Alexey Y.B. писал(а):Наблюдатель
Приветствую
Пересели на аутлендер?
Хундай вроде у вас был.
Я тоже хотел из-за вариатора, но его к сожалению не ставят с дизелями, да и дизеля не поставляют.
Пересел
Вроде на клонах будет дизель с вариатором по осени Наблюдатель писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Наблюдатель
Приветствую
Пересели на аутлендер?
Хундай вроде у вас был.
Я тоже хотел из-за вариатора, но его к сожалению не ставят с дизелями, да и дизеля не поставляют.
Пересел
Вроде на клонах будет дизель с вариатором по осени
Да я уже перегорел
Взял пассат дизельный с неплохим автоматом.
Пока доволен. Хороший плавный разгон, расход 7.5-8 по городу.
Комфортный автомобиль.Наблюдатель писал(а):По себе скажу после вариатора,хочется только вариатор,спинным мозгом чувствую любые переключения на автомате,как в эти выходные на РАВ 4,раздражает.
в смысле на АКПП чуствуются переключения? Ну в принципе, конечно, водитель чуствует... На вариаторе как следует еще ни разу не ездил. Нужно попробовать.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):По себе скажу после вариатора,хочется только вариатор,спинным мозгом чувствую любые переключения на автомате,как в эти выходные на РАВ 4,раздражает.
в смысле на АКПП чуствуются переключения? Ну в принципе, конечно, водитель чуствует... На вариаторе как следует еще ни разу не ездил. Нужно попробовать.
Вариатор прикольная вещь.
На последней теане обновили вариатор, сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.Alexey Y.B. писал(а):сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.
а как с этим в Лансере и Ауте?Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.
а как с этим в Лансере и Ауте?
На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.Alexey Y.B. писал(а):Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.
а как с этим в Лансере и Ауте?
На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.
Ниссановкие не очень правильное название,Жатко сто раз меняла владельца контрольного пакета,тем более имееются базовые варианты,а уж на основе их производители заказывают или разрабатывают свои.Не заметил на Ланцере никаких задиров,какая-то непонятная работа для вариатора. HuKCEP писал(а):3. Нет зеркальца в козырьке пассажира
Да даже футляр для очков не вписался в бюджет HuKCEP писал(а):Я ездил и езжу, тащусь не только от вида. Есть свои недостатки:
1. Багажник мал
2. После 3000 оборотов начинает рычать (правда я вообще без подкрылков езжу)
3. Нет зеркальца в козырьке пассажира
4. Дворники оставляют в крайней левой части лобового стекла полосу шириной в 2-3см
5. Бордачок не имеет охлаждающего отделения
6. Ждать 4-6 месяцев
1.
2.
3. иппонцы сыкономили
4. практически у всех машин.
5. см 3.
6. совсем необязательно, есть предложения на рынке.Alexey Y.B. писал(а):Щас же есть коробки с двумя сцеплениями: DSG, MSG, EasyTronic...
В них тоже не чувствуется толчков при переключениях, но вариатор еще плавнее.
У Тоеты в полной мере ,даже более чем на автомате ощущал,да и по принципу работы именно вариатор свободен от этих толчков.У вариатора один серьезный недостаток- шум при работе и более высокая стоимость производства.Наблюдатель писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.
а как с этим в Лансере и Ауте?
На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.
Ниссановкие не очень правильное название,Жатко сто раз меняла владельца контрольного пакета,тем более имееются базовые варианты,а уж на основе их производители заказывают или разрабатывают свои.Не заметил на Ланцере никаких задиров,какая-то непонятная работа для вариатора.
Jatco точно.
Значит мне для теста неудачный вариант ланцера попался Наблюдатель писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Щас же есть коробки с двумя сцеплениями: DSG, MSG, EasyTronic...
В них тоже не чувствуется толчков при переключениях, но вариатор еще плавнее.
У Тоеты в полной мере ,даже более чем на автомате ощущал,да и по принципу работы именно вариатор свободен от этих толчков.У вариатора один серьезный недостаток- шум при работе и более высокая стоимость производства.
На тоете нет аналогов DSG.
На тоеты идут либо обычные гидромеханические автоматы, либо роботы с одним сцеплением. DSG работает плавно, просто одно сцепление "отжимает", второе одновременно "прижимает".HuKCEP писал(а):6. Ждать 4-6 месяцев
ну это тебе уже не грозит.
HuKCEP писал(а):5. Бордачок не имеет охлаждающего отделения
а вот это плохо.... Бывает, едешь куда-нить за 100-150 км. в жару - положишь на старте в бардак 2 банки пива, а на финише охлажденные залпом.... Роман-НН писал(а):
а вот это плохо.... Бывает, едешь куда-нить за 100-150 км. в жару - положишь на старте в бардак 2 банки пива, а на финише охлажденные залпом....
+1 Alexey Y.B. писал(а):
3. иппонцы сыкономили
Скорее просто не стали переделывать, ибо у водителя зеркальце почему-то есть =)
Alexey Y.B. писал(а):
6. совсем необязательно, есть предложения на рынке.
Вы действительно советуете обратится к серому диллеру?
Я вот хоть и прождал 178 дней, но мог бы и гораздо раньше получить авто, но ситуация сложилась так как сложилась и я кстати не жалею) Ибо по ушам мне никто не ездил, допы не впаривал, переплаты не было и т.д.Alexey Y.B. писал(а):HuKCEP
Хотя вам то уже все равно, вы сделали выбор и пусть машина вас только радует
Просто я бы так долго не выдержал ждать.
Ну я могу поясниь ситуацию по ожиданию:
Заказал авто 17 декабря, в феврале сказали что можно в марте забирать белый ланс 1.5 на ручке. Я отказался т.к. авто было 2007 г.в. Сказали позвонить в конце марта. Позвонил - сказали что с 1.5 МТ сейчас ппц какие проблемы с поставками, а вот АТ можно забирать хоть сейчас - предложили ждать до начала июня и намекнули что 1.8 с тем же сроком ожидания можно взять. Я подумал и решил что беру 1.8 (не пожалел ни разу), тем более раз такое дело как раз 50к разницы за пару месяцев накоплю. В общем - нет худа без добра, потому что взял бы 1.5 и жалел бы сейчас ))Alexey Y.B. писал(а):HuKCEP
О, щас и 1.8 есть.
Я когда смотрел были только 2.0 и 1.5
Также, можно было уже не пожалеть еще 50 т. р. и взять 2.0 со стабилизатром и системой курсовой устойчивости.