wraithik писал(а):В исходном посте автора сказал про среднюю 100км/ч (это будет езда на 130-140 в среднем).
Не средняя, а крейсерская! Разные вещи!
Средняя при одиночной поездке выходит около 70-75 км/ч.
Представил себе классику, летящую 2000 км со скоростью 140 км/ч - стало жутко wraithik писал(а):Его нельзя впихнуть в чью нить машину и ехать на двух машинах?
Нет, он хочет покататься, причем не только он
Всего 4 человека на 3 машины, у меня у единственного пассажир wraithik писал(а):Т.е. едет три машины. А сколько народа? Его нельзя впихнуть в чью нить машину и ехать на двух машинах?
Так а в чём проблема-то????
Я выше написал (и рассчитал) уже: ЛЕГКО чел проедет.
Едь он ОДИН - была бы измена, вплоть до "обгона не расчитал", а колонной, особенно средним (а не концевым) - лишится "девственности" с удовольствием и не заметив. wraithik писал(а): У меня средняя 90-100 (перевалы режут). В исходном посте автора сказал про среднюю 100км/ч (это будет езда на 130-140 в среднем).
Чтоб вытянуть 100-ню в среднем надо идти 130-140 а это не всегда возможно как привило....
Blair_VSS
Я все таки страхуюсь...не знаю человека...его возможностей...по этому беру по "низу"...да проедет...если человек нормален....Garrison писал(а):Всего 4 человека на 3 машины, у меня у единственного пассажир Smile
Куйней страдаете. Езжайте на двух машинах. Водилу из одно отсавшейся к жеалющему покататься посадите и все.
STAS152005 писал(а):Чтоб вытянуть 100-ню в среднем надо идти 130-140 а это не всегда возможно как привило....
530 км за 5.5 часа = 96. ПРри этом более 100 км перевалов.
530/6 = 88.
Так что 90 для меня номрма. 96 только по пустой.
OutMaster писал(а):А если ехать днем по трассе Дон (особенно сейчас) то можно несколько часов накинуть за счет ремонта дорог.
Вот вот. Там ползком 40-60км/ч обгон закрыт. И ехать ктак в сумме километров 30.Цитата:Я вот только понять не могу - зачем в четвером ехать аж на 3-х машинах? Это даже неинтересно. Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.
Можно развлечься, в шашечки поиграть. :cool:OutMaster писал(а):Я вот только понять не могу - зачем в четвером ехать аж на 3-х машинах? Это даже неинтересно. Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.
Каждый страдает по-своему OutMaster писал(а):Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.
Нифига! Спокойно и хорошо ехать одному. А то постоянно тормошат - поставь музыку погромче, переключи на другую песню, сделай потише я звоню кому-нить, давай остановимся сфоткаемся, в сортир, холодно/жарко -окна закрой открой т.д.Vlad B писал(а):На ВАЗе я бы точно акуел в данной ситуации.
Vlad B писал(а):ибо и руль подколбашивает и ваще неуверен я, да и трещина в лонжероне как оказалось была
еще бы, так "следить" за машиной, наездник.Vlad B писал(а):
Короче, машина имеет очень большое значение в дальняке! На ВАЗе я бы точно акуел в данной ситуации. 8-)
Когда я была маленькая, мы много путешествовали на копейке по СССР-объездили Прибалтику, Беларусь Крым. Выезжали из Мурманска и из Питера. Потом другая копейка была- тоже много побегала. За рулем был только отец, он не жаловался на усталось, салон был штатный и руль, и все остальное. Запчасти возили с собой
Станций ремонта по дороге в городах было мало, они все по записи.
Отец много возился с машинами сам, в гараже, в Мурманске.
Неск. раз заезжали на Волжский автозавод в Тольятти, брат отца работал там директором одного из производств. На ВАЗе наша копейка проходила обслуживание - как для своих , перекрасили даже ее разок. С современным "сервисом" не сравнить, за качество отвечали. И запчасти были самые лучшие, которых не было в магазинах.х123ас писал(а):Правда сейчас хронический недосып,
Я из-за этого чуть на трассе ДТП не создал. Газелиста вытолка на встречку. Просто не увидел. Был жутко уставший. Ехал в Туапсе в ночь. Ну гайцам честно покался что газелиста вытолкнул я и его отпустили. На меня косо посмотрели,ч просили что за херню я творю. Сказал что устал. Еще малеха побеседовали, они поняли что не пьяный/обдолбленый, посоветовали оттдохуть. Посмпал часок в машине. Сгонял в магазин, купил стражам правопорядка йгуртов (ну не хотел выписку покупать и денег давать, хотя понимал что чисто по человечески обязн), сказал спасибо и уехал
Но больше так не делаю. Ну нахрен такие варианты. Причем чтобы не заснуть на первале летел так, что барабаны перегрел.
Вообще вот такой не веселый опыт. Так что эксперименты таки ставить ни кому не советую. Устал - СПИ.
Eddard Stark писал(а):Спокойно и хорошо ехать одному. А то постоянно тормошат - поставь музыку погромче,
Толи я мордой не вышел, но меня не тормошат. Ну може раз или два за дорогу попросят чтонить другое поставить. Единственное что приходится для облегчения чаще останавливаться. А так лучше вдвоем ехать. Я вообще со своей свадьбы в четвером возращался. Один трезвый был. Жена, дружок и подруга шампуня обпились. Вообщем доехали быстро и весело. Время вообще не заметили как пролетело.MEPHI_Aahz писал(а):
Если раньше не водил, то никак не сможет.
Даже 100км в первые 2-3 раза едутся напряжно.
В день покупки машины после 80 км устала (находившись по автосалонам и это был первый день на классике после aveo в автошколе и сразу из автосалона через весь город на дачу)
Потом не напрягаясь несколько дней по 100, затем 200, 400 км в день.
Сразу 700 км в день, будет тяжелоBird64 писал(а):ruberoid писал(а):Лучше намечать точки по маршруту
как раз нет - мало того, что за рулем "без году неделя", так еще маршрут не знает, а в колонне + рации норм будет, если раций нет - заранее обговорить условные сигналы на трассе: на пример первый идет на обгон - левый поворотник не выключает до самого последнего момента - " за мной -> чисто", 1-ый идет на обгон - видит, что сам успевает, а вторая машина нет - включает правый - "встречка - не успеешь", а сам завершает обгон или возвращается на свою полосу, по обстановке - НО, тут надо иметь привычку пользоваться повортниками...., коей у многих нет как класса 8-) , при перестроениях (на многополоске) - 1-ый вкл поворотник и ждет пока второй не перестроится и,
только тогда, завершает маневр сам и тд - собственно говоря прописные истины... :cool:
Не скажи когда ехала в паре и второй автомобиль ехал в стиле обгонит остановится меня это напрягало, старалась ехать быстрее чем могу.
А потом поехала в паре с другим водителем, договорились, что у развилок будет меня ждать, совсем другое дело, ни какой усталости и нервотрепки.