ГБО, как лучше сделать – проставка или врезка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГБО, как лучше сделать – проставка или врезка? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:01
Так как у нас бензут упорно продвигается к 1 ЕВРО (6.45 грн), то решил ставить ГБО, Ловатто. При консультации с установщиками мне сказали что на карб ОЗОН ставится через проставку между карбом и колектором. Вопрос, на ОЗОН врезку не делают? И вообще как оно ездит на газу? Машина прошла 90 тык километров, БСЗ. Вот после этого сколько ей до кап ремонта останется? Smile
#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:28
Врезку делают , у меня как раз врезка и мне при установке сказали , что так лучше.
Если движок в порядке - масло и бензин некушает , не дымит , то окупится ГБО точно успеет , там надо то всего 15-20 тыр км

#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:40
У меня на Озоне нижний смеситель(проставка),на Солексе штуцеры.До этого пробовал верхние на обеих машинах,не айс.
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:48
chilli
А что там у нас в Украине для установки ГБО от ДАИ нужно? Ченить типа регистрации оного или разрешения? 8-)

#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:45
да делать в запись в тех паспорт с вытикающимся, но думаю авось пронесет, тем более в следуйщем году с генералки слазить и тех осмотр проходить.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 23:22
10 лет ездил с ГБО с проставкой под карб. Правда, на Новогрудкомском. Все нормально было.
#7:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:05
проставка не влияет на расход при езде на бензе .... а вот врезка уже нет правда те проставки что я видел заводские (новогруд) нужно дорабатывать полюбэ ... там столько напоя пластмассы что пипец ... так что либо заставь установщиков но это не вариант я после установки покатался немного регулируя расход ничего не трогая ... а потом полез срезать напой везде и проклеил ее космофеном ибо ей расслоиться на две половины ничего не стоит .... после того как влез сам все сделал по уму расход упал с 9.5 до 9 по городу .... видимо в том состоянии как оно идет с завода был подос воздуха
#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:16
Вопрос интересный, конечно, раньше была врезка расход 10 л, сейчас стоит проставка (поставил недавно) расход х.з. т.к. в процессе регулировки установленного аборудования (последний был 12, что дофига, после крутил регулировал - вроде стало поменьше. Сколько конкретно незнаю, тк. балон не докатал до конца. По динамике на газе разницы не заметил никакой, что с прствкой, что с врезкой. Думаю разумно поставить проставку, если будет не гуд, просверлить карб можно всегда, это успеется, а вот заделать просверленный едва-ли получится, только покупать новый.
Есть один нюанс, у нас, напрмер проставку беруться ставить далеко не все конторы, ссылаются, на то, что она якобы хуже, плюс может якобы повестись карбюратор, ну и т.д. С моей точки зрения еще не известно, что хуже, даже поведеный, но целы и пригодный к работе в случае продажи карб, или не поведеный дырявый и негодный карб. У врезок, тоже говорят, резьба со временем срезается - силумин и медь однако...А вибрация постоянно идет и т.д.
Читал, что проставки тоже надо уметь ставить, при установки есть нюансы. В общем, я бы не стал заставлять установщиков ставить проставку, если они сильно против, а поискал бы других, которые это делают постоянно. Думаю, такие согласятся поставить без колебаний. Если интересуешься возможностью установки проставки, а спец мнет, отговаривает - значет ищи другого, с этим, устанавливая проставку, можно поиметь гемор, ИМХО.

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:36
Все дело в том, что на ОЗОН они ставят ТОЛЬКО проставку. И по ихних словах все комплектующие итальянское типа Ловато. Редуктор то точно Ловатовский, так как контора работает давно, и люди кним идут на постой (запись на месяц).

Вопрос в другом, куда лучше поставить заправочний щтуцер? В лючек +50$, в клык ГАЙцы увидят, а что если спрятать в багажник, гдето сбоку поставить? Что подскажите?

Почему не регестрируюсь сразу, потому что генералка до следуйщего года плюс техосмотр, хочу все сразу и перерегестрировать и техчосмотр пройти. Просто не хватает денег делать двойные затраты:(

#10:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:02
chilli писал(а):

куда лучше поставить заправочний щтуцер?


Cтавь в багажник, там ему ничего не страшно. Единственное, зимой иногда проблемы будут на заправках - багажник не всегда когда хочешь открывается.

#11:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:47
зимой не ежжу Smile в гараже она спит, а вот с весны по осень таки да и много.
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:04
Да ставь, как проще и дешевле. На Озон ставь проставку и не парься. Врезка, как раз на тот случай, когда невозможно вставить проставку (например, на "Солексе"). Я ездил и с врезкой и с проставкой. Когда на служебной ГАЗели снимал ГБО, то выточил пробочки и вкрутил в карб вместо штуцеров. Она потом ездила и не жаловалась.

Заправочное ставь так, как нравится и удобнее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Ну и что, что ДАЙцы увидят? В конце-концов, сам потом в лючек переставишь (если руки из шеи растут и жалко 50 баксов). Я папане на Волге перставлял в лючек. Пол-часа делов. Зато ВЗУ не торчало. Были и минусы: заправочным "пистолетом" немного краску возле лючка попортили. Но были и плюсы.

#13:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:29
Ок. Всем спасибо! Тему можна закрывать.
#14:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:10
Ок. Всем спасибо! Тему можна закрывать.
#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:31
Зачэм закрыват???
Можэт у каво-ныбуть ишо вапросы вазникнут???

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:34
Мне чем нравилась проставка. Всегда можно было подрегулировать расход газа. Удавил маленько винт, идущий на вторую камеру карба, и пошла экономия. Как-то разговаривал с двумя бомбилами, ездившими на газу. Говорят, что для езды по городу они вообще газ во вторичную камеру не пускают. За городом - другое дело. Там динамика нужна.
#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 22:09
Скажу такк: дебилы твои бомбилы.
как раз в городе динамика и нужна (со светофоров стартовать, обгоны и т.д.), а за городом тапку на 90 км/ч придавил и ехай-ехай...
Второе: обедненная смесь приводит к медленному сгоранию. На газе, с учетом его повышенной детонационной стойкости это как раз есть нехорошо, т.к. перегреваются клапана со всеми вытекающими последствиями.
Третье: установка прокладки или врезки не лишает возможности регулировки, т.к. регулировочные винты стоят на тройнике а не на карбе.
В четвертых: экономия - понятие весьма относительное. У меня на карбовом Пассате В-3 стоял Новогрудское ГБО (сам ставил). Так вот, пока не регулировал на обедненную смесь, то машина кушала 10 литров на сотню по городу (правда "город" у нас, не то, что в Москве, но все же). Когда решил сэкономить и стал "душить" вторичку, то расход вырос примерно на 1 литр, а динамика упала. В общем, пришлось все назад возвращать. А "бомбилам" своим скажи, что если хотят сэкономить, пусть просто тапку меньше давят.

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:02
1. Не суди, да несудим будешь.
У каждого своя манера вождения. А жмать с дури тапку в пол, чтобы через 70 метров встать на следующем светофоре - это в Москве есть такие ездуны, которые из области приезжают.
2. Если топливо не поступает во вторичную камеру, то это не значит, что смесь обедненная.
3. А что врезают в карб в дух местах? отдельно для каждой камеры?

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:26
Да, отдельно в каждую камеру свой штуцер и через тот же самый тройник подают раздельно в каждую камеру свой состав смеси.

По второму вопросу: а ето как??? Если у тебя "задушена" подача газа во вторую смесительную камеру, а ты придавливаешь педаль газа так, что ее заслонка открывается, тот каким образом не произойдет переобеднение топливовоздушной смеси??? Разве што только отрегулировать подачу в первую камеру "побогаче"? Ставил я такие эксперименты. Ничего хорошего. Так же, как если первичку слегка придушить, а вторичку - наоборот (проверял теорию, что если так сделать, то при спокойной езде (когда только первичка работает) будет экономия, а при динамичной езда - динамика). Нифига эта теория не работает.

По первому вопросу: у нас с тобой разногласий нет. Если через 70 метров светофор, то не стоит давить тапку в пол. Но это не повод душить двигатель. Запас мщности не бывает лишним (как в городе, так и на трассе). А вот если тебе на хватит пары секунд при обгоне, то... Я за то, что бы отрегулировать правильно и первичку, и вторичку, а стиль езды подбирать в зависимости от толщины кошелька путем дозирования усилия правой ноги (как на газ, так и на тормоз). Если при этом желаешь иметь какой-то разумный ограничитель - поставь дополнительную пружину на заслонку вторички. Почувствовал дополнительное усилие - остановись. Помню на карбюраторе К-126 от времени на приводе вторички появлялась выработка, которая давала понять, что открывается вторая камера.

#20:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:47
А у меня такая проблема: когда машина (ВАЗ 2101) работает на газу, то нормальная работа двигателя достигается только вытягиванием подсоса почти полностью!!!! Стоит проставка-смеситель!!!! Может через нее сечет воздух, и из-за это машина работает только на подсосе!!?!?!??!!? А???
#21:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:54
Серега1989
Если воздух сосет ,то и на бензе будет колбасить.Настройки сбились.Ничего не ремонтировалось в редукторе?

#22:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 16:22
Игорек99
Была замена мембраны, мы с батей сколько не старались, настроить не получается на нормальную работу двигателя!!!!! Только что пытались, толку нету, можно настроить что бы работала без подсоса, но она с огромным трудом тронется с места, если вообще ей это удастся!!!!

#23:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 16:36
Серега1989
Какой редуктор?
Может не так собрали чего нибудь.Зажигание не трогали,на очень позднее похоже.

#24:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 16:57
Игорек99
Какой-то белорусский по-моему!!! Собрали правильно!! 100%!!! Зажигание крутили, но это помогло лишь немного подсос убрать, но не полностью!!!!

#25:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:16
Серега1989
Если вместе с ремонтом редуктора ремонтировали(снимали) трамблер то могло сбиться.Поробуйте выставитьзажигиние по меткам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU