Роман-НН писал(а):Ситроен Берлинго не посоветую ибо, наверное с обслуживанием засада будет.
Это ж вроде одна и та же машина практически?Роман-НН писал(а):SMF
У добло кажется рессоры сзади. Управляется он хуже, чем Партнер.
А это откуда? У Партнера сзади независимая подвеска?shubin81 писал(а):думаю к реальности эти оценки имеют посредственное отношение.
Почему? Для обычного горожанина Логан даже по компоновке будет предпочтительнее (Пежо и Фиат имеют внешность явных грузовичков). У Логана отличный дорожный просвет, проверенная подвеска, неприхотливый моторчик. Места и в седане много, а уж в универсале (да еще с распашными дверьми) думаю будет еще больше. Да и смотрится универсал симпотичнее. Так что весь вопрос в цене. спрос в россии будет и не малый.Роман-НН писал(а):- Грузовая управляемость, склонность к раскачке, посредственная плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.
А ведь Партнер такой бодрый с огромным просветом...
Подвеска Партнер Цитата:
Передняя подвеска Независимая, типа Mac Pherson, с нижними треугольными рычагами и спиральными пружинами с расположенными в них амортизаторами
Задняя подвеска Независимая рычажная, с трубчатой поперечиной, двумя лонжеронами, двумя тягами, соединенными с поперечиной с помощью игольчатых подшипников,
с двумя поперечными торсионными стержнями, наклонным стабилизатором поперечной устойчивости, четырьмя упругими опорами, связывающими подвеску с кузовом
Роман-НН писал(а):Да и смотрится универсал симпотичнее. Так что весь вопрос в цене. спрос в россии будет и не малый.
но автор то каблуки изначально присматривает. тогда уж можно фокус взять или еще что. а каблук - это каблук. своеобразный авто в своем классе, его автор и перетирает. в тест засрулем надо было кангу вообще то поставить а не дачию. но понятно что кангу побьет и дачию и остальных по всем параметрам. вот и пиарят дачию, а не кангуРоман-НН писал(а):Пежо и Фиат имеют внешность явных грузовичков
Они и есть грузовички, мне Долбик понравился, представил себя в нем едущим на озеро Байкал с семьей... shubin81 писал(а):тогда уж можно фокус взять или еще что
Никто среди универсалов в этом ценовом диапазоне не имеет такого дорожного просвета (про иномарки).
shubin81 писал(а):но понятно что кангу побьет и дачию и остальных по всем параметрам
А разве Кангу не тот же Партнер в принципе? То есть отличия конечно есть, но существенные ли?
SMF писал(а):мне Долбик понравился
Да он ничего, но ведь там в тесте бензин. Дизельный был бы интереснее.
VVSFalcon писал(а):Загруженный не поедет - 75лс
Надо дизель брать.wertdaun писал(а):
Но как она в личном хозяйстве? Со слов мененджера понял что он позиционируется как коммерческое авто...
У меня такая как вторая машина (ситроен берлинго) ,если что-то конкретное интересует спрашивай. Вообще ОЧЕНЬ удобное в хозяйстве авто, и едет приятно как легковая+видел на этих машинах пробеги по 450,000 км и ничего, дизель как тарахтел так и тарахтит без проблем.Цитата:Надо дизель брать.
Надо-то оно надо, но вот возможно-ли в требуемом варианте.
Цитата:Я бы новый партнер бы взял
Выглядит симпатично, но для строительства такой уже жалко брать.