"Шевроле-Нива" просто супер и незаменимая машина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#126:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 14:46
djsse
имхо вторая или третья комплектация - много лучше. Но в салоне был до НГ. После не ходил, чтоб не растраиваться...

#127:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 17:22
Чё-то вас послушать - получается, что Шнива вообще разваливается на бездорожье )))
Вот например - Шнива носится по кочкам - и пофигу ей, не разваливется Smile
http://rutube.ru/tracks/792926.html?v=99de8a4ce7318ee5830b27acc1f64542

#128:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:00
По осени приценивался к Сантафе и подобным.Кроме всего прочего остановило то ,что конкуренты примерно на полметра длинее Шеви.
Лишние полметра очень ограничивают маневрирование при заезде на дачно-садовый участок и в гараж зимой/делая их невозможными/.Но такие ,,мелочи ,, народ не напрягают-похоже джип он /народ/ выбирает как медаль -носить на лацкане.

#129:  Автор: nicitasin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:56
Шнивку купил две недели назад, машина первая в жизни, опыта вождения мало. Машина очень нравится. В гараж нужно заезжать с поворота через мостик. К тому же ворота у гаража шире габаритов машины на 10 см. У кого мало опыта меня хорошо поймет, что заехать в гараж и не оторвать зеркала страшно. Включаю понижайку (!) и вперед потихонечку. Пока вписываюсь.
Сегодня снег выпал- 30 см., дороги не гребут (у дорожников уже весна- снега не должно быть). Еду я по этому снегу и мне все равно, что снег, что нет - управляемость супер.

#130:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 06:18
алексей213 писал(а):

По осени приценивался к Сантафе и подобным.Кроме всего прочего остановило то ,что конкуренты примерно на полметра длинее Шеви.
Лишние полметра очень ограничивают маневрирование при заезде на дачно-садовый участок и в гараж зимой/делая их невозможными/.Но такие ,,мелочи ,, народ не напрягают-похоже джип он /народ/ выбирает как медаль -носить на лацкане.


М-м-м... ИМХО Санта и Шевик не конкуренты ниразу... За минимальную цену Санты, можно взять две Шевроле Нивы GLC. Санта длиннее шевика на 60 см... это совсем другой класс. Даже и не знаю кого можно Шевику в конкуренты записать... Пожалуй, по показателю "цена/внедорожные способности" Шевиниве нет равных.
Насчет лишних полметров... ну, мне они, как раз, не лишние. Проблем с заездом в гараж или разворотом на дачном участке у меня нет, да и, скорее всего, не будет никогда.

#131:  Автор: NiclavОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:57
Есть лучше 21214i
#132:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:02
Цитата:

Есть лучше 21214i

Разница в проходимости у них минимальна, практически отсутствует. Шнива хуже только тем, что ее не за что в грязи домкратить: слабые пороги, пластиковые бампера. Бампера кстати довольно прочные, без проблем переносят небольшие вминания и потом расправляются, позволяют валить некрупные деревья.

#133:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 06:03
Niclav писал(а):

Есть лучше 21214i


Неа... это вообще космический ужос! hehe

#134:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 12:36
Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ. Говорят, это массовый дефект, поле того, как начали ставить "усовершенствованные блоки предохранителей". Вот вам и дешевое обслуживание. Раскорячишься где-нить в лесу и будешь сращивать провода... Нет, русский народ не победить! gpn
#135:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:21
Pu1sat0r писал(а):

Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ.


А сигналку и допы ставил в салоне да? Вот вам и массовый дефект.

#136:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 04:33
Pu1sat0r писал(а):

Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ. Говорят, это массовый дефект, поле того, как начали ставить "усовершенствованные блоки предохранителей". Вот вам и дешевое обслуживание. Раскорячишься где-нить в лесу и будешь сращивать провода... Нет, русский народ не победить! gpn


В нашем ауле не знаю ни одной Шнявы с такой проблемой. Скорее всего "массовым дефектом" напарили мозги в сервисе криворукие установщики музыки и сигналки.

#137:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:14
Нива Шевроле - это американская подделка Нивы 21214!!! pst

Про надёжность ШНивы спорить можно долго - всё-таки как и любая отечественная машина, пусть и с шевролетовским крестом, это ЛОТЕРЕЯ!!!

ШНивке моей уже 2 года, несмотря на небольшой пробег - порядка 24 000 км (в основном это рыбалка-огород-деревня - для того и бралась), проблем ни с вибрацией ни с блоком предохранителей ни с прочей дрянью я не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу).А вот знакомый после 2-х месяцев эксплуатации попал на замену раздатки - так дилер ещё и мозги ему трахал неделю, мол не гарантийный случай...

По опыту общения с такими-же ШевиНистами могу сказать, что на люксовых машинах проблемм в разы меньше почему-то... Pardon

#138:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:48
Лирический офф.
Я тут в марте западал на Хантера в качестве 2-го авто. Так вот, после всестороннего изучения данного аппарата, я решил что он мне нафиг не нужен! Один 469-й у меня уже есть, а второго - даром не надо! hehe
Так что на место 2-го "супернезаменимого авто" снова претендует Шнива. Точнее, рейтинг таков:
1. Mitsubishi L200 (комплектация Intense (E9A) - 957 тыс. р.
2. УАЗ Patriot (комплектация Limited) - 575 тыс. р.
3. Chevrolet Niva (комплектация GLC) - 486 тыс.р.

#139:  Автор: genryОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 13:43
djsse писал(а):

Лирический офф.
Я тут в марте западал на Хантера в качестве 2-го авто. Так вот, после всестороннего изучения данного аппарата, я решил что он мне нафиг не нужен! Один 469-й у меня уже есть, а второго - даром не надо! hehe
Так что на место 2-го "супернезаменимого авто" снова претендует Шнива. Точнее, рейтинг таков:
1. Mitsubishi L200 (комплектация Intense (E9A) - 957 тыс. р.
2. УАЗ Patriot (комплектация Limited) - 575 тыс. р.
3. Chevrolet Niva (комплектация GLC) - 486 тыс.р.


+лирич офф.
купи себе Х5 там еще круче выглядеть бушь в гараже, ибо ездить на ней врятли... Я так понимаю судя по диапазону цен на авто бабла нет вааще, потому такие мечты и возникают: "блин купить чоли запор, не а может зонду пагани... чет никак не решу". Пойми, купить машину не самое страшное, самое страшное способен ли ты ее нормально содержать.. к примеру на туже Х5 ремонт подвески средненький выходит в ~70штук, а наши дороги это еще тот танкодром. В данном случае нивка безусловный лидер даже если ты будешь полностью ушатывать ходовку в ноль ценник будет ну просто несоизмеримо меньше. Нет, ну если есть несколько лишних квартир - выбор очевиден.

#140:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:36
Это ещё очень постараться надо чтоб подвеску на Шниве ушатать )) Я уже гововрил - друг на Шниве носится как на БТРе - ямы вообще никакие не объезжает, долбит её не жалея, а ей нифига!
#141:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:06
dib писал(а):

Это ещё очень постараться надо чтоб подвеску на Шниве ушатать )) Я уже гововрил - друг на Шниве носится как на БТРе - ямы вообще никакие не объезжает, долбит её не жалея, а ей нифига!


Зачем вот это вот писать?
Если думаешь, что "ни фига", значит плохо смотрел (Следствие закона Мэрфи) Ушатывается при желании нивовская подвеска и даже кузов за милую душу! Хотя ремонт с X5 естественно не сравнить

#142:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:10
НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Его Шниве уже 2 или 3 года, кое-где помята и побита, но ничё не отваливается и не разваливается! Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. Я думал он её за первую же неделю раздолбает, а нифига! Я из-за него Шниву то и зауважал сразу! Мы на ней даже по лесницам гоняли на спор ))

#143:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 05:44
genry
Бр-р-р... Не завидуйте так громко. supercool
Я же не писал, что у меня денег на 200-й крузак, а я мучаюсь выбором. То-ли купить 5 Шнив, то-ли 4 Патра, то-ли 1 Крузак. К тому же мне нафиг не нужен Х5. Я хочу 3-х л. дизельный Grand Cherokee vst
genry писал(а):


+лирич офф.
купи себе Х5 там еще круче выглядеть бушь в гараже, ибо ездить на ней врятли...


Про Х5 уже отписал Smile
Цитата:

Я так понимаю судя по диапазону цен на авто бабла нет вааще, потому такие мечты и возникают: "блин купить чоли запор, не а может зонду пагани... чет никак не решу".


Сейчас - нет. Есть только скромная антикризисная заначка.supercool К тому же я и не писал, что хочу завтра бежать в магазин. Автомобиль на каждый день у нас есть. Если не произойдет никаких катаклизмов, то будет в наших руках еще 2,5 года. Потом поменяем на что-нибудь поинтереснее.
Вариант с L200 появился т.к. супруга сказала, что не представляет себя за рулём этого "корыта". Это она так про Патриота. ROFL Даром я ей про брутальный дизайн лечил.
В конце-концов разницу между Патриотом и L200 можно добить кредитом.

Цитата:

Пойми, купить машину не самое страшное, самое страшное способен ли ты ее нормально содержать..


Спасибо за поучительное откровение. Но я и сам "не первый день замужем". Поэтому давайте сам разберусь, что содержать мне по силам, а что - нет.
Цитата:

к примеру на туже Х5 ремонт подвески средненький выходит в ~70штук,


Пример сомнителен.
Цитата:

а наши дороги это еще тот танкодром.


Ваши дороги - не показатель ниразу. Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
Цитата:

В данном случае нивка безусловный лидер даже если ты будешь полностью ушатывать ходовку в ноль ценник будет ну просто несоизмеримо меньше.


Спасибо за информацию, но я сам 3 года оттарабанил на 21-ой ниве. Полностью и своими руками менял ходовку со всеми резинками и знаю ценник на з/ч. Нивка "безусловный лидер" только в стоимости з/ч, а если еще и комфорта охота... и немного динамики... Ситуацию с комфортом исправила Шнива. Но вот размеры салона, багажника и динамика... Как-то не очень.
Другое дело, зачем мне ушатывать ходовку. wwow Я не собираюсь участвовать в трофи-рейдах. Я по-серенькому... дача... грибы... рыбалка...

dib писал(а):

НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Его Шниве уже 2 или 3 года, кое-где помята и побита, но ничё не отваливается и не разваливается! Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. Я думал он её за первую же неделю раздолбает, а нифига! Я из-за него Шниву то и зауважал сразу! Мы на ней даже по лесницам гоняли на спор ))


Вот другая страшная история...
У соседа по даче Шнива 2005 г. За рулем всегда ездит его супруга. Из проблем только коцки по кузову заработанные ей по-первости. То борт Газели помешал, то забор не в том месте. Ничего не менялось все узлы автомобиля в идеале.
А по Шниве вашего товарища... все мы ездим по-разному. Со своей стороны готов предложить услуги по расху**иванию подвески Шнивы вашего друга. Думаю, за полчаса управлюсь. Главное самому не убиться.

Последний раз редактировалось: djsse (14 Апреля 2009 07:33), всего редактировалось 1 раз

#144:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:07
djsse писал(а):

Наши дороги считаются лучшими за Уралом.

М-м-м ...
Видел северные дороги, отстроенные за нефтебаксы. Что у вас дороги лучше, весьма сомнительно.

#145:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:15
Дюжина писал(а):

djsse писал(а):

Наши дороги считаются лучшими за Уралом.

М-м-м ...
Видел северные дороги, отстроенные за нефтебаксы. Что у вас дороги лучше, весьма сомнительно.


Не видел северных дорог отсроеных за нефтебаксы. Зато видел северные дороги отсроенные за алмазовалюту... Вообще впечатления не произвели. Климат у нас всё-таки разный. Например, качество наших дорог не идет ни в какое сравнение с нашими соседями - Новосибирской и Томской областями. Кузбасские дороги считаются одними из лучших.

Код:

Кузбасс вошел в тройку лидеров среди регионов России по качеству дорог и работе дорожных служб.

Таковы данные опроса российских водителей, проведенного по инициативе Центра стратегических исследований "Росгосстраха",сообщает пресс-служба АКО.

Большинство опрошенных водителей высоко оценили качество дорог в Кемеровской области, а также в Белгородской и Липецкой областях. По результатам опроса эти три региона получили лучшие оценки водителей и по работе дорожных служб.

Самые низкие оценки получили дорожные службы Владивостока, Костромы и Саратова.


Вот на вскидочку еще:
http://news.ngs.ru/more/40265.php
http://www.rossija.info/view/11208/

#146:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:47
dib писал(а):

НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. ))



Smile

#147:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:24
Не, ну шаровые - это всёж почти расходники, и вы б видели чё он на ней творит )) А пружины и амы - просто чтоб пожёще была - просто для его стиля езды, а не из-за того, что подвеска убилась уже.
djsse, за пол часа - ну ну ))))
Кстати если уж Чирка - то с бензиновый V8, иначе какой в нём смысл ))

#148:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:35
dib
Цитата:

djsse, за пол часа - ну ну ))))
Кстати если уж Чирка - то с бензиновый V8, иначе какой в нём смысл ))


Не-е-е... я давно хочу дизеля. А чирок с трёхлитровым мерседесовским дизелем - это просто чума. 218 кобыл, динамика - любая легковушка отдохнёт... 9 сек. Я сам сначала не верил, но когда попробовал... просто самолёт. Никакого бензина не надо!

#149:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:42
Только ты сначала почитай по профильным форумам что про этот мерсовский дизель пишут Smile Не всё там хорошо.
#150:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:18
dib писал(а):

Только ты сначала почитай по профильным форумам что про этот мерсовский дизель пишут Smile Не всё там хорошо.


Чёй-то мы совсем отдалились от темы супернезаменимой машины Smile

P.S. Если бы я много думал над всем что пишут в форумах, то ездил бы сейчас на велосипеде Урал за 79 советских рублей. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU