djsse писал(а):Ну, значит грязи у нас разные Против камы-евро ничего не имею. Отличная универсальная (дорожная) резина за свои деньги. Но по моим местам... не айс... всё очень не уверенно, на грани. Можно долго обсуждать прокладку... но факт есть факт
Взять цепочки противоскольжения и вот почти УАЗ (похрен на резину)
У меня цепочки на "пятнахе" гребут как Нива алексей213 писал(а):В городе со светофора стартанули -ребята вы о чем? Скоростя по городу 40-60. В больших городах вообще не езда ,а ерзанье со скоростями 15 км-тошнилово.А тут о какихто стартах.
Дюжина про 20 л при коротких пробегах зимой-есть такое.Только надо дописывать что при таком стиле зимой 20 литров Ниве хватает на неделю. При том что на Шеви в мосты залил лукойловскую полусинтетическую гипоидку и судя по бортовому компу средний за зиму при том же стиле езды не превышал 13,5 .
На даный момент озадачен Джипом среднего ценового уровня,типа деньги пристроить.
Анализ ситуации выдал что на уровне 700-800 тыщ ничего сходного по проходимости просто нет. При том что джипы этого ценовового уровня и веса ЛЕТОМ по городу едят 16 литров-но об этом деликатно умалчиваеться-типа негоже солидным людям о мелочах,понты они денег стоят.
обратите внимание в сторону праворуких авто, если у вас есть эти 800 штук и есть желание ездить, берем максимальный случай по цене это Nissan Safari (Патруль по Московки ), если вам машина не для понтов то можно найти приличный беспробежный экземпляр примерно за 20 тыс. уе, остальные 6000 вам с лихвой хватит на ремонт, тюнинг доработку, что мы будем иметь в итоге:) Мощную вместительную машину, с охрененным клиренсом, на 33тей резине ( да да в эти 6000 войдет и люфтинг до возможности поставить такую резину и шнохель и даже лебедка), неубиваемый дизель TD42, мосты, не убиваемую подвеску, отличный комфорт везде. Сейчас у меня 2 машины для жены и для меня, езжу на Sasafi, и по городу и по охоте и по природе. Крейсерская скорость по трассе 120 км в час, без напряда, по раздолбанной гребенке 100 км, но сильно раздолбанной 60 км ( при этом у меня в салоне ящик с интрументами иногда сальто делал), комфорт, после 500 км езды до природы спина как после нивы или уаза колом не встает (уж поверьте ездил на обоих), минусы есть . 1. На трассе идет легонько покачиваясь можно уснуть 2. Для болотистой местности машина тяжелая, уаз тут ей даст фору, но ... на охоте есть места заболоченные 12 км длиной, едим там по принципу выше скорость меньше ям, двигло в среднем на 2.5-3 тысячах работает, скорость держать нужно около 40, кочки рихтуем мостами тормозить низя, вся езда на пониженной, нивы в этом болоте обычно не выживают, либо перегрев, либо сцепление либо потом мосты чинят, safari по барабану, был случай даже когда выезжая на трассу с болота таранил бампером насыпь каменистую и ничего.
3. На автомате машина жрет довольно много, 13-15 по трассе, 18-20 по городу это если стоят 33-и колеса. На родных колесах 10 трасса город не мерял. Кто покупал с коробой, а не автоматом хвастаются 12-15 по городу, 8-9 трасса. Хотя город у нас на сопках и я хз ка ктам можно объективно измерить расход.
Так что если нужна машина на которой собрались ездить а не пылинки дуть присмотритесь, причем я взял самый дорогой вариант есть джипы и подешевле.dib писал(а):А почему все говорят, что Шнива - это только для бездорожья? В большинстве городов у нас дороги это просто полный ...! Асфальт похож на минное поле - сплошные дыры и огромные ямы. И здесь народ покупает Шниву именно для города - чтобы спокойно гонять по раздолбанным дорогам, не обращая внимания на ямы и не переживать за машину. Вообще в провинциальных городах Шнива считается очень крутой и её здесь ценят именно за неубиваемость. Можно конечно купить какую-нить городскую машину, но ездить на ней по таким дорогам - это либо объезжать каждую яму, что невозможно, либо убивать подвеску и машину. А на Шниве просто всё пофигу - можно тупо долбить её по всем этим ямам и ничего ей не будет!
