oleg_21093i писал(а): На форуме выкладывали схему, подключение кондея идет через мозги (эбу).
прикинь, даже на ладах кондей и эбу связаны. это типа не мегаэксклюзифф от лашетти.
а что это так важно отключается он или нет? по моему пятна на солнце и то более важная проблемма.oleg_21093i писал(а): а лачетти называть без повода лашетти может токо закомплесованный дегенерат
ну я тоже могу, а на дегенератов мне пофиг :-D
а причина есть: второй день красный хэтч подпирает меня на стоянке.oleg_21093i писал(а):VadimG писал(а):У меня не отключается. Ездил на Ауди А4 - тоже не отключается. Можно примеры машин, где это реализовано?
на лачетти тоже отключается
в мануале тоже про это ни слова, многие даже и не догадываются. отключается не всегда а при условии тапка в пол. На форуме выкладывали схему, подключение кондея идет через мозги (эбу).
Отключение проверял лично, первый способ - останавливаешься в тихом месте с включенным кондеем, открываешь дверь и капот, резко газуешь, слышно как через какое-то время после резкого нажатия на газ включается муфта кондея, т.е. до этого эбу при резком газе кондей вырубал. Способ второй, я вместо часов полгода назад установил марш. комп., нашел показания давления кондея, цифры примерно такие при выкл. кондее около 5, при включенном около 12, еду, включаю кондей, дожидаюсь когда давление доходит до 12, тапка резко в пол, давление падает до 9- 10, а потом опять доходит до 12, т.е. происходит кратковременное отключение кондея.
Ага, спасибо за обьяснение, интересно. Я так у себя, к сожалению, проверить не смогу.НЕЛИХАЧ писал(а):товарисчи, так а есть кто уже откатал хуть сколько на Лансере Х ?
ну чтобы окромя теоретики и цитат откудабытонибыло был отзыв реальный, как пепелац и вообще?
.
я (признаюсь чессна) тож присматриваюсь к ентому драндулету
. чей думаете 1,5 АТ совсем тупой будитъ?неушта тупее моей ушатанн дусятки?
Мне сегодня довелось поездить километров 40 на данном агрегате. С 10-кой конечно не сравнивать. В дороге у меня возникла к нему только одна, но очень сильная претензия. На трассе, выехав на крупнозернистый асфальт- в салоне пошел ТАКОЙ шум, которого у меня даже на 099 нет. Такое ощущение, что шумоизоляции у него вообще нет. Машине месяц, коробка механика, 1,5 л. Резвее 099i конечно намного, но желание купить у меня отошло...Дюжина писал(а):oilmann писал(а):
в салоне пошел ТАКОЙ шум
Открою тайну, в ФФ-2 тоже самое.
Поэтому Пыжо и дороже... Дюжина писал(а):Открою тайну, в ФФ-2 тоже самое.
Ты не прав. То же самое - это будет, если сравнить с Лансером 2.0. А у Лансера 1.5 все хуже ,чем у 2.0 - от шумки и до пластика. Х.з. почему, но это уже даже не мои наблюдения, а куча журналов писала об этом.Роман-НН писал(а):Дюжина писал(а):Открою тайну, в ФФ-2 тоже самое.
Ты не прав. То же самое - это будет, если сравнить с Лансером 2.0. А у Лансера 1.5 все хуже ,чем у 2.0 - от шумки и до пластика. Х.з. почему, но это уже даже не мои наблюдения, а куча журналов писала об этом.
Пластик одинаковый абсолютно везде, и в 1,5 и в 2л. Я в салоне в обоих сидел поочереди, но с разными наворотами. Панель- одна и таже. Хоть картину пиши...oilmann писал(а):Что скажете о машинке? Ездил кто? Планы покупки на следующий год... Во сне вижу, ярко красный, с крылом на багажнике. Зверинная морда...
ты проедь на нем, музыку не включай. там шумки нет вообще.движок жужжит противно, из под арок гул. типа дорогу должно быть слышно.and21104 писал(а):oilmann писал(а):Что скажете о машинке? Ездил кто? Планы покупки на следующий год... Во сне вижу, ярко красный, с крылом на багажнике. Зверинная морда...
ты проедь на нем, музыку не включай. там шумки нет вообще.движок жужжит противно, из под арок гул. типа дорогу должно быть слышно.
Да уже желание отпало давно, ездил и облазил весь... DAI писал(а):Сегодня узнал и офигел!!!
Рольф - манополист
у меня по этой же причине друг отказался от ланс
ераV1T писал(а):кстати..мож баян фотка...скоро должна 3-я мазда обновленная выйти...Дизайн тоже под стать лансеру....думаю от лансера тащится меньше станут..ибо имхо мазда красивей...
Ты прям мысли читаешь! Мазда 3 обновленная уже вышла (посмотри на сайте www.mazda.ru. Называется Mazda 3 Flash Edition. Вот ее сейчас я и заказываю. Выбрал наконец-то. Тем-более в 800км официальный дилер. Цена 585000 (в стандартной комплектации есть все, кроме DSC). Вместе с сигналкой, тонировкой, коврами и т.д. выходит у меня около 620000.oilmann писал(а):Вот ее сейчас я и заказываю. Выбрал наконец-то.
Присмотрелся. Автор, зачем тебе эта шляпа? SMF писал(а):oilmann писал(а):Вот ее сейчас я и заказываю. Выбрал наконец-то.
Присмотрелся. Автор, зачем тебе эта шляпа?
А в чем шляпа собственно?oilmann писал(а):А в чем шляпа собственно?
Ну закчем тебе этот попугайчик? oilmann писал(а):
Цитата:Мазда 3 обновленная уже вышла Называется Mazda 3 Flash Edition. Вот ее сейчас я и заказываю.........................
Ё-маё,V1T писал о новой Мазде3,которая ещё совсем даже не вышла и заказать её нельзя!И уж конечно ты её купить не мог.А то я прям упал,когда прочёл твоё "я и заказываю" . То что ты заказал это и есть старая МАЗДА3.Когда модель готовится уйти на покой,то чтоб подстегнуть её падающие продажи выпускают разные СпециалЭдишены.В которых по сути ничего нового нет.
Но в любом это твой выбор.Хотя лучше конечно дождался-бы новой модели.На картинке у V1T прям красавица,косит под 6-ку.oilmann писал(а):Я же шляпой его не называю.
Купи нормальную Мазду в 2 литра, но попугаев оставь другим... вот я о чем...