Андрей-Т писал(а):Что скажете, вроде бизнес клас, посидел внутри просто изумительно, дизайн на любителя, цена в районе 1.8млн, меня интересует в целом отзывы и рекомендации.
Тюменская область - лучше уж вседорожник какой-нибудь.kyzmyk писал(а):Тюменская область - лучше уж вседорожник какой-нибудь.
Он нужен не более, чем в других регионах. Если же ты имеешь ввиду ХМАО и ЯНАО, там вне дорог ГТТ нужен, а лучше вертолёт.
А Андрей-Т, кажется из Тобольска.
Что касается сабжа, Рено за 1.8млн ... Нафиг. В Тюмени куча других офдилеров, есть из чего выбрать.VadimG писал(а):Я конечно очень люблю продукцию компании Рено, но владельцев Vel Satis иначе как "большими оригиналами" назвать не могу. ИМХО Сатис - самая неудачная модель Рено. Стоит дорого, практически во всем уступает одноклассникам за те же деньги. Подметил одну закономерность у Рено - чем крупнее и дороже машина, тем больше она проигрывает конкурентам У Рено надо брать Логан, Клио, Символ, Меган и Сценик, то есть комфортные и недорогие машины.
Присоединяюсь. Если уж хочется французского шарма и комфорта-то Ситроен С6.Андрей-Т писал(а):Что скажете, вроде бизнес клас, посидел внутри просто изумительно, дизайн на любителя, цена в районе 1.8млн, меня интересует в целом отзывы и рекомендации.
Какая гадость, да еще и за дорого... :ooo:Barsky писал(а):А так - он будет ЕДИНСТВЕННЫМ!!! А то этих Лексусов развелось - ступить некуда!
Не нужно ставить в одну линию Лехус и Рено. 2 разные вещи. 1 это люкс, 2- ширпотреп со странным извращенным дизайном и сомнительной надежностью.Mr.Cold писал(а):Barsky писал(а):А так - он будет ЕДИНСТВЕННЫМ!!! А то этих Лексусов развелось - ступить некуда!
Не нужно ставить в одну линию Лехус и Рено. 2 разные вещи. 1 это люкс, 2- ширпотреп со странным извращенным дизайном и сомнительной надежностью.
Ну , справедливости ради, к люксу (т.н. лакшери-классу) Лексус никакого отношения не имеет и не претендует А Вель-Сатис, по моим парижским впечатлениям-это чистА машина для чиновников-как у нас, в своё время была Волга-они там стадами стоят около контор, типа администрации президента-поддержка родного наполовину национализированного производителя и т.д.
ЗЫ Я сидел в нём-в салоне Рено на Елисейских полях-внутри он действительно неплох, салон (визуально) не уступает немцам и побогаче Лексуса выглядитТоха Купчинский писал(а):Он что новый столько стоит?
Чот чувак загнул.... 1435тыс:
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=7320935
Хотя мож он опций ищо на 365тыс набрал...
Движек там класный 8,3сек до сотни и вот чо ищо мне понравилось:
Цитата:Автомобиль снабжен двойными боковыми стеклами и особым "акустическим" лобовым стеклом.
Кстати тормозной путь с 100км/ч - всего 38метров!
Но дорого конечно....Sdesi писал(а):
Движек там класный 8,3сек до сотни и вот чо ищо мне понравилось:
Движек там от Ниссана.
Sdesi писал(а):
Кстати тормозной путь с 100км/ч - всего 38метров!
Откуда ты это взял?Hexff писал(а):Откуда ты это взял?
Цитата:Со скорости 100 км/ч аVтомобиль останавливается всего за 38 м. Это один из лучших показателей в классе. Секрет кроется в больших колёсах (17-дюймовые устанавливаются на 4-цилиндровые версии; 18-дюймовые сочетаются с V6) и системе помощи при экстренном торможении. При резком ударе по тормозам система вступает в действие, наращивая усилие в тормозной магистрали до максимума, таким образом, максимально сокращая тормозной путь.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=2913
Что-то слабо верится.Андрей-Т писал(а): но у этой модели персональная гарантия 5 лет или 300тыс.км,далеко не так как у других рено/ниссан
вот это, кстати, интересно 8-)