Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:08
Никак не могу определится.
Или Каптива с двигатлем 2,4 или трейл с 2л. И то и другое авто с автоматом. Цена одинаковая, в выбранных комплектация +- 15000 руб. разницы, у Каптивы победнее.
Машинка только по городу ездить ну и на дачу.
На рыбацкие забавы я и на десятке проезжаю, если по сухому.
Немерянная проходимость не нужна.
Кореец или японец?
Понты тоже не интересуюют, чем меньше внимания, тем лучше.
Есть ли мнения?
Кашкай не хочу.

#2: Re: Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:25
Сержж писал(а):

Никак не могу определится.
Или Каптива с двигатлем 2,4 или трейл с 2л. И то и другое авто с автоматом. Цена одинаковая, в выбранных комплектация +- 15000 руб. разницы, у Каптивы победнее.
Машинка только по городу ездить ну и на дачу.
На рыбацкие забавы я и на десятке проезжаю, если по сухому.
Немерянная проходимость не нужна.
Кореец или японец?
Понты тоже не интересуюют, чем меньше внимания, тем лучше.
Есть ли мнения?
Кашкай не хочу.

Икстрейл,для тяжеленной Каптивы 136 л.с крайне мало,также по расходу много предпочтительнее Икстрейл.Во всем вижу только плюсы Икстрейла,кроме одного пункта,спорного,внешне Каптива посовременнее..

#3:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:34
Вот внешне то она мне тоже более нравится.
Хотя к внешности привыкнуть можно.
Но трейл то тоже с двухлитровым двигателем не самолёт,
хоть и пишут что там 146, по крутящему моменту они равны, у Каптивы и при меньших оборотах.

#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:54
Сержж у меня у другана каптива 2.4 на ручке, она не едет честно говоря, то есть очень слабенько едет, бандура огромная, движки не хватает. расход у него средний по тольятти 15.5 литра с кондером. предпочтительнее имхо икстрайл.
#5:  Автор: AvalancheОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:14
икс-трейл
#6:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:05
Вот характеристики авто:
Двигатель Ниссан 2 литра
Каптива 2,4 литра
Мощьность Ниссан 141 при 6000
Каптива 136 при 5000
Крутящий момент Ниссан 196 при 4800
Каптива 220 при 2200
Вес Ниссан 1514 кг
Вес Каптива 1730 кг
Разгон до сотни 11,7 сек
Макс скорость Ниссан 172 км/ч
Каптива 185 км/ч
Расход в смешанном цикле Ниссан 8,7
Каптива 9,3
Информация с сайтов
http://www.chevrolet.ru/captiva/captiva-tehnicheskie-harakteristiki-captiva-ls-harakteristiki.html
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Xtrail_teh/

"Сержж у меня у другана каптива 2.4 на ручке, она не едет честно говоря, то есть очень слабенько едет, бандура огромная, движки не хватает. расход у него средний по тольятти 15.5 литра с кондером. предпочтительнее имхо икстрайл."

Не пойму, почему Каптива кажется более слабой и тихоходной.
Вообщем записался на тест-драйв.

#7:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:10
я за ниссан. по мне каптива хрень безродно-уродливая. опИль близнец много симпотнее.
#8:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:08
х-трейл, однозначно. зайди на форумы каптивы и почитай что про них пишут реальные хозяева. За всех сказать не могу, но больше половины пишут: "... недавно купил, жутко нравится... моя машина... лучше не бывает.... за 6 тыс км был 3 раза в сервисе по гарантии Shocked ", "Капа... любимая.... классная... глючная" и т.п. оно тебе надо за 800 тыс?

ps: сам хотел каптиву, но, почитав форумы, отлегло ))))

#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:34
Зато шевролюха 7-ми местная Smile
А Ниссан очень угоняемый.
Но лично я больше склоняюсь к новому Хтреилу. Да и внешне посимпотнее.

#10:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 01:10
БонПари писал(а):

Зато шевролюха 7-ми местная



далеко не во всех комплектациях, да и сиденья там если только для детей.

#11:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 02:37
Каптива - легковушка с большими колесами, нихрена не паркетник.
#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 06:09
Сержж писал(а):

Информация с сайтов
http://www.chevrolet.ru/captiva/captiva-tehnicheskie-harakteristiki-captiva-ls-harakteristiki.html
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Xtrail_teh/

"Сержж у меня у другана каптива 2.4 на ручке, она не едет честно говоря, то есть очень слабенько едет, бандура огромная, движки не хватает. расход у него средний по тольятти 15.5 литра с кондером. предпочтительнее имхо икстрайл."

Не пойму, почему Каптива кажется более слабой и тихоходной.
Вообщем записался на тест-драйв.

Вес Каптивы навран 2,4 с АТ от 1830.

#13:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:30
У ниссана реальный средний расход на варике 11.2 - это если ни в чем себе не отказывать. По спидометру на шоссе 175 выжимал, но жалко машину, наманая скорость - 140-150 по спидометру. Масса 1620 кг.
#14:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:57
Ёхан Палыч писал(а):

У ниссана реальный средний расход на варике 11.2 - это если ни в чем себе не отказывать. По спидометру на шоссе 175 выжимал, но жалко машину, наманая скорость - 140-150 по спидометру. Масса 1620 кг.

Вес Ниссана в максимуме 1620(2,5 вариатор),здесь о 2,0 литровом.

#15:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:14
Каптиву если брать, то 3,2 - самолет! Дорогу держит хорошо, 170 едешь - не замечаешь. 200 набирает весьма легко. кушать будет как ни странно тож литров 15 - 16 (личный опыт). "паркетные качества" - да как у всех, бордюры не чувствуются, зимой везде пролазила в разумных пределах. Куча всякой стабилизирующей электроники. очень большой багажник. Сиденья складываются в ровный пол + переднее пассажирское тоже складывается. Ну и всякие там автосветы, дожди, кожи и т.п.
Про отзывы на форумах, ну не знаю. на форуме лехусов тоже много чего пишут Very Happy. Есть 2 - 3 детских болезни типа "не убирается омыватель фары" и "слетела трубка омывателя заднего стекла", но это все лечится однократным приездом в сервис на ТО1, например. И на общие качестве никак не влияет. Были глюки у 2,4 с прошивкой на первых машинах. Ща все ок.
В общем, я за каптиву 3,2, ибо она у меня почти год уже :-D

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 20:12
Жутко хотел Каптиву.
В итоге Х-трэйл 2 литра. Laughing
Не жалею.
A!exey писал(а):

Каптиву если брать, то 3,2 - самолет!


Вот тут +100
Если Капа 3.2 против Хитрилы 2.5 - я за Капу 8-)

#17:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:37
ну не деццкие щас цены на бенз... думаю при покупке такой машины (а это не хапятая ведь и даже не крузак) все на расход смотрят. 3.2 лопать будет хоть и мало для 3.2, но 15 всегда расход меня (и думаю многих) уже бы напрягал.
#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:58
Sagesurder1 писал(а):

ну не деццкие щас цены на бенз... думаю при покупке такой машины (а это не хапятая ведь и даже не крузак) все на расход смотрят. 3.2 лопать будет хоть и мало для 3.2, но 15 всегда расход меня (и думаю многих) уже бы напрягал.

Согласен.Тем более не верю в малый расход при паспортном городском 16,7 литра для 3,2,у коллеги с 3,2 в городе меньше 20 литров не бывает,правда он БК не доверяет,только по чекам.

#19:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:18
Наблюдатель15.5 как я говорил у известного тебе Алексея на его каптиве, и по компу, и по факту... двиг 2.4. все же дофига.
#20:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:46
3,2 литра это серьёзно, такой самолёт не нужен Very Happy
Сегодня, целый день читал форумы, в основном ниссановские.
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Хулы всевозможной в в адрес Капы полно. И уж почти готов я стал к ниссану, но вечером у дома опять попалась мне Капа /у нас во дворе и Ниссаны и Каптивы и кашкаи и всякая всячина, ходи выбирай/, ну красавица просто после чемоданного дизайна ниссана, и опять метания и раздумия ...
Опять работа с первоисточниками, осмысление мнений людей знающих и имеющих сей предмет.
Боюсь на тест драйве прокатится по настоящему не дадут, понять машину можно проехав на ней и по городу, и по трассе, и по просёлку. Поэтому и интересно мнение людей катающихся на этих автомобилях.

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:50
Сержж писал(а):

Хулы всевозможной в в адрес Капы полно.


Тогда Форика нуна брать... Very Happy

#22:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:59
Форика? Laughing
Ну понеслась Smile По новой :-D
Форестер очень спартанский авто Smile

#23:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 23:02
Форик?
1. Не нравится внешне!!!
2. В комплектации капы и трейла стоит за 1 млн. руб
3. Дороже в содержании.
Понимаю, что все три причины весьма спорны Very Happy , но предлогаю
тему эту не развивать. Very Happy

#24:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 05:33
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель15.5 как я говорил у известного тебе Алексея на его каптиве, и по компу, и по факту... двиг 2.4. все же дофига.

Вот это ,я думаю, реальный расход,без фантазий Smile

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:51
БонПари писал(а):

Форестер очень спартанский авто Smile


Ты уже успел это оценить? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU