Извините если баян, но у меня такой вопрос по замене масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Извините если баян, но у меня такой вопрос по замене масла Автор: RIDDIKMAN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:40
В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)

#2:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:42
Я за первый вариант, чё его сто раз переливать. У меня тож Кастрол, только синь, доволен.
#3:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:35
ВИКТОР790 писал(а):

Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км


зачем его вобще сливать? залить и ездить

#4:  Автор: RIDDIKMAN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:38
Я думаю, что после промывки там поллитра минимум промывочного останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. а так лукойл люкс чем не промывка?
#5: Re: Извините если баян, но у меня такой вопрос по замене мас Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:03
ВИКТОР790 писал(а):

В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)


Первая машина? Просто я тоже поначалу трася над своей Smile (8тыщ км пробежал, 8мес пользования- 2 раза масло менял)через год прошло.
Все варианты хороши (первый правда неочень). Можно сразу Кастрол залить.
Пробег у тебя небольшой. Думаю что движок мыть не надо.
Так что, коль остался у тебя люкс, залей его и смени пораньше (можно смело 5-7тыщ проехать) на кастрол, коль он тебе так люб.

ПС: Друг для своей вольво, покупал кастрол 0w30 - 420р/л - типа из германии везут. Это я к тому, что не бойся лукойла, он не намного хуже жидкости которую у нас продают в канистрах с надписью Кастрол

Последний раз редактировалось: pkb (04 Июня 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:05
Я думаю, что после лукойла там поллитра минимум лукойла останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. Кастролом мой, кастрол заливай
#7:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:09
punk2 писал(а):

Я думаю, что после лукойла там поллитра минимум лукойла останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. Кастролом мой, кастрол заливай


Ну самый идеал - залить кастол (перед этим можно ещё и промыть промывочным маслом), покрутить движок минут 10, и ещё раз сменить на кастрол. Только дорого Smile

#8:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:13
Промыть обязательно, чтоб убрать стружку после обкатки, убрать заводское обкаточное масло(камазовская отработка по сути).
#9:  Автор: RIDDIKMAN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:17
Буду следовать второму варианту. Сейчас сменю на лукойл люкс (типа "промывка") покатаюсь тысячу и сменю на кастрол полусинт, коим и думаю двигатель пользовать. Всем спс за советы.
#10:  Автор: RIDDIKMAN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:20
кстати, до 21124 четыре года ездил на 21074 на лукойл люксе прошла 110 тыс. масло не ест совсем, но вот все советуют кастрол, всёж 16кл 1.6.
#11:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:23
punk2 писал(а):

Промыть обязательно, чтоб убрать стружку после обкатки, убрать заводское обкаточное масло(камазовская отработка по сути).


Вот стружку я упустил. Так что действиетельно лучше промыть. Причём тем же Люксом будет лучше, чем промывочным маслом.
А вот насчёт камазовской отработки . . . Ты немного загнул Smile

#12:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:27
ВИКТОР790 писал(а):

кстати, до 21124 четыре года ездил на 21074 на лукойл люксе прошла 110 тыс. масло не ест совсем, но вот все советуют кастрол, всёж 16кл 1.6.


Что ещё раз потверждает правило, не важно какой брэнд - все брэнды хороши. Главное чтоб масло по API было не хуже рекомендованного заводом, и главное чтоб НЕПАЛЁНОЕ.

#13:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:37
Про отработку я не загнул, х.з. что там заливают на заводе, где каждый второй ворует(рассея матушко), да еще и автосалон, где манагеры тоже не прочь слить что плохо лежит
#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:47
Я бы проездил нормально весь срок на Лукойле и не парился, а потом залил бы че-нить следующее.
#15:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:57
Eddard Stark писал(а):

Я бы проездил нормально весь срок на Лукойле и не парился, а потом залил бы че-нить следующее.


ага! тока промыть всё-таки при замене надо!

#16:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:34
Да разбери двигло, потом опять собери, чтобы капли не осталось Very Happy
#17:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:11
То что некоторые говорят что масла разных фирм смешивать нельзя ( якобы реакция может начатся ) это все гон ! . Запрешено выпускать масла которые при смешивании с другими вызывают какую то реакцию . Так что лей свой лукойл . Покатайся а потом залей кастрол . Самый лучший вариант предложил pkb
#18:  Автор: ChevalierОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:49
у меня пару месяцев назад был ниссан, так вот случай был, после которого я к лукойлу близко не подойду.
я в него лил всегда шелл полусинь, а тут думаю, все равно продавать собираюсь через месяцок, залью лукойла, чего лишние деньги тратить. сказано- сделано, залил. через пару дней полез проверять масло, достаю щуп а он СУХОЙ. у меня чуть сердце не остановилось.
после того, как удалось справиться с ужасом :ooo: , все выяснилось. оказывается,масло в моторе было в достаточном количестве, просто оно не прилипало к щупу Laughing . т.е. оно с него просто стекало практически без остатка, как стекает например вода со свежеотполированной машины. прикинул, это значит оно так же не прилипало ни к шейкам валов, ни к кулачкам, ни к цилиндрам...
машину через две недели продал Very Happy . не из-за этого, просто так сложилось...
вот так. масло было вроде не паленое, не знаю. короче, теперь ни за что...

#19: Re: Извините если баян, но у меня такой вопрос по замене мас Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:31
ВИКТОР790 писал(а):

В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)



вариант 3 : Залить 20минутку, слить это г@$но. Залить достойное масло, например Castrol.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU