Amigo писал(а):mylena
иногда лучше жевать...(с)
правильно
и лучше, чтобы это была морковка! shubin81 писал(а):UBER писал(а):Шкода Скаут Дизелек.
не поставляют к нам дизелек вроде.
А что же тогда пишут на skoda-auto.ru?не Шумахер писал(а):mylena
хе, даже в совковые времена Шкода (Фаворит) была вполне комильфо и мало уступала своим европейским одногодкам
может Спорт?
не знаю как там комильфо или ещё какой от кутюр, но такого НЕ бЫЛО НИКОГДА
и все мы в детстве знали, что шкода всегда считалась чем-то второсортным, вроде дачии или вартбурга, да и никто не ездил, в Москве во всяком случае, на ней, а уж если говорить о комильфо 60-70-х, то тогда это был ситроен, датсун, обклеены плёнкой "по деревянный шпон" кадиллак, ну, или уж мерседес или вольво, что было менее экзотично... mylena писал(а):и все мы в детстве знали, что шкода всегда считалась чем-то второсортным
Точно так, но знание это пришло вместе с дешевыми 20-ти летними ведрами, которые сыпались уже на пароме по пути в финку, русские всегда любили халяву... Вот и сейчас хотят и рыбу съесть и на Шкоде прокатиться... mylena писал(а):Alexey Y.B. писал(а):А шкода - отстой
СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
шкода - продукт социалистического автопрома и немецких вливаний, а Пассат - чисто буржуйский продукт с его традициями
как вообще можно сравнивать, непонятно!
Во-первых Шкода была уже за 50 лет до социализма.
Во-вторых была разница между социализмом в Германии и Чехии и социализмом например на Кубе или в Сев.Корее.
В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...UBER писал(а):В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...
Я сидел, вроде вышел сухой и невредимый... :-D Ну без эмоций, не доипаться так сказать... 8-)mylena писал(а):Alexey Y.B. писал(а):А шкода - отстой
СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
шкода - продукт социалистического автопрома и немецких вливаний, а Пассат - чисто буржуйский продукт с его традициями
как вообще можно сравнивать, непонятно!
Я имел ввиду относительно Пассата.
Но на фоне других машин гольф класса - октавия нью очень хороша. 8-)
Но за те же деньги лучше гольф.Alexey Y.B. писал(а):...Но за те же деньги лучше гольф.
Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.VadimG писал(а):Alexey Y.B. писал(а):...Но за те же деньги лучше гольф.
Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.
Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра. За рулем (или Авторевю) проводил замеры.
У октавии не доступны некоторые опции.
Ну если нужен седан - то джетта тоже неплохой автомобиль.
По-моему преимущество шкоды относительно VW - наличие более дешевых начальных комплектаций.Alexey Y.B. писал(а):Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра.
ну ну еще скажи там багажники одинаковые.
до сантиметра там база одинаковая, и как следствие, конфигурация пассажирских мест.shubin81 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра.
ну ну еще скажи там багажники одинаковые.
до сантиметра там база одинаковая, и как следствие, конфигурация пассажирских мест.
Багажники я не сравнивал. Но думаю у джетты не меньше.
Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.
Но для меня важны больше опции, чем размеры багажников.Alexey Y.B. писал(а):Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.
в смысле ? в джетте стекло-форточка ?Alexey Y.B. писал(а):Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.
Было бы странно, если бы у универсала он открывался без стекла... shubin81 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.
в смысле ? в джетте стекло-форточка ?
Вы о чем?
Я говорил про октавию, у которой багажник открывается как у хэтчбэка. Джетта седан - багажник открывается обычно, крышка и все.
Есть гольф универсал, у него есть задняя дверь. Он не меньше октавии универсала.Alexey Y.B. писал(а):VadimG писал(а):Alexey Y.B. писал(а):...Но за те же деньги лучше гольф.
Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.
Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра. За рулем (или Авторевю) проводил замеры.
У октавии не доступны некоторые опции.
Ну если нужен седан - то джетта тоже неплохой автомобиль.
По-моему преимущество шкоды относительно VW - наличие более дешевых начальных комплектаций.
Салоны да, одинаковые, но у Октавии багажник больше и удобнее. Если сравнивать с Джеттой, то просто удобнее UBER писал(а):В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...
это вряд ли
она внешне не красивая. топорная, похожа на попытку подделаться под немецкие дизайнерские каноны, но очень доступными технологиями...
так что я не обоср.сь, потому машина явно мне не понраву, а вот обосра.ся я бы с удовольствием в Сadillac или на худой конец (простите за калмбур) в Alfa Romeo :-Dmylena писал(а):....а вот обосра.ся я бы с удовольствием в Сadillac или на худой конец (простите за калмбур) в Alfa Romeo :-D
Да, наверно это непередаваемо-перкрасное чувство - нагадить на кожаное кресло авто :-D