Маринер писал(а):ага, вагоны можно найти в салонах еще.
я за лансер однозначно.
Безоговорочно. 8-)Camel писал(а):а почем счас новый старый ланс?
Я слышал, что стейшн вэгон вообще чуть ли не последнего времени производится, т.к. замены универсала данного класса у митцу нет и он выпускается параллельно с 10-м.
В салонах они вроде есть, а цена вот http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=141 от 478т.р. в общем.Вожу FFn писал(а):..Но машинко большая и на любителя. Рекомендуется ежели реально чего много возить будете.
НУ сказанул. Что же в ней большого?
Да у нее даже багажник небольшой, нааамного меньше той же 11-й например, т.к. он очень мелкий, т.е. уровень пола высоко очень от дороги.
Считаю козырем данной авто - настройку подвески, очень классно рулится. Да и вообще, авто весьма надежна.
Задние сидения, кстати, регулируются по углу наклона спинки.
Не открывается.
Я сужу по собственным наблюдениям.винни-пух писал(а):только вот у офдилеров их в наличии нет и заказы не принимают,а искать по арасалонам с непонятными прибамбасами совершенно не хочется.
у официального дилера, реал-моторс(рольф), Invite+, механика,517000 т.р.