Rover_61reg писал(а):Рейку рулевую+ремень ГРМ регулируют.
сам уж давно отрегулировал.Rover_61reg писал(а):Мне на 23 месяце, хоть глушак поменяли (гарантия по кругу 2 года).
Так что смотри сам.
у меня на глушак тоже вроде год гарантии. короче я посмотрел то что может сломаться уже подгарантию не попадает. а остаётся только мотор и коробка. да и то ДК не попадает.
Rover_61reg писал(а):Ну ещё петли дверные смазать и тестером диагностическим ткнуться. Сделать умное лицо.
что то я не видел чтоб там что то мазали. тестером сам тыкаюсь.
тут смущает одно. я так думаю если бы были какие то серьёзные баги, то онибы вылезли уже за 13 тыков, но суко всё же терзают сомнения, а не лучше ли отдать эти два рубля и ездить спокойно*leha* писал(а):машине уже больше года соотв. под гарантию много не попадает уже. так стоит ли вообще ехать на второе ТО, а там насколько я помню, вроде только масло меняют?
Регулировка клапанов...*leha* писал(а): под гарантию много не попадает уже
Можно подробнее на что гарантия только годOksana-22 писал(а):Можно подробнее на что гарантия только год
Гарантийные обязательства изготовителяRover_61reg писал(а):BLUD писал(а):Регулировка клапанов..
На ТО-2 клапана не регулируют , тока на ТО-1 и ТО-4 (45 т.км) -по сервисной книжке (для 8 клапанников).
C 01 Ииня 2008г. ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.
А сервисную еще не изменили. Larry_89 писал(а):А ЧЁ так дёшево ТО-2 ??? 2 тысячи рублей всего ???
какая сумма ТО-2 вместе с расходниками
В зависимости от масла. В среднем с ESSO ULTRA 4000-4500 рупий. Работа 1500-1700 р.Юра+ писал(а):заводские засады могут проявляться до 20000 км
(На примере моторов ЗМЗ, по ВАЗу полной информации нет)
По поводу двигателей - основные дефекты, при которых меняется двигатель приходятся на первые пару тысяч км, несколько раз подобные дефекты выявлялись при предпродажной подготовке.
Однако, встречаются двигатели с пробегом 10-20 тыс, особенно кхе-кхе приоровские с обрывом шатуна либо ремня ГРМBLUD писал(а):Проще отдать 3-4 т.р. и потом ремонтировать по гарантии
Полностью поддерживаю!
Сам потратился на ТО-2 и потом ремонтировался на 18 тыках, мастер с подъемника мне сказал что ремонт вылез бы де-то в 4-5 тыщ...
Потом еще на 20 с мелочью менял опорники (+еще 1000р).
Так что можно сказать, что сэкономил! Наши машины они непредсказуемы...
Думаю вот, делать ли ТО-3...Но, вряд ли сделаю, т.к. уже все какашки вроде должны были вылезти из машинки_)art-xakep писал(а):BLUD писал(а):Проще отдать 3-4 т.р. и потом ремонтировать по гарантии
Полностью поддерживаю!
Сам потратился на ТО-2 и потом ремонтировался на 18 тыках, мастер с подъемника мне сказал что ремонт вылез бы де-то в 4-5 тыщ...
Потом еще на 20 с мелочью менял опорники (+еще 1000р).
Так что можно сказать, что сэкономил! Наши машины они непредсказуемы...
Думаю вот, делать ли ТО-3...Но, вряд ли сделаю, т.к. уже все какашки вроде должны были вылезти из машинки_)
Я тоже сейчас думаю, ехать ли на ТО-3. Услугами по гарантии не пользовался, а вот бампер на то-2 поцарапали. Причем сказали, что сделают быстро, маленькое то, а делали аж 8 часов (ждали темноты, чтобы царапину не заметил).