Nitochka писал(а):1 - при езде по дороге, несмотря на покрытие руль трясется противной мелкой дрожью, что это может быть и как с этим бороться?
Балансировка;
Кривые диски и/или резина и тп.
Nitochka писал(а):2 - когда отпускаешь педаль газа обороты должны сразу падать, причем, довольно быстро, однако машинка обороты сбрасывает неохотно, бывает даже так, что и не сбрасывает вовсе, приходится подтормаживать, что можно сделать с этим
РХХ заменить для начала,и тросик газа смазать,и посмотреть не цепляет ли где.
Nitochka писал(а):как помочь машинке порезче срываться с места?
Прикрутить брызговики Спарко! :cool:
Nitochka писал(а):3 - есть-ли где-то в просторах интернета место, где можно скачать полное иллюстрированное пособие по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21093 инжекторного? Если есть, дайте, плиз ссылочку!......
В FAQах профильных веток всё есть!
Он-лайн "мурзилка" есть там -> http://www.autoprospect.ru/vaz/Nitochka писал(а):Он вообще хочет заменить пружинку
Это называется решить проблему, не устранив причину.
Получается штатной пружине не хватает силы вернуть заслонкус ДПДЗ в первоначальное положение. Имхо - надо промазать тросик, но сначала, я бы провеерил его ход (может и правда пружинка ).Ubi рus, ibi incisio писал(а):Nitochka, через советы "товарищей"
У меня знакомый через советы товарище по гаражу "всю жизнь ездющих на авто" - зазор на свечах в калине поставил 0.8
Т.к. машина затроила и загорелся CE.Ubi рus, ibi incisio писал(а):а выясняется, что надо было массу подтянуть...
форум вроде бы о гарантии, сервисе и запчастях...
Уважаемые модераторы,
бывает, чтоб помочь машинке порезче срываться с места достаточно проверить и подтянуть места соединений эл/оборудования с массой.
Вот и в форуме чё-нить надо подтянуть..., может тоже по-оперативней ответы пойдут на вопросы, без потери в конструктивности 8)
Может обратите своё внимание на сообщения, которые с неделю и более остаются без ответа
Всего доброго 8)Ubi рus, ibi incisio
некотырые СТО пропагандируют
Цитата:в магазин, покупает РХХ, потом, ДПДЗ, свечи, в/в провода, потом ДМРВ, далее меняет колодки по кругу, + мозги, а выясняется, что надо было массу подтянуть..
8-) СТО не панацея от болезней железки, все можно сделать самому в том числе инжектор.И не шляпой какой нибудь типа БК,а к-л адаптор проги и ноутбук.Nitochka писал(а):Имеется машинка 2000 года рождения. К ней прилагается несколько вопросов:
Какой пробег?
Nitochka писал(а): 1 - при езде по дороге, несмотря на покрытие руль трясется противной мелкой дрожью, что это может быть и как с этим бороться?
Вероятно, надо отбалансировать колеса. С "Дрожью" ездить не стоит т.к. чревато разбитием деталей подвески.
Nitochka писал(а):
2 - когда отпускаешь педаль газа обороты должны сразу падать, причем, довольно быстро, однако машинка обороты сбрасывает неохотно, бывает даже так, что и не сбрасывает вовсе, приходится подтормаживать, что можно сделать с этим и как помочь машинке порезче срываться с места?
Это Вам лучше к диагносту (желательно проверенному) обратиться.
Nitochka писал(а):
3 - недавно полностью было заменено сцепление (сейчас стоит крафтовское), проблема получилась с задней передачей - втыкается с сильного пинка (руку накачать можно)... Почему так? Где неисправность? Чем это грозит бибике?
Возможно, надо отрегулировать кулису КПП. С усердием "втыкать" з/ход не следует т.к. чревато изломом зубьев шестерни з/передачи (там нет синхронизатора).
Nitochka писал(а):4 - есть-ли где-то в просторах интернета место, где можно скачать полное иллюстрированное пособие по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21093 инжекторного? Если есть, дайте, плиз ссылочку!......
Есть... Даже тут где-то видел. Как вариант в ветке Самара спросить..
Nitochka писал(а):Заранее большое-пребольшое спасибо!
Велкам.Ubi рus, ibi incisio писал(а):Oleg_St, советую с такими вопросами обратиться на:
http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
или
"Горячая линия" для владельцев гарантийных автомобилей "ЛАДА".
Телефон работает с 8-00 до 20-00 московского времени , звонки бесплатные.
Номер телефона 8-800-200-4141.
Там вроде как отвечают компетентные специалисты ОАО "АВТОВАЗ".
И то, и другое сделано, причём параллельно с визитами на СТО.
Проблема остаётся, футболят...
Поэтому и хотел узнать мнение специалистов, которые на форуме.
Полагаю, что они также компетентны в вопросах гарантии и устранения брака, как и в технических вопросах.Ubi рus, ibi incisio писал(а): не стоит особо сильно воспринимать на свой счёт
А у меня даже и в мыслях не было обижаться