Engineer09 писал(а):... Когда разобрал, то понял что лучше бы продал и другую купил...
Аналогичная ситуация, коллега :-D
Зато получаем экспириенс ни с чем не сравнимый по кузовщине... круче только замена лонжеронов! :cool:Engineer09 писал(а):Скоро выложу фото если кому интересно, фоткали много.
Очень интересно! Выложи, плиз!Engineer09 писал(а):Я далекооо не первый хозяин. Да и не пролил антикором когда взял, была то более-менее
Но ни чего, сделаю и буду ездить, года на 3 хватит, а там видно будет.
_________________
Ну вот, и совсем другой вид сразу, молодец. А я бы черную заразу (грунт транспортный) отчистил бы хотя бы в месте, где он состыкуется с кузовом, чтобы там потом не начал ржаветь. На одной машине стакан меняный и грунт не удален, так нехороший человек краска с него отлетает и ржаветь начинает на ура.Engineer09
Цитата:Что то вдруг задумался, как геометрию кузова то проверять. Пробовал ставить двери на место, зазоры в норме, крыша на вид ровная, этого достаточно или как то вымерять нужно? Ведь когда срежу пороги, кузов опять мягким станет.
Порог, усилитель, соединитель и пол создают мощный короб. А на одних порогах или на одном поле машина не держится толком.
Искать размеры кузова надо в инете, помоему они меряться по контрольным точкам!