neprinc писал(а):В общем могу себе позволить НОВЫЙ автомобиль в пределах 750 тыс.
Сеат Леон... Mr.Cold писал(а):Я бы добавил до 820 000 и взял MPS.
А я бы до 1800 и СХ9... :-Draven_ писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=27018
Безопасность тоже затюнили?neprinc писал(а):Бегло поизучав предложения на автомобильном рынке пришёл к выводу, что сымым шустрым автомобилем за эти деньги будет Opel Astra 2 л. (турбо), если не ошибаюсь 200 коней.
ты гонять-то где собрался?
в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде, благо они много допоборудования не напрягаясь тащат, а ты про 200 на ручкеSenna писал(а):в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде
тааааак, кто то помнится мне говорил что 1,6 акпп это мало :-Dне Шумахер писал(а):ЗЫЗЫ Мне кажется, что по-хорошему, надо, для начала вникнуть в спорт и посмотреть, кто из производителей реально чего-то достиг-список будет небольшой-Хонда, Митсу, Сузуки, Форд, Ситроен и Рено.Остальные не блещут и вряд ли умеют делать что-то путное.
SEAT забыли
Посмотрев на название темы я думал предложить Golf GTI или SEAT Leon Cupra, по увидев предполагаемую сумму покупки понял, что за такие деньги ничего "горяченького" не возьмешь, разве что только "чуть теплое"...rattle писал(а):Все же считаю, что 200 кобыл (да даже 190 кобыл), напередний привод очень много и народ даже на автоматах шлифует.
И поэтому брать полноприводную Субару?SMF писал(а):И поэтому брать полноприводную Субару?
Да)) Ну про статью дромовскую я промолчу, там лучше камменты читать)) Так же считаю, что за 719 лучше 2-х литрвого полноприводного Субарика не взять( там опции вполне хорошие идут), единственным косяком можно считать дизайн..Но кому как, лично мне не нравится..У Маздо он получше, но больше в Мазде мне ниче не нравится..Ну либо как вариант полноприводного Ланса..Ну это все мое имхо..UBER писал(а):У вас в Челябинске такие клевые дороги чтобы постоянно всю дорогу зажигать?
прикинь, да. основные магистрали очень даже ничего. и даже второстепенные улочки уже подтягивают. у мну вот в маршрутах нет ни одной говнодороги с ямами, раздолбанными трамвайными переездами (все гладкие) и прочей фигней. все гладко и ровно.
сами в шоке. :-Dparavoz писал(а): основные магистрали очень даже ничего. и даже второстепенные улочки уже подтягивают.
Да, я заметил прогресс за последние пару лет есть, особенно центральные улицы перед приездом Путина подтягивают...
Но вот я в Нижнем зимой был. У подъезда был ледяной "сугроб" высотой полметра, там не то то на авто, пешком не пройдешь. Большинство второстепенных дорог не чистится за зиму ни разу. Ледяные неровности накладываются на уже имеющиеся ямы на асфальте и получается полный брутал.
Бампера и подвеску менять каждую неделю?
Все это банально, но, блин, слишком уж невыгодно иметь подобную зажигалку, что не мог не написать.
8-)paravoz писал(а):Senna писал(а):в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде
тааааак, кто то помнится мне говорил что 1,6 акпп это мало :-D
я и сейчас скажу то же самое...
если брать исключительно городское передвижение, степенное, с максимальным соблюдением правил - то связка 1,6+АТ, в принципе, имеет право на существование, НО... ехать по М5 на ней очень страшно..., даже в Е-бург страшно на обгонах
жене, возможно, буду рассматривать и такую связку, бо мешалку - в топку: продвигаться по пр.Ленина в дневное время на таком агрегате можно, один только вопрос - как он справляется с постоянно включенными потребителями в виде самой коробки, ближнего, климата, музыки, да еще и ЕСП периодически вмешивается
125 л.с. АТ было бы, наверное, идеалом для преимущественно городской езды, но 2,0 на мешалке - "не понимаю" (с)rattle писал(а):Так же считаю, что за 719 лучше 2-х литрвого полноприводного Субарика не взять( там опции вполне хорошие идут), единственным косяком можно считать дизайн.
Да нормальный у неё дизайн... Я очень серьезно присматривался к данному авто, но брать замороченный привод и 150 л.с. не стал... Буду смотреть 200 л.с., критерием будет ещё м привод...