wulf писал(а):Дороговато конечно, но альтернативы не вижу...
Астра?wulf писал(а): зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Предварительно поздравляю!
Сходи в церковь, поставь свечку (не помню кто заведует путешествиями), чтоб все было нормально и в частности включение 1 и 2 передач.UBER писал(а):wulf писал(а): зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Предварительно поздравляю!
Сходи в церковь, поставь свечку (не помню кто заведует путешествиями), чтоб все было нормально и в частности включение 1 и 2 передач.
Спасибо, прислушаюсь к совету...
Я на ней проехал, немного правда, вроде нормально вкключается...В двенашке тоже сначала с трудом втыкалась, через год приработалось, сейчас как часы!wulf писал(а):В двенашке тоже сначала с трудом втыкалась, через год приработалось, сейчас как часы!
За год может много нехорошего произойти из-за тугого включения передач.
А в тест-драйвовой машине конечно все пучком будет.
Ну надеюсь все будет пучком и машина будет радовать тебя еще лет 50 UBER писал(а):wulf писал(а):В двенашке тоже сначала с трудом втыкалась, через год приработалось, сейчас как часы!
За год может много нехорошего произойти из-за тугого включения передач.
А в тест-драйвовой машине конечно все пучком будет.
Ну надеюсь все будет пучком и машина будет радовать тебя еще лет 50
Да я на своей ездил, там хитро все, тестдрайвовских нет, но потенциальному покупателю дают прокатиться на приглянувшемся авто.... wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Отлично. Поздравляю нового шкодовода.
Сам тоже жду, к середине июля должна окташа прийдти, правда у меня 5-яwulf писал(а):SMF писал(а):wulf писал(а):495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...
Дорого.
Дороговато конечно, но альтернативы не вижу...
хмм..., интересно, что сейчас можно напихать в ФФ2 за 520 тысяч?
по сабжу - поздравляюSenna писал(а):хмм..., интересно, что сейчас можно напихать в ФФ2 за 520 тысяч?
вот, побаловался с конфигуратором:
Цитата:Наименование РУБ USD
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт
Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками Стандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер Стандарт Стандарт
Фронтальная подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Vision 8000 339,1
Двигатель 1,6 л (100 л.с.), механическая КПП 419000 17761,8
Кузов 5-дверный хетчбэк 13000 551,1
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему 17900 758,8
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7500 317,9
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (только вместе с фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира) 7500 317,9
Зимний пакет:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений
8800 373
Радиопакет 6:
CD+MP3+AM/FM радио Sony
клавиши ДУ на рулевой колонке
радиоинформационный декодер (RDS)
8 динамиков высокого класса, центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
18100 767,3
Пакет "Спорт":
3-спицевый кожаный руль
центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником
передние противотуманные фары
черные ободки фар
16" легкосплавные колесные диски
карманы в спинках передних сидений
регулировка поясничного упора сиденья водителя
тканевая обивка сидений "Ditto Blue"
19400 822,4
Пакет безопасности 5: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический) 7500 317,9
Цена за дополнительное оснащение: 100700 4268,8
Общая цена: 527700 22369,6
KGB писал(а):wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Отлично. Поздравляю нового шкодовода.
Сам тоже жду, к середине июля должна окташа прийдти, правда у меня 5-я
Спасибо всем за поздравления...
У меня на нью не хватило, так бы взял конечно...UBER писал(а):А кстати Ниссаны Алмеры (старые японские) бывают с двиглом больше 1,6?
вроде с 1.8 былиwulf писал(а):Что посоветуете уважаемые, по бюджету (440 тыр) два варианта:
-Skoda Octavia 1,4
-Nissan Almera Classic 1,6
На Ниссане есть кондей, на Шкоде нет...
Нравится вроде как больше Шкода, а как Ваше мнение?
Это как покупать Пассат и думать, что он будет лучше японца RoninAG писал(а):wulf писал(а):Что посоветуете уважаемые, по бюджету (440 тыр) два варианта:
-Skoda Octavia 1,4
-Nissan Almera Classic 1,6
На Ниссане есть кондей, на Шкоде нет...
Нравится вроде как больше Шкода, а как Ваше мнение?
Это как покупать Пассат и думать, что он будет лучше японца
А чем иппонская помойка лучше немецкой помойки?
Разве что, косоглазые экономят на всем и поэтому дешевые. 8-)Alexey Y.B. писал(а):RoninAG писал(а):wulf писал(а):Что посоветуете уважаемые, по бюджету (440 тыр) два варианта:
-Skoda Octavia 1,4
-Nissan Almera Classic 1,6
На Ниссане есть кондей, на Шкоде нет...
Нравится вроде как больше Шкода, а как Ваше мнение?
Это как покупать Пассат и думать, что он будет лучше японца
А чем иппонская помойка лучше немецкой помойки?
Разве что, косоглазые экономят на всем и поэтому дешевые. 8-)
чутка повынослевее будет и толька...RoninAG писал(а):
чутка повынослевее будет и толька...
ну если только 8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки.
Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина. Alexey Y.B. писал(а):RoninAG писал(а):
чутка повынослевее будет и толька...
ну если только
8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки.
Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина.
Прокатившись пару кругов вокруг салона на Лексус ИС250 и пару км. на С200 w204 могу сказать что Лексус мля РУЛИТ!!!RoninAG писал(а):Alexey Y.B. писал(а):RoninAG писал(а):
чутка повынослевее будет и толька...
ну если только
8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки.
Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина.
Прокатившись пару кругов вокруг салона на Лексус ИС250 и пару км. на С200 w204 могу сказать что Лексус мля РУЛИТ!!!
Ну каждому свое
Мерины и бмв интересны с E класса.
Остальное фуфло. А IS250 такая же дешевка как и с200Alexey Y.B. писал(а):RoninAG писал(а):Alexey Y.B. писал(а):RoninAG писал(а):
чутка повынослевее будет и толька...
ну если только
8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки.
Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина.
Прокатившись пару кругов вокруг салона на Лексус ИС250 и пару км. на С200 w204 могу сказать что Лексус мля РУЛИТ!!!
Ну каждому свое
Мерины и бмв интересны с E класса.
Остальное фуфло. А IS250 такая же дешевка как и с200
Напрасно так говоришь ИС в комплектации люксари стоит чуть больше 1.500.000 рублей и не за просто так - уверяю. МБ в такой комплектации стоит дороже - оно и понятно, но мля лексус с..а классный.