Поздравляю!
тест-пилот писал(а):Брызговики стоят 4.5 тыщ оригин
позолоченные чтоль?dezruptor писал(а):Насчет двигла.. может его того, перешить можно, до ЕВРО3, не узнавал?
какой смысл? гарантия ведь! а так, для себя решил - если машина будет ломаться(более 30 дней в году) то поменяю на 1.8 (пусть даже через суд), если нет, тогда след машина, пусть может и не АСТРА но будет непременно либо дизель, либо 1.8.Ильяс писал(а):Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.
так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей
а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...Поздравляю!!!
тест-пилот писал(а):
Еще не хватает сигнала хорошего, вот бы волговский поставить - надо будет замутить, проводка аналогична , как на 2112 - в общем опыт по установке сигнала уже есть.
Мда... машины разные, а проблемы те же 8-)Ильяс писал(а):
Цитата:Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.
Никакого гнева ты тут не навлечёшь на себя,старая модель мерса так и должна стоить(ну может чуть дороже если не у знакомых брать).Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.
Астра нормально,но вроде как новая модель на подходе?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25846&rubric=33
Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.Camel писал(а):оригинальны брызговики 2000 с установкой у диллера
Космо это еще плюс птф, кожанный руль, сиденья комбинированные, панель другая.
и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработалSenna писал(а):и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал
+1. космо гораздо приятнее - я бы тока из-за комбинированной обивки сидение косму бы выбрал.Sagesurder1 писал(а):так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей
а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...
221-е только 3 года на конвейере, посему дешёвых вариантов нет, тем более амг.
220-е 2000 г.в. умещаются в 30 килобаксов, я купил чуть дешевле.
машина куплена здесь у дилера, там же и обслуживалась, всё честно, пробег реальный 160, так что запас по пробегу ещё как у пяти новых калин )
С калиной ты прикольно вообще сравнил )
300 кобыл, изменяемый, клиренс, комфорт как на яхте итд итп наш автопром осилит лет через 300 )
Cobusca писал(а):Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.
неплохая? очень мягко сказано )) В остальном согласен, ты прав.
З.Ы. Сорри за оффтоп. Тема то не про мерс ни разу.Senna писал(а):и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал
переплачивать 24 тыщ за сигнал и уродское литье? Считаем:
литье максимум 3000 за диск на 16" (резину зимнюю все равно покупать), сигналы волговские уже есть, остается релюха да проводки, руль кожаный - на любителя, серворуль у моей мягонький, толстый, чутка получше 2112го, сиденья кожаные - тоже на любителя, хотя по работе часто приходится в спецовке ездить, один фиг на передние сиденья майки надел, на заднем постелил ковровую дорожку, но и то - ее не видно почти, т.к. там детское кресло еще плюсом. И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?
А насчет 1.8.. 1.6 движка...Да, на самом деле, я прчитал на АСТРА форуме, что АсТРы надо внатяг пускать, тогда и мощи будет больше, а то я привык свою двенашку крутить, в общем надо привыкать к двигателю.
Cobusca писал(а):Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.
Вернуться к началу
так я и не собираюсь больше 2х лет ездить, смотрел на цены - даже возможно будет через 2 года деньги свои вернуть.dezruptor писал(а):не Шумахер писал(а):А что такое серворуль?
Кто-что под этим подразумевает... смена коэффициента усиления от скорости, видимо.
на Фиате есть регулировка руля в двух плоскостях,эта самая смена коэфф. и два режима усиления на малой скорости...и серворулём это не называется.Что ж это за такой руль у Астры, что в нём ещё есть? тест-пилот писал(а):И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?
да, нужно. 24 тыр в цене машины - капля в море.тест-пилот писал(а):один фиг на передние сиденья майки надел
превеД боковым подушкам :cool:
он и в африке XER
тест-пилот
по движкам, я не знаю кто там на астра клабе такую ахинею написал, есть правда там любители ,но движки там реально надо крутить 8-)
paravoz писал(а):24 тыр в цене машины - капля в море
ну положим не капля, а 5%...а это уже не мало...
хотя я тоже считаю, что в астре лучше за космо переплатить, но опять же кому что..человек решил что энджой вполне достаточно...
да и проблемы сейчас с астрами на заказ...и если есть хоть что то в наличии надо хватать, не до перебора харчами paravoz писал(а):Senna писал(а):превеД боковым подушкам
да и в целом колхоз эти маечки. никогда не понимал зачем люди всяким калхозом уродуют салоны новых приличных машин.
знаешь-колхоз-то оно колхоз, но прожигания сидушек окурками маечки спасают :cool: