Вопрос по обновлённой "Ниве" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопрос по обновлённой "Ниве" Автор: MilenaОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 08:15
Здравствуйте, ув.Ladaonline.
06.07.2007 г. вы сообщали нам, что "обновлённая "НИВА" появится в конце 2007 - начале 2008 г.г.
Сообщите, пожалуйста, что известно по-этому вопросу, а то торговые организации недоумённо пожимают плечами. Спасибо.

#2:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:59
В Интернете проходила информация, что новая Нива ноявится не ранее 2010-2012 года... А ШНиву вроде хотели подретушировать в следующем году
#3:  Автор: sibtdОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:39
В сентябрьском номере "За рулем" есть фото и описание обновленной Нивы 2009 г. Рестайлинг, типа, сделали.
#4:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:21
В последнем ЗР писали немного про другое. В частности говорилось что на обычную Ниву( Лада4x4) , будут ставить шнивовское сцепление, вакуумник большего диаметра, в раздатке будут двухрядные подшипники, собираться она будет на герметике и вентиляция раздатки будет выведена в моторный отсек. На валах вместо крестовин будут ШРУСы. Так же будет обновленный салон с приборкой от Самары,. И будет все это примерно в 2009г. Причем статья сопровождена многочисленными фото вышеуказанных изменений.
#5:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:05
А будут ШРУСы вместо крестовин?? В ЗР пишут что это очень благотворно скажется на снижении трансмиссионных вибраций и шумов.
#6:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 23:31
Все это хорошо, то что писал ЗР и то что говорите Вы. Но во всех этих модернизациях ИМХО отсутствуют одна - самая важная. Скажите, а нет ли мыслей сделать Ладу 4x4 - ПЯТИДВЕРНОЙ. Не длиннобазной подчеркиваю, а именно пятидверной. То есть колесная база, проемы задних дверей, конфигурация пятой двери и запаски примерно как на Шниве. Ведь ясно, что чтобы там ни модернизировали ,но пока Лада 4x4 остается трехдверной это будет машина ограниченного спроса, которую будут покупать намного меньше чем Шниву, несмотря на то что последняя на 100 тысяч дороже.
#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 00:10
Цитата:

обычных нив сейчас продаеца больше чем шевинив.



Странно . В предпоследнем Авторевю есть подробная разблюдовка по итогам продаж в первом полугодии 2008г. Там написано, что Шнив по России продано 25222шт, а Лада4x4 только 11023шт. Я конечно все понимаю, сведения могут быть неточны, и все такое. Но расхожение в 2,5 раза??

#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:16
KGI писал(а):

А будут ШРУСы вместо крестовин?? В ЗР пишут что это очень благотворно скажется на снижении трансмиссионных вибраций и шумов.

Карданы с ШРУСами вместо крестовин в Тольятти какая то фирма уже производит и продает, рекламу видел.

#9:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:37
По расскам сборщика, на заводе полная задница. Уже лет 20 такие дрова нормальные фирмы не делают а у нас модернизация - поворотники и обивка салона. УЖАС!!! :ooo:
#10:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 17:43
у меня 21214 уж очень хочеться фотки посмотреть обновленной нивы и интересно скоко бедет стоить
#11:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:56
Sborshik, а как сейчас красятся кузова у Нивы, точно так же как и 10 лет назад по голому металлу или все же что-нить изменилось в лучшую сторону? И вообще, какие-нить меропринятия планируются по улучшению коррозионной стойкости кузова?
#12:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:20
Жаль конечно, хотелось бы, что бы в покрасочный процесс внесли усовершенствования. А то через год гнить начинает.
#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:58
Sborshik писал(а):

окраска не мое производство. я по ней вообще ничего не знаю.


А ты на каком направлении трудишся ?


З,Ы. Ежели чего передавай пламенный привет тому который на приору утвердил старую 10 коробку ставить :ooo: . 8-).

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:32
Sborshik писал(а):

коробку прилепили какая есть. другой то нету.


:-D


Вопрос меня мучает один (сорь что офтоп) а всётаки реальная мощность стокового приорного двигуна скоко лошалок ?

#15:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:59
Sborshik извини. Сам юзал и Ниву и сейчас Шнива. В принципе доволен идеей автомобиля - универсальнее вряд ли есть. Понятно и то, что сейчас ВАЗ только успевает машины модернизировать. Просто, уже прошло 30 лет... А раздатки и мосты гудящие и ныне там.
Маленький момент: пересевши с Нивы на Шниву заметил, что голова теперь не болит от воя, а у отца практически проходят проблемы с сердцем. А ведь у нас была тихая Нива... Все кто садился в нее отмечал этот момент.

Кстати, та нива не ломалась практически и герметика в ней не было ни капли - все и так сухо было. Почему сейчас его надо килограммы намазывать - и то не факт что поможет...

P.S. Знаю я что хотят улучшить ходовую в основном.

#16:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:18
на сайте ЗР появились фотки и статья про ниву ЛЮБУЙТЕСЬ
#17:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:57
Прочитал и посмотрел http://www.zr.ru/articles/57368.
Стало грустно. В общем-то рядовые улучшения представляются как нечто революционное. К тому же, скорее всего, эти улучшения привнесут новые болезни, на устранение которых понадобится еще лет 40. Убили жидкие уплотнения. Теперь наверняка придется вылавливать ошметки этих уплотнений из внутренностей агрегатов.
Но, всё же, это лучше чем ничего.

#18:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:59
Кстати, где-то читал, что жесткость кузова старой Нивы как-то пытались повысить, запустив внутрь полостей монтажную пену. На обновленной Ниве, случайно, это не сделали?
#19:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:53
Язычник писал(а):

Кстати, где-то читал, что жесткость кузова старой Нивы как-то пытались повысить, запустив внутрь полостей монтажную пену. На обновленной Ниве, случайно, это не сделали?



представляю, какая погремушка получится. Пена со временем разобьется и будет шуршать, скрипеть...

#20:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 06:08
Вот весь в раздумьях, дождаться обновленной нивы или брать шниву? В обновленной привлекает проходимость, в шниве дизайн. В ниве отпугивает хреновое качество покраски кузова, но привлекает цена. В шниве покраска лучше, но цена пугает, отдавать 440-450 тыр жалко, ну не стоит она этих денех.
#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 06:56
Язычник писал(а):

Вот весь в раздумьях, дождаться обновленной нивы или брать шниву? В обновленной привлекает проходимость, в шниве дизайн. В ниве отпугивает хреновое качество покраски кузова, но привлекает цена. В шниве покраска лучше, но цена пугает, отдавать 440-450 тыр жалко, ну не стоит она этих денех.



У тестя есть шнива, перодически беру её на рыбалку .

Так же есть опыт катания и на простой ниве.

"+"
Шнива - мерседес по комфорту поездки по сравнению с простой нивой.
Салон считаю сделан идеально - большой, просторный, тихий.
Проходимость - 5 (у простой нивы 5+)
.

"-"
Двигатель - г@$но да простят меня вазовцы - ПОЗОР ставить на такую отличную задумку это классическое дряхлое гуано. на х.х. колбасит, совершенно нетяговитый несмотря на объем в 1,7L приходится часто пользоваться понижайкой.

(Хотя возможно сказывается то, что я привык к динамичной машинке (приора, десятка 16 клап) то для меня огромным недостатком шнивы является её овощной двигатель, особенно меня это напрягает на трассе Sad.)

Раздатка - мне не понравилось хреновое выключение блокировки диференциала и ещё на больших скоростях из неё гонит масло...

Ну вроде как и всё, ах да забыл добавить крестовины - это порнография ИМХО и ещё их надо спринцевать - ужос.

#22:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:30
komatoz писал(а):

то для меня огромным недостатком шнивы является её овощной двигатель, особенно меня это напрягает на трассе


+1
Сколько раз я делал обгоны,что на Шниве, что на 213 - даже при пустом багажнике и салоне в 90% случаев на грани лобовой атаки, а,если груженная, то совсем ужас Confused .

#23:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:30
komatoz писал(а):

то для меня огромным недостатком шнивы является её овощной двигатель, особенно меня это напрягает на трассе


+1
Сколько раз я делал обгоны,что на Шниве, что на 213 - даже при пустом багажнике и салоне в 90% случаев на грани лобовой атаки, а,если груженная, то совсем ужас Confused .

#24:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:30
komatoz писал(а):

то для меня огромным недостатком шнивы является её овощной двигатель, особенно меня это напрягает на трассе


+1
Сколько раз я делал обгоны,что на Шниве, что на 213 - даже при пустом багажнике и салоне в 90% случаев на грани лобовой атаки, а,если груженная, то совсем ужас Confused .

#25:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:39
Sborshik писал(а):

21236. он подразумевал применение на шевиниве опелевского двигателя, японской коробки. раздатка тоже немного другая



так это шнива FAM у меня одноклассник её купил Smile очень рад - по трассе валит отлично, задумка отличная, но вот цена ИМХО зело неадекватная 600+ тыр это перебор.

Их и сейчас выпускают токо очень мало.


Sborshik писал(а):

предприятие хоть и называеца сп, но по факту там всем заправляют пендосы



Ну я то откуда знаю.., смотрю двигун расейский Smile устаревший классический предприятие СП , ну и решил что ВАЗ рученку приложил..

Ты мне объясни, почему нельзя было для ШНИВЫ приколхозить 16 клапанник а ? Пусть даже он на низах "не айс" но по сравнению с тем что сейчас ИМХО в разы бы лучше был.

Эх, если бы двигун на шниву 120 лошадок (ну и расход до 12 л по городу) я бы честно - взял бы шевик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU