Opel Meriva - клиренс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:06
на каких дисках на матриксе ездишь? 15 или 16 ?? и возможно как то на нем сделать просвет повыше?
#52:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:24
sash! писал(а):

Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135


Гетц - 145 мм. Но не суть. Характеристики мне известны. У Матрикса клиренс больше, но и свесы больше. Не проедет он зимой до дачи. Впрочем, Мерива тоже не проедет. Да и по поводу Фьюжа я сильно сомневаюсь. А Тушку отец не хочет. Засада.

Последний раз редактировалось: BlackCat (30 Июля 2008 18:25), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:24
BlackCat
А не знаешь скоро тушкана менять будут?
он же вроде старый уже достаточно

#54:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:30
Camel писал(а):

А не знаешь скоро тушкана менять будут?


Не пока не слышал такого. Sportage новый есть, он ИМХО аналог Тушки.

#55:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:30
Цитата:

Тушку отец не хочет


А спортажку? Very Happy
Camel
В 2008 менять не будут.

#56:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:34
MEPHI_Aahz писал(а):

А спортажку?


Один фиг. Он ему не по дизайну не подходит, 8-) а по массо-габаритным показателям. Джимни - мало. Туссон - много. Мерива/Фьюжн вроде по габаритам подходят, но не подходят по проходимости (хотя Фьюжн надо будет потестить). Короче, надо вот что-то типа компакт-вена, но с относительно большим клиренсом и хорошо если 4х4. Короче то, чего в природе нет. Sad Т.е. наверное есть, но с правым рулем.

#57:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:39
Цитата:

Джимни - мало. Туссон - много


ШЕВИНИВА спасет мир. :cool:

#58:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:05
BlackCat писал(а):

...Короче, надо вот что-то типа компакт-вена, но с относительно большим клиренсом и хорошо если 4х4...


Suzuki-SX4 хэчбек?

#59:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:59
Oll писал(а):

Suzuki-SX4 хэчбек?


Очередь. А так да, вполне себе вариант.

#60:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:33
Сергей приятель мой кашкая прошлого года выпуска всентябре будет продавть (живет за городом в коттедже берет полноприводный х-трайл ил кугу). этот кашкай переднеприводный 1.6 не знаю точное название комплеетации но на дисках с музыкой, подогреватель вебаста у него стоит. он за 600 ее брал пока говорит за 580 продаст. но это говорит. судя по всему ему еще маленько надо в цене опуститься. пробнг 22 тыщи, не битая не царапанная. если бы мне прокатил паркетник я бы этого кошока забрал бы сам...
#61:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:12
Тоже 2 месяца на матриксе. Диски 15. Нормальный просвет если и ниже предыдущей 10ки, то мож на сантиметр. Кароч не заметил особой разницы. Тоже мериву хотел сначала, но она меньше матрикса все таки.
#62:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:42
Sagesurder1
Вполне вариант, я отцу передам. Спасибо. Если что, напишу в личку.

#63:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:39
Sea_wolf писал(а):

на каких дисках на матриксе ездишь? 15 или 16 ?? и возможно как то на нем сделать просвет повыше?


на 15". Резина стандартно на Матриксе идет низкопрофильная на 55. Просвет повыше - ставят резину с профилем 60 и еще давление в шинах 2,4-2,5 надо держать тогда вроде как на пару сантиметров выше клиренс даже на 55 профиле.

#64:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:53
BlackCat писал(а):

sash! писал(а):

Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135


Гетц - 145 мм. Но не суть. Характеристики мне известны. У Матрикса клиренс больше, но и свесы больше. Не проедет он зимой до дачи. Впрочем, Мерива тоже не проедет. Да и по поводу Фьюжа я сильно сомневаюсь. А Тушку отец не хочет. Засада.


Ну если не проедет то из-за клиренса, а не свесов, я на матриксе в таких местах проезжал, что диву сам потом давался :cool: с геометрической проходимостью у него нормально, но вот если в колее ехать, тогда жипистое надо.

145 мм - это может первый гетц? Я на нескольких сайтах смотрел
http://www.avtopraktika.ru/getz_har2.html
http://www.hyundai-motors.ru/auto/new/getz/act_compl/c4/
http://hyundai.autosite.com.ua/Hyundai-Getz-1.6-MPI_186_3223_7579_387.html
везде указано 135 мм

#65:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:05
Sagesurder1
а нафига он нужен переднеприводный? :ooo:

#66:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 13:49
sash! писал(а):

145 мм - это может первый гетц? Я на нескольких сайтах смотрел


Нет, рестайл.
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5&ver23=3
Написано - 140. Раньше было указано - 145.

#67:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 17:30
BlackCat писал(а):


Написано - 140. Раньше было указано - 145.


хз, наверное не могут точно перевести с корейского Very Happy

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:29
sash! писал(а):

хз, наверное не могут точно перевести с корейского


Сто пудов. 8)

#69:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:43
Camel писал(а):

Sagesurder1
а нафига он нужен переднеприводный? :ooo:


пацан брал переднеприводный кашкай, так как ему хотелось бОльшего клиренса (чем на десятке). а теперь ему хочется полного привода, зимой на выезде из коттеджного поселка этот кашкай не справляется (а рав4 его жены гребет). хотя там чистят но и то бывает то не успевают, то засыпет снегом хорошо.

а мне не пойдет однозначно переднеприводный кашкай, так как например вот так вот надо подъехать к воде и лодку спустить

подозреваю что тут засада будет даже для полноприводного кашкая, жалко будет рвать трансмиссию без понижайки и блокировки, а еще если не дай бог маленько подмочит. короче стоять на кашкае вот на том пригорочке как десятка, но таскать лодочку и мотор на эту горку и даже под горку никакого здоровья не хватит. эдак будешь привязан к местам стационарного спуска на воду, но это опять же неудобно и они находятся порой очень далеко от того места, где на воду желаешь спустииться.
хотя вот так плавсредства возить по равнине сможет и кашкай, и любая легковуха.

#70:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:19
Sagesurder1
Тебе гранд витара пойдет

#71:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:24
Camel может и подойдет, но во первых она ниже (как сама ниже, так и свесы побольше). во вторых как два шевика наверно и стоит (если новая). в третьих все равно ее будет жалко, я тут еще сделаю несколько дорожных фотог, как пробираемся к упстынным местам рыбалки-охоты, понятно будет что шнива это самый максимально дорогой автомобиль, который для этих целей может быть использован. и чего еще не нравится на иномарках - хреновее они окрашены. вернее хуже стойкость ЛКП. мы тут ездили с пацаном, он на каптиве, я на шниве, вроде незаметные веточки были, а у него риски на краске (у меня от в пять раз более крупных веток нихрена никаких следов на шевике не остается).
#72:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:29
все таки возьму свои слова обратно. нормальный у меривы клиренс для такого класса авто. и свесы божеские. жить очень даже можно. может на неделе фото сделаю - кину
#73:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:38
Sagesurder1
Тоже подумываю о лодочке с мотором... Но жаба давит...

ШНивка кстати полируется хорошо... Этим летом проверял - а то весь в царапинках от веток...

#74:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 19:54
Barsky а у меня особо и не царапается.... честно... а лодка с мотором это тема. рекомендую. только не бери сильно маленькую. но и с сильно большой большие проблемы будут (в смысле затраты и морока друго уровня и затраты на порядок вырастают).
#75:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:05
Sagesurder1 писал(а):

а мне не пойдет однозначно переднеприводный кашкай, так как например вот так вот надо подъехать к воде и лодку спустить



Я на Мегане съезжал по песку на такой же берег - надо ток голову на плечах иметь.....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU