Смешивание масел и антифризофффф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Смешивание масел и антифризофффф Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:44
Ку ребзя, а вот вопросик токой?
Я кода купил машину мне сказали чтозаливать фриз токо зеленого цвета, разбавленный,
я спрасил, а можно смешивать фризы разнык марок(соответсвенно токо зеленый)? на что вСТО ответили что да можно, но только зеленый.
Так можно или нет?,форумчане? просто в книже по експлуатации написано что не рекомендуется.

И можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок?

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:47
Насчет тормонухи-я не знал какая у меня там залита, при необходимости доливал первую попавшуюся...-вроде ниче криминального...
Про антифриз-та же тема...-только мутнеть стал он...

#3:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:32
Мне даже пришлось смешать мобиловский антифриз с нашим, полет нормальный. Так до сих пор и езжу.
#4: Re: Смешивание масел и антифризофффф Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:07
clona-net писал(а):


И можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок?


Тормозуху желательно доливать с номером выше, чем та, которая залита, т.е. в РосДот 3 можно плеснуть РосДот 4, в 4 --> 4.5, ну и т.д.
Я не знал, какая у меня, поэтому купил самый большой номер, который нашел (5) и его доливал Smile

#5:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:28
Антифриз зеленый от краски - специально краситель добавлен. В тосол (тоже антифриз), тоже крашеный, только, синей краской.

Всё оно этиленгликоль, но зеленым может быть антифриз разных производителей. Кто его знает, как между собой присадки помирятся. Так что книжка права.

Можно смешивать(это ж не бензин с керосином мешать), но не рекомендуется.

#6:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:55
Kachan писал(а):

Тормозуху желательно доливать с номером выше, чем та, которая залита, т.е. в РосДот 3 можно плеснуть РосДот 4, в 4 --> 4.5, ну и т.д.

Я не знал, какая у меня, поэтому купил самый большой номер, который нашел (5) и его доливал


Shocked Первый раз про такое слышу Shocked Это проверенная инфа или самодеятельность?

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 07:04
Ryaboff писал(а):

Kachan писал(а):

Тормозуху желательно доливать с номером выше, чем та, которая залита, т.е. в РосДот 3 можно плеснуть РосДот 4, в 4 --> 4.5, ну и т.д.

Я не знал, какая у меня, поэтому купил самый большой номер, который нашел (5) и его доливал


Shocked Первый раз про такое слышу Shocked Это проверенная инфа или самодеятельность?


Это мне присоветовали тут, на форуме, так что - за что купил, за то и продаю Smile

#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:45
Тормозухи смешиваются все (бск в расчет не берем), только чем ниже цифра, тем ниже температура кипения.
#9:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:52
Тормозухи тоже не все смешиваются, есть синтетические их вроде нельзя с обычными мешать. А так правильно нужно доливать на класс больше. Тосолы и антифризы лучше смешивать предварительно проверяя - смешать по 100 грамм в банке. Сам видел как при смешивании двух тосолов (один из них дзержинский был, второй неизвестный) выпал осадок в виде желе. Shocked
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:39
Масла - мешаюцца все. Желательно мешать одного класса.
Антифриз - по основам. Например, на основе этиленгликоля.
Тормозуха - так же, по основам.

А ващще, обычно на баклашках есть рекомендации по смешиванию 8-)

#11:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:44
На новой машине проехал 4200 км. Тосол стал каким-то мытным.. это нормально? И почему так быстро помутнел? Я тосол не доливал, какой на завода залили тот и плещется.. Стоит ли поменять или оставить как есть, и если поменять то какой лучше ТОСОЛ-ТС FELIX – 40 (г. Держинск) или антифриз зеленого цвета Coll Stream Standart (Coll Stream Premium) г. Климовск. Обе жидкости рекомендует завод изготовитель. Еще рекомендован Антифриз G-48 ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» г. Пермь. Какой лучше?
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:18
DeNiS V
у тя залит зеленый кулстрим Smile

#13:  Автор: Д_м_и_т_р_и_йОткуда: Челябиннск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:31
Антифризы по природе делятся на 3 вида: минеральные (синий), полу органический (зеленый) и органический (красный). Мешать можно только красный с зеленым. Различаются сроком службы - у красного 5 лет. Если менять антифриз, то дешевле и проще купить концентрат и разбавить 1:1 водой. Из импортных не дорогая линейка у total-elf.
на антифризе не стоит экономить, как и на дорогом масле, а иначе коррозия, аэрация, малый теплоотвод...)
По маслам: синтетическая основа сразу же подразумевает огромное содержание присадок и поэтому не стоит лить после минерального масла синтетику, которая своим щелочным числом смоет продукты разложения со стенок двигателя и "возможно" сделает не пропускными масляные магистрали. Нужно обязательно промыть систему смазки двигателя промывкой или новым маслом, что дороже, но качественнее. Минеральная основа лучше для мотора с точки зрения смазки и отрицательно сказывается при низких температурах + наиболее быстрое разложение масла. Отсюда и пошла золотая середина- полу синтетика.
По трансмиссии лить проще 75w90 и забыть, что с чем мешать, хотя мануал в основном говорит о категорическом запрете смешивания синтетической и минеральной основ.

#14:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:44
Gloom писал(а):

у тя залит зеленый кулстрим



Нет, на бочке написано что залит ТОСОЛ-ТС FELIX – 40, тосол синего цвета

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:18
Смешивать можно, не не нужно.
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:47
уехали в профильку
#17:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:06
mr1 писал(а):

Смешивать можно, не не нужно.

Ну а ежли прижало в пути - порвалось или утекло? Чем лучше долить - водой или ОЖ другого класса, состава, цвета и т.д.?

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:02
Vardan писал(а):

Чем лучше долить


водой...

по приезду промывка и заливка новой

#19:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:21
Gloom писал(а):

по приезду промывка и заливка новой



Чем промывать лучше?

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:27
DeNiS V
водой.
можно с какий нить химией

#21:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:51
Gloom писал(а):

водой.



Дистиллированной водой?

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:22
DeNiS V
обычной

#23:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:43
Gloom писал(а):

Чем лучше долить

водой...

по приезду промывка и заливка новой


Если уж потом промывать, то какая разница чем бодяжить будешь-водой или тосолом???? Surprised
Разве что водой дешевле, да и найти ее проще!

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:03
Виктор-Вишня писал(а):

Если уж потом промывать, то какая разница чем бодяжить будешь-водой или тосолом????


потому что
Виктор-Вишня писал(а):

водой дешевле


Виктор-Вишня писал(а):

найти ее проще


и 100% ничего не свернется и не выпадет в осадок.

#25:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:51
осадок если и выпадет, то он не сразу же осядет у тебя там везде!-раз уж ты приедешь и промоешь все!
ИХМО-если уж немного вытекло, и бодяжнуть пришлось водой,-то и ездий дальше!-ну ,конечно если ты там не 3 литра ее залил!
Че с тосолом-то станет?!
Сейчас скажите, что-температура кипения, ржавчина, смазывающие свойства, осадки всякие....
А где гарантия, что купленный тобою тосол(антифриз)-будет лучше этой бодяги?
опять сейчас возразите, типа надо покупать только такой или такой-типа обсуждалось уже..
А где гарантия, что фирменный тосол не разливали в соседнем подвале?-налепили этикеток и вперед!Может это та еще бодяга!
И не говорите мне, что ежели покупаешь в проверенном магазине, то все ОК будет!-такая же бодяга может везде попасться!-это бизнесс-берут где дешевле, продают подороже!-то же и с производителями!
(для Вади-ИХМО)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU