в моем понимании настоящим может называться только что-то на воздушной подушки или пневматиках низкого давления, чтоб по болотам+плавать.
Роман-НН писал(а):Скажу, что обе категории не многочисленны.
про гусеничный движитель еще расскажи, у вас ведь тоже он у многих людей - охотников, рыболовов, маньяков??Маринер писал(а):про гусеничный движитель еще расскажи, у вас ведь тоже он у многих людей - охотников, рыболовов, маньяков??
Почему вопрос ко мне? Это раз.
Гусеничный "движитель" (это, кстати, КАК?) - я не встречал даже у любителей "внедорожных покатушек". Тут тебе виднее...
В фильме "ТАКСИ" (то ли 2 то ли 3) еще ПЫЖО 406 видел такую
Это два.Роман-НН писал(а):Почему вопрос ко мне? Это раз.
ну как же, ты же разбираешься в категориях маньяков и обеспеченных, а SMF уверяет, что гусеницы у него там, у многих, вот я и спрашиваю, как у вас с этим
Роман-НН писал(а):это, кстати, КАК
на предыдущей странице эти КАК представлены.Маринер писал(а):на предыдущей странице эти КАК представлены.
Ааа, ну мы, стало быть на "Колесных движителях" сейчас все здесь присутствующие?
Маринер писал(а):ну как же, ты же разбираешься в категориях маньяков и обеспеченных,
Я лишь высказал свои наблюдения по владельцам НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. При этом вроде бы никого не обидел словом. И не вижу здесь ни малейшего повода для под%бона Маринер писал(а):многие оказывается уже переходят...
Тёмный ты Там даже на дорогах подъёмы настолько скользкие, что иммитации ЕСП не хватает, только честные блокировки в количестве не меньше 2-х. Чё уж говорить про то что считается бездорожьем Роман-НН писал(а):Люди, которым нужен настоящий внедорожник, как правило, делятся на две категории (по моим наблюдениям):
SMF писал(а):Разговор именно о полноценном внедорожнике
Ездил раньше на рыбалку и охоту на простой буханке, иногда на Колеосе. На Колеосе в основном на дальние расстояния, более 200 км. Но приходилось в любом случае выбирать места, куда может проехать машина. В последние две весны на открытие ездил с товарищем на буханке с гусеницами, ибо до места невозможно добраться даже близко на другой технике. Несколько раз пытался добраться весной и поздней осенью на буханке до рыбных мест, либо бросал машину и топал пешком, либо рыбалка превращалась в коллективное откапывание машины. Таким образом задумался о том, что не гоже выбирать направления, начал думать о транспортном средстве. Сначала остановился на Шниве с доработками тольятинской конторы Крумб Сервис, отправил им заказ и ждал очереди. Потом после нескльких поездок и наблюдений отбросил эту мысль и пришел на мой взгляд к единственно правильной. Взять рамную машину и сделать её, чтобы не пришлось выбирать место рыбалки и охоты. Учитывая то, что зимой планирую выезжать на лед и ночевать там, дабы не городить палатки и т.д., решил сделать экспедиционник, подошла под эти цели только буханка. Позволяет в принципе пару недель жить в автономном режиме.
mikal писал(а):Там даже на дорогах подъёмы настолько скользкие, что иммитации ЕСП не хватает, только честные блокировки в количестве не меньше 2-х. Чё уж говорить про то что считается бездорожьем
С каждой написанной тобой буквой я начинаю всё больше и больше сомневаться в твоем внедорожном опыте, хотя постой, откуда у тебя он может взяться?
Маринер писал(а):я вот тоже, кроме как в кино и на выставке этой хрени не видел
Ну это на самом деле твои проблемы, сидя в Москве сложно чего-то увидеть, ну а ролики на ютубе снимают ессно в космосе.
Ну и не совсем понятна общая активизация публики вокруг вопроса о котором есть только вооброжаемые представления? Вы на самом деле хотите меня убедить в том, что полноценный внедорожник это на само деле не то, о чем я тут уже 2 страницы распинаюсь под общий хохот по всей видимости далекой от темы общественности? Ну приезжайте, я вам покажу свою грязь и рабацкие места, а вы покажете, как вы с имитацией ЕСП по ней проедете...
Маринер писал(а):SMF уверяет, что гусеницы у него там, у многих, вот я и спрашиваю, как у вас с этим
Может ты прямо скажешь чего хочешь сказать, без лишнего так сказать мозгое.ства?
Вот ещё для размышлений: http://www.vnedorognikgoda.ru/klassicheskie_vnedorogniki.htmlSMF писал(а): хотя постой, откуда у тебя он может взяться?
Дык, я, собсно, никогда им и не хвастался Но вот по крутым и скользким подъёмам ездить приходилось. И засыпанным гравием, и с рыхлым снегом и просто ледяным, поэтому меня очень и интересует твоя позиция А то фото что ты выложил к тому разговору отношения никакого не имеет, уж извини. У тебя там посуху народ на моноприводе пробирался, а вот обратно выбраться не мог. Паркетнику - да, сюда путь заказан.mikal писал(а): Но вот по крутым и скользким подъёмам ездить приходилось.
Сильно теперь сомневаюсь.
mikal писал(а):У тебя там посуху народ на моноприводе пробирался, а вот обратно выбраться не мог.
Сухая глина и сырая представь себе разные вещи.SMF писал(а):Сильно теперь сомневаюсь.
Переживу как-нибудь
SMF писал(а):Сухая глина и сырая представь себе разные вещи.
И что? Коэффицент сцепления у сырой глины ниже чем у льда?mikal писал(а):И что? Коэффицент сцепления у сырой глины ниже чем у льда?
Коэффициент забивания арок колес выше и налипания на колесо в целом. Пройдешь 3 метра по ней и ногу поднять не можешь от количества налипшего на сапог.SMF писал(а):Коэффициент забивания арок колес выше и налипания на колесо в целом
Не ипи мозг. Ты говорил, что и резина не поможет. Обычная АТшка при пробуксовке очистится только в путь, это тебе не сапог. И арку на одном подъёме забить не возможно.mikal писал(а):Не ипи мозг.
Мозг тут ты е.ешь, глупостями всякими и хи-хиканием бесконечным. mikal писал(а):Обычная АТшка при пробуксовке очистится только в путь, это тебе не сапог. И арку на одном подъёме забить не возможно.
Обычная легковая резина не самоочищается от глины. Ты чего дое.ался? Сказано тебе не могли подняться пузотеры-грибники и таскал я их в подъем, справа пашня, слева овраги, дорога глинянная.
mikal писал(а):И арку на одном подъёме забить не возможно.
Внимательнее читай что пишу, без личных фантазий. Протяженность подъема около 1 км. Роман-НН писал(а):SMF
Твоя "буханка"?
Нет, моя ещё не доделана до конца, по ссылке в подписи.
mikal писал(а):Ты говорил, что и резина не поможет.
Опять валишь все фантазии в одну кучу? Про гусеницы я говорил применительно к другим условиям. Ты же вспоминаешь разные ситуации описываемые мной. Ситуация 1. Ямка, после неё крутой подъем, перед подъемом разогнаться нет никакой возможности. Люди не могли уехать с рыбалки, выехать получалось только на 2-х блокировках. Что тут смешного и непонятного лично тебе? Ситуация 2. Грибники посуху приехали в лес. Лес находится на склоне, ниже берег Камы, склон около 1 км, достаточно крутой, я спускаюсь по нему в грязь на первой и всё равно много где несет, приходится притормаживать. Возвращаясь обратно, застал зае.авшихся людей, которые не могли подвинуть пузотеры ни на метр. Кто-то соскользнув с дороги висел в пашне. Тут я не настаивал на блокировках, тут скорее всего решил лифт и резина, хотя передний самоблок сыграл скорее всего большую роль, ибо машина двигалась без пробуксовок, ровно. Ситуация 3. В межсезонье требуется пробраться туда, где колеса играют уже вне ключевую роль, тут речь пошла о гусеницах. Кстати не такое дорого удовольствие, а проходимость повышается больше, чем от всяких лифтингов, блокировок и т.д. Отличный малозатратный способ сделать вездеход к примеру из Шнивы.SMF писал(а):...Ситуация 1. Ямка, после неё крутой подъем, перед подъемом разогнаться нет никакой возможности. Люди не могли уехать с рыбалки, выехать получалось только на 2-х блокировках. Что тут смешного и непонятного лично тебе? Ситуация 2. Грибники посуху приехали в лес. Лес находится на склоне, ниже берег Камы, склон около 1 км, достаточно крутой, я спускаюсь по нему в грязь на первой и всё равно много где несет, приходится притормаживать. Возвращаясь обратно, застал зае.авшихся людей, которые не могли подвинуть пузотеры ни на метр. Кто-то соскользнув с дороги висел в пашне. Тут я не настаивал на блокировках, тут скорее всего решил лифт и резина, хотя передний самоблок сыграл скорее всего большую роль, ибо машина двигалась без пробуксовок, ровно. Ситуация 3. В межсезонье требуется пробраться туда, где колеса играют уже вне ключевую роль, тут речь пошла о гусеницах. Кстати не такое дорого удовольствие, а проходимость повышается больше, чем от всяких лифтингов, блокировок и т.д. Отличный малозатратный способ сделать вездеход к примеру из Шнивы.
Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике, сам попадал в такие, поэтому если есть вероятность ливня в засадном месте - кидаю цепи в багажник. А вот сит. 3 как раз ТО, о чем ты пытаешься нам всем поведать, только таких ситуаций 99,9...9% людей - нафиг не нужно, гораздо проще в межсезонье съездить в другое менее засадное место и рыбу половить и отдохнуть не хуже, а проехать именно туда именно в это (короткое, около 2-3 недель время !!! ) - именно маньяческая идея, хочется тебе ради этого городить огород - городи, хозяин барин ... только вот с классификацией "настоящих внедорожников" ты опять попутал ... по твоей же ссылке обсуждаемый в этой теме "настоящий внедорожник" Мицу Паджеро Спорт идет в классе SUV, так же как и ШНива
ЗЫ и еще - на наше Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни и т.п., наверное у вас в Татарии другие болота, поля и глина SMF писал(а):Про гусеницы я говорил применительно к другим условиям.
Причём тут гусеницы? Ты утверждал, что в скользкий подъём на паркете подняться не возможно, только с блокировками, тебе сказали, что с цепями или правильной резиной вполне, об этом и разговор Собсно..
Andy_NN писал(а):Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике,
Andy_NN писал(а):ЗЫ и еще - на наше Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни и т.п., наверное у вас в Татарии другие болота, поля и глина
Челябинские оффроудеры настолько суровые, что попав в Татарстанские хляби и поняв что 20 лет копошились в песочнице, даже не заплакали Andy_NN писал(а):по твоей же ссылке обсуждаемый в этой теме "настоящий внедорожник" Мицу Паджеро Спорт идет в классе SUV, так же как и ШНива
Ты посмотри внимательно, кто назвал эту машину настоящим внедорожником. Посмотри с чего вообще начался разговор о настоящем внедорожнике.
Andy_NN писал(а):Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике, сам попадал в такие, поэтому если есть вероятность ливня в засадном месте - кидаю цепи в багажник.
Элементарно решаются в фантазиях такие ситуации, откуда столько самоуверенности?
Andy_NN писал(а):Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни
Так понятно почему они все туда проезжают:
Andy_NN писал(а):гораздо проще в межсезонье съездить в другое менее засадное место и рыбу половить и отдохнуть не хуже
Andy_NN писал(а):только вот с классификацией "настоящих внедорожников" ты опять попутал ...
Попутал ты с самого начала этой милой беседы...
Andy_NN писал(а):короткое, около 2-3 недель время !!!
Продолжай теоретизировать без меня.
mikal писал(а):Ты утверждал, что в скользкий подъём на паркете подняться не возможно, только с блокировками, тебе сказали, что с цепями или правильной резиной вполне, об этом и разговор supercool Собсно..
И вы сер фантазируйте без меня. Я уже понял, что вам лишь бы самоутвердиться за счет других и человека обидеть.d_core писал(а):Гусеницы планируешь?
Еще желательно:
- установку с закисью азота (быстрее до бездорожья добираться из города)
- лыжи не переднюю ось.
Шучу...
d_core писал(а):Доп. печку в салон не ставил?
А вот это уже и правда желательно, если уж для бездорожья готовить авто. Автономная печка нужна.SMF писал(а):И вы сер фантазируйте без меня.
Без тебя не выходит, кто ещё так тему подкинет