Киа Соренто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:19
Sagesurder1 писал(а):

да, это не паркетник... тут у мужиков видел в деле сорренто, огроменный катер им вытаскивали с неприспособленного места (прицеп с катером из ила). паркетники так не едут. угробятся. на этом спокойно. толко у них на ручке и по моему не дизель.

Паркетник :-(
http://www.autorating.ru/model.php?mark=24&id=248
Абсолютно тот же привод что и на Хундаях,кроме Веракруза,там позамороченеее привод.

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:20
Sdesi писал(а):

Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...

нееееее... простая городская машинка с возможностью съезда с асфальта в умеренные говны.


это, я так понял про ниву, да?

а вообще, неужели соренто в джиповских дисциплинах, по вашему, сильно проиграет патрулю, паджере, крузеру?

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:30
Вот что ставят практически все Хундаи и Киа (именно этого производителя) http://www.aam.com/index.php?s=167
#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:31
Наблюдатель писал(а):

Паркетник



Полный привод 4х4 писал(а):

Киа Соренто нельзя причислить к «паркетникам», для этого у него слишком хорошие внедорожные характеристики, но и к серьезным внедорожникам его не отнесешь — умения ползать по мелким лужам с помощью электроники для этого явно маловато, нужен и ход подвески побольше, и пластика необходимо поменьше. К тому же его рама расположена достаточно близко к земле, а дорожный просвет всего 203 мм, по этому показателю он не лучше большинства кроссоверов. Однако тем, кто выбрал бы «паркетник», но не может себе этого позволить, потому что дача в глухой деревне, да и на рыбалку хочется подальше забраться, есть смысл задуматься о покупке данной машины, тем более что цена Kia Sorento / Киа Соренто не самая высокая в ряду «одноклассников».



промежуточное звено, получается Smile

#30:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:32
Andre2115 писал(а):

это, я так понял про ниву, да?



Какую нафиг Ниву... это про Соренто.

#31:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:44
Sdesi писал(а):

.. это про Соренто


про один и тот же? или вы видели фиаско нескольких экземпляров?
я не иронизирую, у меня нет опыта по внедорожникам. просто мне интересно

#32:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:45
ну не так соренто и плох
http://www.youtube.com/watch?v=bIs48aEI6UM
http://www.youtube.com/watch?v=CTW7WnUbGBQ

#33:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:33
Andre2115 писал(а):

...промежуточное звено, получается Smile


90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:

#34:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:01
Andre2115 писал(а):

про один и тот же?




Да..., я ж написал, машина одна и таже(друга) - зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо...

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:05
Andy_NN писал(а):

Andre2115 писал(а):

...промежуточное звено, получается Smile


90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:

Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.

#36:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:12
Наблюдатель писал(а):

Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,



Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).

#37:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:27
да в общем рамная конструкция никогда комфортом не отличалась.
У нас Соренто отпал по одной причине - салон вооще не понравился. Имеется ввиду качество отделки.

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:26
Sdesi писал(а):

Кайрон, Актион и прочая хня.... Smile


Они то как раз и есть наикласические...
Sdesi писал(а):

Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...


Я тоже самое видел и он меня разочаровал, хотя я с симпатией к нему относился...

#39:  Автор: Андрей.А.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:11
Sdesi писал(а):

Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).


А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:24
Андрей.А. писал(а):

Sdesi писал(а):

Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).


А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?

TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой(точнее только двумя датчиками :-( ) совсем уже не новое(на том же Спортаже более новая муфта),что и вызывает толчки(резкое подключение) и не всегда предсказуемое поведение на скользкой дороге и в поворотах при его комфортной,но валкой подвеской.Руль на нем слишком лекгий(беда всех Хундаев и Кий),поэтому машину на скорости надо всегда удерживать.

#41:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:16
Андрей.А. писал(а):

Sdesi писал(а):

Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).


А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?


вот тут неплохой тест драйв. правда, не ручаюсь за объективность Smile
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=6229

#42:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:20
Наблюдатель писал(а):


TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...


а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?

Цитата:

Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.

Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (Confused. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (Confused.

EST (Electronic Shift Transfer).

Система с отключаемым передним мостом.


#43:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:57
Andre2115 писал(а):

а другой тип трансмиссий недоступен?



Да есть такой - и с ним машина дешевле... Сам на такой не ездил, но там пп желательно включать тока на бездорожье, а так машина получается заднеприводная Sad - короче у нас когда то буханка была - так вот такой же привод.

#44:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:25
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...


а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?

Цитата:

Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.

Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (Confused. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (Confused.

EST (Electronic Shift Transfer).

Система с отключаемым передним мостом.

В самом переводе TOD уже ответ,про второй вариант лучше не вспоминать,он уж древняя схема,как ее не назови(ручное подключение Surprised ).Хотя..
EST это система широко применяемая Мицубиси в начале 70х и поэтому применная на корейцах гораздо позднее(заем о болеее чем плотном сотрудничестве с корейцами на то момент). Подробнее о EST - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 у Соренто ограничение по поключению, по моему,35 миль в час и 30:70 по букварю Соренто. Smile Т.е. по классификации это Part Time 4WD.

#45:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:21
Sdesi писал(а):

Да..., я ж написал, машина одна и таже(друга) - зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо...


Кроме того у Соренто на раме несколько поперечин, которые на бездорожье играют роль хорошего якоря, цепляющегося за все подряд.

#46:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:22
Цитата:

зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо


А может, дело было не в бобине? Laughing

#47:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:08
MEPHI_Aahz писал(а):

А может, дело было не в бобине?



Ну мы то по первости думали шо это джипппппп... - именно так его презентуют в автосалонах... Smile

#48:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:14
Sdesi, Наблюдатель, спасибо. Все понятно
#49:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:25
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Andre2115 писал(а):

...промежуточное звено, получается Smile


90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:

Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.


Идеальных авто не бывает, все равно везде заложен некий компромисс. А в Ауте задний привод подключается незаметно ? В ЦРВ например тоже с этим "не сахар".

#50:  Автор: Anolik СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:13
Люди, ну насмешили! Smile Smile Smile
Где вы видели в тяжелом бездорожье В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ такие а/м как: TLC, Patrol и т.д.?
Может вы тяжелым бездорожьем называете грязюку в лесу на просеках?
А еще если ездить с вытаращенными глазами и диким адренолином то можно и катлету засадить, а пластиковые бампера поотрывать вообще как нефиг делать!

Ни один стандартный внедорожник не подойдет для настоящих говен, если он специально для этого не подготовлен, даже просто установив грязевую резину - уже дает оч хороший результат.

Здесь как я понимаю человеку нужен просто нормальный стоковый внедорожник. Соренто очень подходит под это определение: рама, полн привод, понижайка, хор крутящий момент. Если поставить на него какой-нить хотябы BFG All Terrein уже будет нормально ездить на рыбалку и дачу.
И еще, любая рамная машина не отличается хорошей управляемостью.
На собственном опыте знаю, что у Патруля управляемость хуже чем у Соренто. Да и TLC управляемость не ахти, только это уже другая ценовая категория.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU