ГБО, как лучше сделать – проставка или врезка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:42
Игорек99
Спасиб!!! В ближайшее время попробую и отпишусь!!!

#27:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:12
Серега1989
Удачи!

#28:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 15:53
Игорек99
Тягал я зажигание, то туда, то сюда!!!! Поставил на самые оптимальные обороты!!! МОжет надо было поставить зажигание на нечеткие обороты и регулировать редуктор?????

#29:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:59
Серега1989 писал(а):

Тягал я зажигание, то туда, то сюда!!!! Поставил на самые оптимальные обороты!!! МОжет надо было поставить зажигание на нечеткие обороты и регулировать редуктор?????


Зажигание выстави на бензине,чтб детонировало при разгоне секунд 5-6,потом редуктор настраивай.Что получилось то вообще?
От зажигания зависит много,было раз очень позднее,не ехала вообще,ХХ был.

#30:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:42
Серега1989
Золотое правило - где ремонтировал, там и ищи. У тебя похоже, что редуктор не выдаёт нужного давления. Приходится подсасывать за счет разрежения за ВЗ. Если это и регулируется, то где-то внутри редуктора. У вас в Украине много форумов на эту тему. Когда искал, то только там и нашёл путную информацию. А по поводу зажигания - экспериментировал, очень сильно надо крутить, чтобы на газе появились изменения вплоть до незапуска. Игорек99 прав, лучше на бензине его регулировать.
Ещё можно проверить тракт от редуктора до распылителей на продуваемость, поиграть регулировками ХХ и на шланге. посмотреть, не закрыты ли распылители прокладками в карбе. Но скорее всего новая мембрана имеет другую жёсткость, надо лезть в редуктор.

#31:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:27
Dmitriy1972
Мембрана тут вряд ли имеет место, просто не одна проверялась!Игорек99 Я сначала на бензине и регулировал!

#32:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:51
Серега1989
Не победил еще?

#33:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:46
Игорек99
Неа! Я уже за рулем этой машины 1 год, сколько помню, все время она с подсосом работала на газу! Сегодня опять полез, покрутил! Работает намного лучше, обороты лучше развивает, но подсос вытянут!(Если по трасе ехать то его можно и убрать, ехать будет не хуже, в городе он нужен что бы трогаться четко, без перебоев)! И еще прикол сегодня обнаружил, на штуцеру первичной камеры была изолента намотана, так она немного слезла и почти закрывала отверстие, я убрал! Думаю это не мало роли играло!

#34:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:35
Серега1989 писал(а):

Я уже за рулем этой машины 1 год, сколько помню, все время она с подсосом работала на газу!


Значит изначально редуктор отрегулирован неправильно.

#35:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:20
Dmitriy1972 писал(а):

Значит изначально редуктор отрегулирован неправильно.


Но и правильно отрегулировать пока не выходит...

#36:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:51
Dmitriy1972
Игорек99
Мужики, у меня батя офигезно шарит в ГБО, но и он здесь безсилен!!!Так что наверно пусть так работает!!!

#37:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:44
Серега1989
Копи на Lovato,без обид.Был у меня раньше BRS старый,задолбал,конструкция не очень.Поставил Lovato и забыл про все.Настраивается отлично,регулировки держит,и по конструкции не сложнее топора.

#38:  Автор: Серега1989Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:13
Игорек99
Та лучше копить на новую машину! Моя 73_го года! Гнилая уже!

#39:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:18
Серега1989
Хозяин-барин Smile ,но хороший редуктор и на другой пригодится.Ловато можно и б\у покупать,очень простой и ремонтопригодный аппарат.Я их не один перетрес.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU