homo praktikus писал(а):Поставил себе стритшторм.
Досадный зихер - слетание пружинки на левой фаре (фотки уже были). Резалт - ближний светит в небо. Там конструктивно так устроено, что пружинка слететь должна с большой долей вероятности. Пришлось снимать фару. Кто будет ставить эти фары - сразу подогните колечко пружинки, которое оптический элемент тянет. Вид на пружинку открывается снизу фары при удалённой резиновой заглушке, подгибать (аккуратно!) пинцетом, а ещё лучше хирургическим зажимом вполне реально. Просто в этих фарах если нет ни гидрокорректора ни заглушки, то пружина совершенно не натянута (в стоковых всегда натянута). И ещё, перед установкой купите 6 широких шайб с внутр. диаметром 6мм - намного эстетичнее крепление смотрится (у родных фар там просто широкая площадка из пластмассы).
Перед у меня чуть ниже стока, поэтому фары изначально светили себе под нос. В ближнем надел на шток гидрокорректора резиновый колпачёк от прокачного штуцера тормозов, дальний винтами поднял.
Под ксеноновые лампы в ближнем необходимо пропилить надфилем паз под усик лампы, держа при этом фару мордой вверх, чтоб опилки внутрь не сыпались. В дальнем пилить ничего не нужно.
Ну и какой-нибудь супер клей рядом должен быть - резинка вокруг поворотника приклеена халтурно (это же тайвань!), у меня на левой фаре почти отклеилась.
Эх, были бы у АИСа минеральные стёкла - на стритшторм даже и не смотрел бы. Хелла тож не плохо, но всё должно быть в единой блок-фаре и с гидрокорректором, а не так, что всё отдельно, из-под пластика грязь выковыривать потом ещё. В общем стритшторм - на безрыбье рак. Зато светит зачОтно.
Зачетнее всего светит Хелла,даже к бабке не ходи.....Я вот ни разу за два года эксплуататции этим самым гидрокорректором не пользовался,а надо он сто лет......????SRGK60 писал(а):Зачетнее всего светит Хелла,даже к бабке не ходи...
тут спору нет и быть не может. Былабы конструкция законченная в виде блок-фары, скорее всего взял бы не раздумывая.
SRGK60 писал(а):Я вот ни разу за два года эксплуататции этим самым гидрокорректором не пользовался,а надо он сто лет......???
мне нужен, ибо загрузка машины часто меняется: то я один, то полный салон, то только передний пассажир, то только задние, то вообще только мешок картошки в багажнике. Гидрокорректором регулирую оперативно границу ближнего, чтоб светил подальше, но при этом встречных не слепил. Граница очень чёткая, потому отрегулировать на ходу (например следуя за попутной машиной) очень легко, не прибегая каждый раз к размеченной стенке.homo praktikus писал(а):SRGK60 писал(а):Зачетнее всего светит Хелла,даже к бабке не ходи...
тут спору нет и быть не может. Былабы конструкция законченная в виде блок-фары, скорее всего взял бы не раздумывая.
SRGK60 писал(а):Я вот ни разу за два года эксплуататции этим самым гидрокорректором не пользовался,а надо он сто лет......???
мне нужен, ибо загрузка машины часто меняется: то я один, то полный салон, то только передний пассажир, то только задние, то вообще только мешок картошки в багажнике. Гидрокорректором регулирую оперативно границу ближнего, чтоб светил подальше, но при этом встречных не слепил. Граница очень чёткая, потому отрегулировать на ходу (например следуя за попутной машиной) очень легко, не прибегая каждый раз к размеченной стенке.
http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=152&ELEMENT_ID=2603&MODEL_ID=0
А это разве не оно????homo praktikus писал(а):оно. было бы вместо пластиковой накладки общее стекло - наверно взял бы. короче один из факторов против такого решения для меня был в виде пластиковой маски на фаре. Вот ежели бы в блок-фару стритшторм были запиханы эти ДЕ модули - цены такой фаре не было бы
Кстати по установке. Кто-то писал, что пришлось морду разбирать (снимать бампер и прочее). Я не разбирал. Единственный интересный момент - прикрутить ресничку. Со стоковыми фарами она прикручивается при снятом поворотнике, а если поворотник в сборе с блок-фарой, то достаточно поддомкратить немного машину и подлезть с фонариком к месту крепленя реснички.
Незнаю у меня стоят-доволен полностью.....Если не ошибаюсь за счет завихрений воздуха,которые обеспечивают эти "колодцы" в которых стоят модули, фары меньше забрасываются грязью, во всяком случае мойкой направлял струю воды под давлением с разных направлений интересные завихрения получаютсядумаюи с воздухом примерно так....homo praktikus писал(а):достаточно поддомкратить немного машину и подлезть с фонариком к месту крепленя реснички.
а можно этого не делать вообще))
с таким успехом я так катаюсь уже больше года Gloom писал(а):SRGK60
какая разница ксена или галоген.
я говорю корректор вообще предусмотрен на этой маске с модулями?
Ну как сказать предусмотрен......Скажем так,возможно установить автокорректор,что за он я, если честно, не в курсе,но стоимость его конечно не радует...Разница ксенон-галоген,я полагаю не в самих модулях,а в том,что с фарами ксеноновыми идет ксенон Хелла,который сам по себе вещь оченно достойная и меньше 7 тысяч стоить ну никак не может....Я не думаю,что если я сейчас в свои галогенки вбухаю ксенон(любой) они будут светить плохо или как-то неправильно,боюсь,что линзы там одинаковые идут,хотя может я и ошибаюсь....SRGK60 писал(а):Ну как сказать предусмотрен.....
т.е. сейчас у тебя штатный гидрокорректор подключить некуда?#МиХа# писал(а):вот те уперся этот корректор
настроил один раз фары и забыл имхо
если ездишь один и всегда пустой, то да.Antee3z писал(а):кЕтайцы не были бы кЕтайцами если бы что-нибудь не зихернули
эт точно(
Вчера по прошествии 1,5тык упала СТГ ближнего света в правой фаре и пропала реакция на гидрокорректор. Сначала я погрешил именно на него, но пощупав пальцем то место, куда упирается шток гидрокорректора (и наблюдая как двигается при этом линза) понял, что линза ближнего потеряла одну из верхних точек опоры. К тому же гидрокорректор проверил отдельно от фары - работает. Что конкретно произошло с фарой - вскрытие покажет. Кто-нибудь разбирал эти фары? Как это вообще делается-то?
ЗЫ кЕтай (и прочий тайвань) можно покупать только при возможности быстро и без проблем заменить косячный товар (естественно при покупке в другом городе такой возможности нет)В общем разбирать не пришлось. Просто вынул гидрокорректор и лампочку из ближнего, потом взял пальцами модуль ближнего света и потянул его в направлении зада машины. Раздался негромки щелчок и вуаля - модуль на месте. Кстати соскочил со своего места из-за моего косяка - неакуратно напихал провода от ксенона.
Примерное описание внутреннего устройства фары:
mofo писал(а):вот у меня тоже слетела и пружинка и линза с защёлки, там эта защёлка сделана в виде болта вкрученного изнутри корпуса фары таким образом что торчит его шляпка, а она сделана полусферой чтобы выполнять роль шарнира, на неё линза и сожается пластиковым захватом круглым изнутри, захват как бы из лепестков чтобы защёлкнуться. фиг по идее можно поставить на место не снимая стекла, главное попасть ровно на эту шляпку, там за хромированным пластиком не видно её, нужно на ощупь.
взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4065059#4065059