Тоха Купчинский писал(а):Вообще не понимаю как тут может вопрос выбора стоять, какой в попу ланс!!!
а какие еще варианты? Сивик низкий, мазда - скоро рестайлинг, форд отстой.
Лансер - на варикеwowazol писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Вообще не понимаю как тут может вопрос выбора стоять, какой в попу ланс!!!
а какие еще варианты? Сивик низкий, мазда - скоро рестайлинг, форд отстой.
Лансер - на варике
я имел в виду, что конечно же авенсис лучше взять, если такой вопрос выбора стоит! А лансы, фокусы, астры и прочие будут похуже имхо.mikal писал(а):Форд - г@$но, аЦтой это опель, не путай
Подтверждаю! 8-) . Не стоит вносить сумбур в терминологию.
По теме - конечно, авенсис лучше. Хотя цели у автора могут быть разные.Camel писал(а):как у тебя 1.8 будет
я такой даже на 8кл десятке обгонял ))))
я 1,6 мазды ручки делаю на своих альтернативных 16 клапах, но тема о другом, на сколько лучше она будет, объективно?!wowazol писал(а): на сколько лучше она будет, объективно?!
на три головы лучше авик чем десятко.wowazol
Цитата:я 1,6 мазды ручки делаю на своих альтернативных 16 клапах
охотно верю
Цитата:на сколько лучше она будет, объективно?!
что лучше чем что?OlAlG писал(а):климат, если 2 литра на автомате то будет кожаный салон с электрорегулировками и скорее всего заводской ксенон... багажник большой Вот типа того.
_________________
ответ засчитан
А чего получится по ТО и по Каско?Тоха Купчинский писал(а):Вообще не понимаю как тут может вопрос выбора стоять, какой в попу ланс!!!
+1 Конечно же Авенсис!
wowazol писал(а):но тема о другом, на сколько лучше она будет
На много!
1. Плавность хода ГОРАЗДО выше у Авенсиса.
2. Размер, отделка и эргономика салона тоже.
3. Машина более или менее солидная в отличие от пацан-дизайна (впрочем, это субъективно)
4. Шумоизоляция лучше.
5. Не маленький дорожный просвет (не менее 150-160 будет).
Ну и вообще классом выше.
Из минусов - достаточно дорогое КАСКО (впрочем, я узнавал давно, почти 2 года назад на новый Авенсис 2.0 АКПП КАСКО было порядка 74 тыр.)