Ник0лай писал(а):... НО это жуткий полуфабрикат и конструктор. В магазине я ее пока не видел, продавцы по телефону говорят, что у нее появился гидрокорректор. Возможно, ее доработали малость, но годовалый вариант, инсталлированный в Самару-2 поверг меня в уныние. Когда капот трется об фары, когда реснички держатся пластиковыми хомутами, не имея ни одной точки опоры, задуманной заводом, когда имеются нефиговые зазоры между маской и крыльями. В конце концов даже то, что маску надо красить, меня уже совершенно не радует. Даже сами продавцы не рекомендуют сперва красить, а затем ставить на машину. Предлагают сперва установить на машину, охренеть от зазоров и щелей, довести все это до кондиции с помощью строительного фена и чьей-то матери, затем снять, красить и снова установить. Отрегулировать и наслаждаться реально классным светом.
Прибавить к этому отсутствие малейшего намека на сертификаты и вообще то, что если нет гаража, то машина будет стоять на улице и дразнить народ неприкрытыми хелловскими линзами.
...
Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.Цитата:Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.
фотки в студию!Neitrino писал(а):стык крыла с фарой там щели неизбежны видимо
именно!
кое-где палец просунуть можно...
красота, млин за 10-то штук...#МиХа# писал(а):чтоб именно светили вместе?
просто если на себя ручку дергаешь, то дальний загорается а ближний не гаснет..
Да, именно вместе. Думаю так лучше будет, т.к. при переключении с дальнего на ближний ксенон некоторое время светит слабо, пока не разгорится нормально. А ближний не гаснет, потомучто не успевает что ли? Возможно дальний и не понадобится, но поставив ксенон в штатные фары мучаюсь без дальнего (если отрегулировать фары как положено, то слеплю встречных). Хотя что тут сравнивать: линзу и штатное ..м.но.
Remis, пасиб, попробую найти.
Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.LoMaker писал(а):Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.
Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...Antee3z писал(а):Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...
Действительно всё элементарно. провод с контакта 56b замкнуть с 56. Всё подробно расписано здесь.
В общем, всем спасибо, с коммутацией понятно.
Другой вопрос: как быстро (часто?) перегорают светодиоды в "глАзках" и поворотниках? Чем их лучше заменить?
И немного не по теме - стоит ли бронировать фары (покрывать бронировочной пленкой)?Antee3z писал(а):По-моему, если немного поорудовать балончиком с красным лаком для фар, то становится гораздо симпатичнее...
8-)
А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???Nerd74 писал(а):а где вариант киржач + ксенон?
Это у вас на двенарях киржач линзованный, туда грех ксенон не поставить! А на чепырке киржач гуано полное!
Азыч писал(а):А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???
Это я в пайнте сделал! Сам пока так просто такие фары назад поставил и катаюсь, а лак на авторынке продается в балончиках как краска обычная, но написано что специальный прозрачный лак для фар, бывает красный и черный.