алексей213 писал(а):По осени приценивался к Сантафе и подобным.Кроме всего прочего остановило то ,что конкуренты примерно на полметра длинее Шеви.
Лишние полметра очень ограничивают маневрирование при заезде на дачно-садовый участок и в гараж зимой/делая их невозможными/.Но такие ,,мелочи ,, народ не напрягают-похоже джип он /народ/ выбирает как медаль -носить на лацкане.
М-м-м... ИМХО Санта и Шевик не конкуренты ниразу... За минимальную цену Санты, можно взять две Шевроле Нивы GLC. Санта длиннее шевика на 60 см... это совсем другой класс. Даже и не знаю кого можно Шевику в конкуренты записать... Пожалуй, по показателю "цена/внедорожные способности" Шевиниве нет равных.
Насчет лишних полметров... ну, мне они, как раз, не лишние. Проблем с заездом в гараж или разворотом на дачном участке у меня нет, да и, скорее всего, не будет никогда.Pu1sat0r писал(а):Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ.
А сигналку и допы ставил в салоне да? Вот вам и массовый дефект.Pu1sat0r писал(а):Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ. Говорят, это массовый дефект, поле того, как начали ставить "усовершенствованные блоки предохранителей". Вот вам и дешевое обслуживание. Раскорячишься где-нить в лесу и будешь сращивать провода... Нет, русский народ не победить!
В нашем ауле не знаю ни одной Шнявы с такой проблемой. Скорее всего "массовым дефектом" напарили мозги в сервисе криворукие установщики музыки и сигналки.djsse писал(а):Лирический офф.
Я тут в марте западал на Хантера в качестве 2-го авто. Так вот, после всестороннего изучения данного аппарата, я решил что он мне нафиг не нужен! Один 469-й у меня уже есть, а второго - даром не надо!
Так что на место 2-го "супернезаменимого авто" снова претендует Шнива. Точнее, рейтинг таков:
1. Mitsubishi L200 (комплектация Intense (E9A) - 957 тыс. р.
2. УАЗ Patriot (комплектация Limited) - 575 тыс. р.
3. Chevrolet Niva (комплектация GLC) - 486 тыс.р.
+лирич офф.
купи себе Х5 там еще круче выглядеть бушь в гараже, ибо ездить на ней врятли... Я так понимаю судя по диапазону цен на авто бабла нет вааще, потому такие мечты и возникают: "блин купить чоли запор, не а может зонду пагани... чет никак не решу". Пойми, купить машину не самое страшное, самое страшное способен ли ты ее нормально содержать.. к примеру на туже Х5 ремонт подвески средненький выходит в ~70штук, а наши дороги это еще тот танкодром. В данном случае нивка безусловный лидер даже если ты будешь полностью ушатывать ходовку в ноль ценник будет ну просто несоизмеримо меньше. Нет, ну если есть несколько лишних квартир - выбор очевиден.dib писал(а):Это ещё очень постараться надо чтоб подвеску на Шниве ушатать )) Я уже гововрил - друг на Шниве носится как на БТРе - ямы вообще никакие не объезжает, долбит её не жалея, а ей нифига!
Зачем вот это вот писать?
Если думаешь, что "ни фига", значит плохо смотрел (Следствие закона Мэрфи) Ушатывается при желании нивовская подвеска и даже кузов за милую душу! Хотя ремонт с X5 естественно не сравнитьgenry
Бр-р-р... Не завидуйте так громко.
Я же не писал, что у меня денег на 200-й крузак, а я мучаюсь выбором. То-ли купить 5 Шнив, то-ли 4 Патра, то-ли 1 Крузак. К тому же мне нафиг не нужен Х5. Я хочу 3-х л. дизельный Grand Cherokee
genry писал(а):
+лирич офф.
купи себе Х5 там еще круче выглядеть бушь в гараже, ибо ездить на ней врятли...
Про Х5 уже отписал
Цитата:Я так понимаю судя по диапазону цен на авто бабла нет вааще, потому такие мечты и возникают: "блин купить чоли запор, не а может зонду пагани... чет никак не решу".
Сейчас - нет. Есть только скромная антикризисная заначка. К тому же я и не писал, что хочу завтра бежать в магазин. Автомобиль на каждый день у нас есть. Если не произойдет никаких катаклизмов, то будет в наших руках еще 2,5 года. Потом поменяем на что-нибудь поинтереснее.
Вариант с L200 появился т.к. супруга сказала, что не представляет себя за рулём этого "корыта". Это она так про Патриота. Даром я ей про брутальный дизайн лечил.
В конце-концов разницу между Патриотом и L200 можно добить кредитом.
Цитата:Пойми, купить машину не самое страшное, самое страшное способен ли ты ее нормально содержать..
Спасибо за поучительное откровение. Но я и сам "не первый день замужем". Поэтому давайте сам разберусь, что содержать мне по силам, а что - нет.
Цитата:к примеру на туже Х5 ремонт подвески средненький выходит в ~70штук,
Пример сомнителен.
Цитата:а наши дороги это еще тот танкодром.
Ваши дороги - не показатель ниразу. Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
Цитата:В данном случае нивка безусловный лидер даже если ты будешь полностью ушатывать ходовку в ноль ценник будет ну просто несоизмеримо меньше.
Спасибо за информацию, но я сам 3 года оттарабанил на 21-ой ниве. Полностью и своими руками менял ходовку со всеми резинками и знаю ценник на з/ч. Нивка "безусловный лидер" только в стоимости з/ч, а если еще и комфорта охота... и немного динамики... Ситуацию с комфортом исправила Шнива. Но вот размеры салона, багажника и динамика... Как-то не очень.
Другое дело, зачем мне ушатывать ходовку. Я не собираюсь участвовать в трофи-рейдах. Я по-серенькому... дача... грибы... рыбалка...
dib писал(а):НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Его Шниве уже 2 или 3 года, кое-где помята и побита, но ничё не отваливается и не разваливается! Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. Я думал он её за первую же неделю раздолбает, а нифига! Я из-за него Шниву то и зауважал сразу! Мы на ней даже по лесницам гоняли на спор ))
Вот другая страшная история...
У соседа по даче Шнива 2005 г. За рулем всегда ездит его супруга. Из проблем только коцки по кузову заработанные ей по-первости. То борт Газели помешал, то забор не в том месте. Ничего не менялось все узлы автомобиля в идеале.
А по Шниве вашего товарища... все мы ездим по-разному. Со своей стороны готов предложить услуги по расху**иванию подвески Шнивы вашего друга. Думаю, за полчаса управлюсь. Главное самому не убиться.djsse писал(а): Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
М-м-м ...
Видел северные дороги, отстроенные за нефтебаксы. Что у вас дороги лучше, весьма сомнительно.Дюжина писал(а):djsse писал(а): Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
М-м-м ...
Видел северные дороги, отстроенные за нефтебаксы. Что у вас дороги лучше, весьма сомнительно.
Не видел северных дорог отсроеных за нефтебаксы. Зато видел северные дороги отсроенные за алмазовалюту... Вообще впечатления не произвели. Климат у нас всё-таки разный. Например, качество наших дорог не идет ни в какое сравнение с нашими соседями - Новосибирской и Томской областями. Кузбасские дороги считаются одними из лучших.
Код:Кузбасс вошел в тройку лидеров среди регионов России по качеству дорог и работе дорожных служб.
Таковы данные опроса российских водителей, проведенного по инициативе Центра стратегических исследований "Росгосстраха",сообщает пресс-служба АКО.
Большинство опрошенных водителей высоко оценили качество дорог в Кемеровской области, а также в Белгородской и Липецкой областях. По результатам опроса эти три региона получили лучшие оценки водителей и по работе дорожных служб.
Самые низкие оценки получили дорожные службы Владивостока, Костромы и Саратова.
Вот на вскидочку еще:
http://news.ngs.ru/more/40265.php
http://www.rossija.info/view/11208/dib писал(а):НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. ))
dib
Цитата:djsse, за пол часа - ну ну ))))
Кстати если уж Чирка - то с бензиновый V8, иначе какой в нём смысл ))
Не-е-е... я давно хочу дизеля. А чирок с трёхлитровым мерседесовским дизелем - это просто чума. 218 кобыл, динамика - любая легковушка отдохнёт... 9 сек. Я сам сначала не верил, но когда попробовал... просто самолёт. Никакого бензина не надо!dib писал(а):Только ты сначала почитай по профильным форумам что про этот мерсовский дизель пишут Не всё там хорошо.
Чёй-то мы совсем отдалились от темы супернезаменимой машины
P.S. Если бы я много думал над всем что пишут в форумах, то ездил бы сейчас на велосипеде Урал за 79 советских рублей.