Camel писал(а):такие драйверские автомобили 2.0 с афтоматом?
ЗАЧЕМ?
Затем что денег на более мощный двигатель не хватает. В принципе этих двигателей даже с автоматом достстаточно для спокойного комфортного перемещения.VadimG писал(а):Camel писал(а):такие драйверские автомобили 2.0 с афтоматом?
ЗАЧЕМ?
Затем что денег на более мощный двигатель не хватает. В принципе этих двигателей даже с автоматом достстаточно для спокойного комфортного перемещения.
ты прав.
бюджет со всеми допами и страховками жесткий - 950 тыр. Смотрели еще и Моню - но он выполз из бюджета с тем списком опций, что есть у вышеупомянутых автоeugene-vaz писал(а):если он не может определится,то может просто взять машину которая на 50тр дешевле.(812 против 862).
+страховка на аккорд ацкая.
+у мазды более дешевая налоговая категория(у мазды <150кобыл у аккорда больше)
+то на аккорд скорее всего дороже,хотя могу ошибаться
аккорды берут люди,которые просто запали на эту машину,никакие аргументы на них не действуют.если твой друг не такой,то мазда предпочтительней выглядит,хотя по отзывам машина не без косяков
К мазде добавляется пакет с би-ксеноном. Цена вырастает до 852 тырГомер Симпсон писал(а):а какие аргументы "против" есть к аккорду, ну кроме налогов..
Моторы у них грят взрываются.. eugene-vaz писал(а):+у мазды более дешевая налоговая категория(у мазды <150кобыл у аккорда больше)
Ты не ошибаешься? 150 в том числе...
Я бы Аккорда брал, т.к. у одного друга Мазда6, у другого предыдущий Аккорд... Аккорд поприкольнее будет...VadimG
Цитата:для спокойного комфортного перемещения
покупают авенсис, пассат или мондео на край
но никак не мазду или аккорд которые делают ставку именно на драйвCamel писал(а):VadimG
Цитата:для спокойного комфортного перемещения
покупают авенсис, пассат или мондео на край
но никак не мазду или аккорд которые делают ставку именно на драйв
1. Покупают всегда то, что больше нравится и на что хватает денег. Это не касается покупателей Тойот, которые готовы покупать машины этой марки просто за одну принадлежность к марке 8-)
2. Гонять и убиться можно на любой машине, хоть на десятке, и это в большей степени зависит от водителя. А имидж "драйвового" авто - это в большей степени заслуга маркетологов, думаю, что 95% покупателей Мазд6 и Аккордов используют их в довольно спокойном режиме, им просто приятно обладать авто с таким имиджем.
3. Если бы Мазда и Хонда "делали ставку именно на драйв", то продавались бы только версии с мощными двигателями. Однако же большая часть проданных авто, я уверен, далеко не в топовых комплектациях, многим внешний вид и имидж важнее ТТХ.SMF писал(а):eugene-vaz писал(а):+у мазды более дешевая налоговая категория(у мазды <150кобыл у аккорда больше)
Ты не ошибаешься? 150 в том числе...
Я бы Аккорда брал, т.к. у одного друга Мазда6, у другого предыдущий Аккорд... Аккорд поприкольнее будет...
новый аккорд - это уже не та драйверская тачка :ooo: он уже заточен под пиндосов - внутри стало тихо, и подвеска стала более вальяжная... У Мазды тоже акустический комфорт стал получше, да и говорят, что косяки с рулевой рейкой исправилиГомер Симпсон
Цитата:Маздо = 165; Аккорда = 160 мм
не верю