tigrenok писал(а):Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?
Если вовремя менять масло, при том, что оно не будет кокосоваться и забивать каналы... тогда да... А на Фольксах турботаймеров нет?tigrenok писал(а):Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?
Так тебе недолго и осталось, у тебя же миль, а не километров..tigrenok писал(а):100 тысяч миль - это 160 тысяч км.
40 тысяч км - это два года кататься..
Со 150 т.км. уже начинается зона риска. Да и, имхо, покупка в кредит подержанного авто (любого) не самая удачная затея.tigrenok писал(а):почему в кредит плохо именно бу?
Гарантии нет, а шанс что потребуется ремонт есть. А деньги уходят на погашение кредита. Можно совсем с недвижимостью остаться.tigrenok писал(а):Согласен! Но вероятность того, что потребуется ремонт - я учел.
tigrenok писал(а):21074к,2003г.
Hexff писал(а):Амеры знатные кроиловы и экономщики.
Россияне знатнее... никакого криминала не вижу... можно по карфаксу глянуть всю подноготную...Цитата:
Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?
Большие оптимисты столько она ходит (и то очень редко) когда выполняют все правила "не глушить машину" сразу после поездки и так далее, обычно такие машины и скидывают при таком пробеге. Хотя если турбина уже поменяна тогда все ок машина приятная во всех отношениях.Hexff
SMF
eugene-vaz
Итак, почему штаты:
- у нас в России пробег скручивают, а в штатах за это сажают
- карфакс - история машины, которой можно верить
- немецкие машины - есть шанс нарваться на восстановленную
- опять же машина у друга, который щепетилен в вопросах замены масла и обслуживания
- по поводу "у них забивают" - это как повезет. У нас тоже забивают. У америкосов по моим наблюдениям забивает молодежь, которым машину купили мама с папой (сам видел просто). А люди в возрасте, которые отдали собственные кровные - за машиной будут следить. VW универсал - это машина серьезного человека, имхо
- еще комплектация за теже деньги в штатах богаче и во Флориде нет снега, а значит и соли, которая бы разъедала кузов.
Pavvv
shmdm
Цитата:отложи 30 на турбу и покупай
Да, так видимо и сделаю! tigrenok писал(а):
Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?
Нет они реалисты. Но она столько живет у немецких дядек, а у американских она живет обычно меньше. Немецкие дядьки в курсе, что надо студить турбину и не вырубать зажигание сразу как припарковался. В американцах не уверен...
100.000 миль это 160.000 км кстати.
Турба штатная на мотор 150 лошадей не знаю сколько стоит точно, но явно менее 2 штук евро.luch писал(а):Видимо я отстал от прогресса- в моём мозгу сидит мнение что ресурс охлаждаемой и смазываемой турбы-60 тыкм. и ето просто дорогой расходник 1,5 килобакса,и крепится от хомутом для удобства замены и пр...Топляк под турбу нужон исключительно качественный высокооктан иначе перегородкам пипец.
Это к высокооборотистым турбам типпа "спорт" относится, а на этих движках стоит турба низкого давления, отсюда и больший ресурс. И топляк может быть аж 92-ой и никакого пипца - просто хуже едет.