Вот например есь видео как Шниву в городе по ямам убивают Я когда увидел - офигел как Шнива всё это выдерживает! http://rutube.ru/tracks/583175.html?v=cb8a238d0f9aa5cabcbec644d8bc5170
гм, обычные такие ямки, как в любом обычном провинциальном городе, я например по нашему городу вообще предпочитаю ездить на резине 33-дюйма, недавно поставил стоковую 31-ю зимнюю и стал очковать, на люки смотреть, до этого я по ним просто проезжал и не проваливался, скажите блаж ? да ну. по мне когда едеш уставшим с работы ночью да еще по не освещеной улице не факт, что удастся обрулить все люки и ливневки. А разница с цене с лихвой компенсируется разницей в ремонте, так что для города джипы тоже актуальны, по крайне мере для России.павлик015 писал(а):Спорить не буду Шеви Нива класный автомобиль особенно зимой вообще не заменим
даааааа. можно в пургу в салоне костерок разжечь..... погреться....
не жалко.luch писал(а):да и простая 21214-20 никуёвая и дешевле на 130 тыр.
130 тыр? это еще и "дельта"?
я тут недавно крузака-81 1HD-T дизель без документов прикупил 1993г. дифлочного.. обошелся в 70т.р. без переднего моста.
ну +20т.р. если с передним.
ай да автопром!! разница в цене = 2 крузака =)dib писал(а):Duxx
Ну там на видео же абсолютно стандартная Шнива, а не подготовленный внедорожник. Да и в городе ездить на подготовленном внедорожнике - это как минимум не удобно. Для серьёзного офф-роуда конечно да. Можно и Шниву подготовить в общем то
А для города Шнива - маленькая, офигенно рулится, фулл-тайм опять же и по ямам можно фигачить как захочется
а что там готовить ? у safari вот примерный расклад того что сделал из подготовки, Итак берем обсалютно стандартный сафарик:
1. Шнохель + люфт на 2 дюйма + обработка днища чтобы после тех солей что сыпят на дорогу не сгнило ничего = 20000 р бюджета.
2. Тюнгованные пружины + амортизаторы = 10000 р бюджета.
3. НОвые грязевые колеса на 33 дюйма 24000 р.
итого примерно 54000 р, и все можно в лес
Причем машину не жалко не капельки, на покатушках оторвал нафиг загрылки и брызговики, покатаюсь пока все остальное не оторву и за 10000 рублей мне вырежут арки и я смогу поставить колеса на 35 дюймов , и можно будет еще дальше в лес
Машина не должна быть роскошью.
Кстати для города можно взять Субару форестер, немало знакомыхх на нем ездит, дешево и сердито, крепкая подвеска. LSD сзади и спереди, ФулТайм, цена вопроса во Владивостоке 12-14 т. у.е. Как показывает практика 30 тыс км пробегает практически без всяких ремонтов, Шнива как к тому времени будет ведром гаек. максимальный рекорд по нашему городу для Шниф был 25 тыс пробега, и привет мостам, редукторам и т.п. хотя вроде не бездорье.Duxx писал(а): ...цена вопроса во Владивостоке ...
Вот это самая главная фраза вашего сообщения...А цена в других городах будет намного выше,плюс проблемы с поиском запчастей,и проблемы при продаже праворульного авто,по крайней мере,в европейской части страны (по просту говоря слишком большое падение цены при продаже,да и продавать придется очень долго).
Я,кстати,был во Владивостоке,у меня были праворульные авто,но при сегодняшних ценах у нас (владивостокские цены для меня не показатель) я возьму что -нибудь другое...На работу,с работы у меня новая иномарка,и когда полетела помпа (в сервисе ее не было даже за деньги),не пройдя двух тысяч километров,машина зависла на сутки,а домой из сервиса пришлось ехать на такси.Со шнивой этого бы не случилось,запчасти есть всегда.И не надо здесь рассказывать,что иномарки не ломаются,на них все дешево,и подается на каждом углу...Вы еще про императорское качество нам расскажите...Дюжина писал(а):Гы, ПРульные агитаторы уже и сюда добрались.
В их топике они уже сами с собой разговаривают, потому как надоели всем.
а есть конкретика, кроме соплей, говорите плиз не стеснейтесь.Дюжина писал(а):Duxx
Ну так я тебе конкретно и говорю: на автоладе нашествие ПРульных агитаторов. Чего не ясно-то?
Если ваш пост не есть то что соотвествует сумме вашего психоза на сумму вашей спеси перемешанный с годость за тазопромотвертсбортЛадаВазкорпорейшен, то попробуйте понять следующее:
1. Мне в данной ветке нафиг не нужно кого то на что то агитировать, я сказал на чем как и сколько я езжу.
2. Я просто назвал цифры а также плюсы, и минусы .
3. Если человек хочет, что то сказать то говорит что то конкретное указывая недочеты в мнении собеседника, и называя свои цифры, как например "типа мяу".
4. Если у человека кроме своего четкого мнения нет, то он несет полемический бред, например вы, пожалуйста оперируйте цифрами и фактами и будите поняты, иначе смотрите дом 2 и стройте интриги.Дюжина писал(а):Гы, ПРульные агитаторы уже и сюда добрались.
В их топике они уже сами с собой разговаривают, потому как надоели всем.
у нас экстримальное путишествие в дикую страну росавтопрома!
я например и подумать не мог, что на новом авто может перестать работать бибика при включении зажигания. мы смотрим на вас и восхищаемся вашим мужеством! сам я учился в 13 лет ездить на папкиных жигулях. так вот менталитет в россии таков:
МЫ - покупаем машину чтобы ездить, отдыхать.
ВЫ - покупаете машину для общения, ремонта, образования сообщества.типа мяу писал(а):Duxx писал(а): ...цена вопроса во Владивостоке ...
Со шнивой этого бы не случилось,запчасти есть всегда.И не надо здесь рассказывать,что иномарки не ломаются,на них все дешево,и подается на каждом углу...Вы еще про императорское качество нам расскажите...
Добро пожаловать в наши хасанские болота!
Весной ездили. Владельцы Нивы провели 3 незабываемых дня за ремонтом сцепления в полевых условиях, мы пили водку, стреляли уток. Вообще воспринимать авто с бензиновым двигателем за внедорожник несколько некорректно.... Ниву можно сравнить пожалуй с Эскудиком. за явным перевесом последнего по комфорту, надежности, проходимости и расходу.
уазики в тех болотах обычно остаются без переднего моста.
1 раз видели таблетку, которая добуксовалась и заклинило двигун.
в общем из нашего автопрома в Хасане выживают разве что мотоциклы.Duxx писал(а):несет полемический бред, например вы, пожалуйста оперируйте цифрами и фактами и будите поняты
Да Бог с тобой, я ни в какую полемику не вступаю и бреда не несу тем паче.
А факт то, что в течение последних несколько дней на автоладе назарегились люди с ДВ, коих здесь давным давно не видели, и ведут ненавязчивую агитацию ПРулей. Сей факт я и озвучил.
Причина, собственно, понятна, но её я озвучивать не буду. dib писал(а):PSYX
Точно так же можно приводить примеры, когда Шнивой вытаскивали всякие корейские и японские паркетники - ну и что?
угу, обалдеть сравнение, средний паркетник, привода, вискомуфта и т.п, шнива - мосты дифлоки понижайка и т.п, тоесть машина по факту должна быть другого класса, и дергает японские паркетники , ну мля дожили.
Цитата:
Каждая машина для своих целей.
А соваться туда, где у УАЗиков отрывает мосты - вообще смысла не вижу - это для мазохистов каких-то видимо. А для обычного нашего бездорожья Шнива - это супер! А сцепление можно спалить на любой машине.
угу ну ну, как то ехал на УАЗЕ, с ебеней, nissan терано с корешем закопали так что никак не достать, и что я наблюдал, ВКЛ/ВЫКЛ, 4 вэде и почая еботня, на вопрос а на ***, ответ был "мосты писец как ломаются", и нахрена мне такой жип ? а на болотах тапа хасана извините, там или ты едеш или куриш, даже японские дизеля иногда чуток греются, остальня механика я хз, видел 2 там русские машины нива меняла спепуху, и нива затрявшая, последнюю дергали БигХорном, дальше вроде поехала, а застряла потому что болото + мелкие колеса, + нет нормальной тяги на низах (хули двигло 1.7), и зарылось нафиг, а БигХорн с весом 2.5 тоннны поскачил, дернул и назад вернулся.
Цитата:
Про то, что джипы должны быть только дизельными - это бред, которому уже лет 10 исполнилось Вы скажите это американцам - вот они то посмеются. Ваш убогий дизель будет хавать грязь за 200-сильным американским (или даже японским) пикапом с бензинкой v6 или даже v8.
Извините а крутящий момент дизеля тоже легенда ?PSYX писал(а):.....
у нас экстримальное путишествие в дикую страну росавтопрома!
я например и подумать не мог, что на новом авто может перестать работать бибика при включении зажигания. мы смотрим на вас и восхищаемся вашим мужеством! сам я учился в 13 лет ездить на папкиных жигулях. так вот менталитет в россии таков:
МЫ - покупаем машину чтобы ездить, отдыхать.
ВЫ - покупаете машину для общения, ремонта, образования сообщества.
Да вы никогда не договоритесь... Вы разного типа люди. Человек - ПОТРЕБИТЕЛЬ и человек ТВОРЧЕСКИЙ...
Те, которые покупают машины чтобы ..."ездить, отдыхать" , как правило оказываются беспомощны в "автономке", когда цивилизация далеко и очень далеко... Гнутье пальцев кончается, машины называют симпатичными женскими именами и их начинают беречь..., не жгут сцепление, не рвут мосты... На Ваш вопрос "можно-ли тут(туда) проехать..." , будут смотреть оценивающим взглядом не на Вашу машину, а на Вас... И ответят просто - "... да как водитель..." .
И распальцованые внедорожники в экстремальных условиях через какое-то время становятся удивительно похожи на ВАЗы и УАЗы... По сути... Просто от них все лишнее отваливается... Не только у нас. И в Африке, и в Афганистане, и в Австралии...
Так вот те, которые ПОТРЕБИТЕЛИ, они проигрывают на всех материках и континентах, на любых машинах... Всегда. А человечки творческие, независимо от веры, цвета кожи и места проживания, всегда выигрывают.
И наши КАМАЗы выигрывают постоянно НЕ ПОТОМУ, ЧТО они лучше,
а НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО проблем и технических, и экономических у завода больше, чем у др. выигрывает КОМАНДА с НАШИМ МЕНТАЛИТЕТОМ.
У меня два приятеля 3 года назад решили "прокатиться" до Байкала... Преуспевающие бизнесмены, имеют разные машины, а попросили у одного автомеханика 2103. ВАЗ. Когда вернулись, сказали, что сделали правильный выбор.
PSYX, внедорожник, это как оружие... Уток пострелять на болоте можно красивое, дорогое, хорошее ружье выбрать... А вот воевать лучше с АК-47, желательно советского пр-ва... Надежнее.
Приятных Вам пикников...