивается, именно под дачу с макс загрузкой, у лачетти клиренс маловат мне кажется под это
и печка в логане говорят хорошая...
только спинки не складываются, НО зато снимаются при надобности...
лачетти конечно не дачная машина как мне кажетсяArtemij писал(а):у лачетти клиренс маловат мне кажется под это
У лачи 145, у логана 155. Имхо у логана свесы поменьше, что увеличивает геометрическую проходимость.Camel писал(а):
За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно
Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3HuKCEP писал(а):Camel писал(а):
За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно
Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3
при рассмотрении б/у Лансера9 сразу хочется спросить автора топика: сколько денег он собирается тратить на ремонт/обслуживание авто?
со стоимостью запчастей на Лансеры, думаю, все знакомыArtemij писал(а):я тоже на него нацелился, у знакомого 1.6 был - динамика по сравнению с 09i - ... ну короче даже говорить неохота, едет быстро, места в салоне - много, немного простоват внутри правда, зато 450 тыс будут потрачены максимально правильно, как мне кажется
сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.
Базара нет, лача - класс С. Из претендентов можно тщательнее присмотреться к верне - класс В. За эти деньги она будет в максимальной компл. и с автоматом. В комплектации есть все, что ты перечислил. Катался пассажиром недавно. Сидел сам за собой (специально пересаживался) мой рост 180. Сидя спереди, левое колено не касалось консоли (ноги вытянуты ). Сидя сзади не упирался спинку переднего сидения. Моторчика хватает (1.4, 97 л.с.), но он не очень любит низкие (до 2000-2500) обороты. Не то, что бы тяги не хватает, а просто разгон степенный. Катались с загрузкой 4 человека ср. массой 70 кг. Правда машина была на ручке. В каком-то обзоре писали ,что автомат у верны не тупой. Клиренс точный не помню, но не ниже основных конкурентов (кроме логана). Кроме низкой популярности и завышенной цены (скорее всего первое является следствием второго) других отталкивающих факторов вроде не видать. а! вспомнил, у верны светлый низ салона, многие считают это жутко непрактичным.Sagesurder1 писал(а):логан реально очень высокий... и огромный внутри
ага и с нескладной спинкой. Это разом перечеркивает достоинства его багажника. Куда лыжи деть? Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц, или сразу прицеп прикупить?Andre2115 писал(а):сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.
До Лачи у меня была 15-ка (04г.в.). Сейчас то, что в подписи,
сравнить есть с чем. Поверь превосходит и ещё при том,
что тапку в пол Лача ещё у меня не видела. Хотя чирик
и бывшая пятнаха - видели и видят её там регулярно, и весьма
резвые для себя авто.Jackal писал(а):Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц
фирменные поперечины стоят порядка 1 300 (одна тысяча триста) рублей; место под крепление предусмотрено с завода - купил, прикрутил и забыл
раз машина дачно-семейно-разъездная, то ничего критичного не вижу, тем более, что квадратному дизайну эти поперечины идут