Sagesurder1 писал(а):да, это не паркетник... тут у мужиков видел в деле сорренто, огроменный катер им вытаскивали с неприспособленного места (прицеп с катером из ила). паркетники так не едут. угробятся. на этом спокойно. толко у них на ручке и по моему не дизель.
Паркетник :-(
http://www.autorating.ru/model.php?mark=24&id=248
Абсолютно тот же привод что и на Хундаях,кроме Веракруза,там позамороченеее привод.Sdesi писал(а):Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...
нееееее... простая городская машинка с возможностью съезда с асфальта в умеренные говны.
это, я так понял про ниву, да?
а вообще, неужели соренто в джиповских дисциплинах, по вашему, сильно проиграет патрулю, паджере, крузеру?Наблюдатель писал(а):Паркетник
Полный привод 4х4 писал(а):Киа Соренто нельзя причислить к «паркетникам», для этого у него слишком хорошие внедорожные характеристики, но и к серьезным внедорожникам его не отнесешь — умения ползать по мелким лужам с помощью электроники для этого явно маловато, нужен и ход подвески побольше, и пластика необходимо поменьше. К тому же его рама расположена достаточно близко к земле, а дорожный просвет всего 203 мм, по этому показателю он не лучше большинства кроссоверов. Однако тем, кто выбрал бы «паркетник», но не может себе этого позволить, потому что дача в глухой деревне, да и на рыбалку хочется подальше забраться, есть смысл задуматься о покупке данной машины, тем более что цена Kia Sorento / Киа Соренто не самая высокая в ряду «одноклассников».
промежуточное звено, получается Andre2115 писал(а):это, я так понял про ниву, да?
Какую нафиг Ниву... это про Соренто.Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:Andy_NN писал(а):Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:
Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.Наблюдатель писал(а):Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,
Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).Sdesi писал(а):Кайрон, Актион и прочая хня.... Smile
Они то как раз и есть наикласические... Sdesi писал(а):Я видел как этот жип нагребает передними тягами перед собой сугроб - и стоит на месте крутя всеми четырьмя, при попытке проскочить этот сугроб сходу садится намертво на пузо... видел как вырывает передние тяги из-за того что в невысокой вобщем то траве скрывался пенек... как отлетают бампера при форсировании оврага...
Я тоже самое видел и он меня разочаровал, хотя я с симпатией к нему относился...Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?Андрей.А. писал(а):Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой(точнее только двумя датчиками :-( ) совсем уже не новое(на том же Спортаже более новая муфта),что и вызывает толчки(резкое подключение) и не всегда предсказуемое поведение на скользкой дороге и в поворотах при его комфортной,но валкой подвеской.Руль на нем слишком лекгий(беда всех Хундаев и Кий),поэтому машину на скорости надо всегда удерживать.Андрей.А. писал(а):Sdesi писал(а):Согласен... задний мост дает о себе знать - мне например управляемость именно на трассе не понравилась совсем(это было одной из причин отказа от Соренто).
А можно подробнее?
Я так понимаю, что с системой TOD, переброс моментов между мостами проходит незаметно.?
вот тут неплохой тест драйв. правда, не ручаюсь за объективность
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=6229Наблюдатель писал(а):
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...
а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?
Цитата:Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.
Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (.
EST (Electronic Shift Transfer).
Система с отключаемым передним мостом.
Andre2115 писал(а):а другой тип трансмиссий недоступен?
Да есть такой - и с ним машина дешевле... Сам на такой не ездил, но там пп желательно включать тока на бездорожье, а так машина получается заднеприводная - короче у нас когда то буханка была - так вот такой же привод.Andre2115 писал(а):Наблюдатель писал(а):
TOD это общее название.На Соренто обыкновенная многодисковая муфта,управляемая электроникой...
а другой тип трансмиссий недоступен? и в чем его отличие от ТОД?
Цитата:Также в автомобиле Kia Sorento используются 2 типа раздаточной коробки:
TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD.
Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100 (. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50 (.
EST (Electronic Shift Transfer).
Система с отключаемым передним мостом.
В самом переводе TOD уже ответ,про второй вариант лучше не вспоминать,он уж древняя схема,как ее не назови(ручное подключение ).Хотя..
EST это система широко применяемая Мицубиси в начале 70х и поэтому применная на корейцах гораздо позднее(заем о болеее чем плотном сотрудничестве с корейцами на то момент). Подробнее о EST - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 у Соренто ограничение по поключению, по моему,35 миль в час и 30:70 по букварю Соренто. Т.е. по классификации это Part Time 4WD.Sdesi писал(а):Да..., я ж написал, машина одна и таже(друга) - зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо...
Кроме того у Соренто на раме несколько поперечин, которые на бездорожье играют роль хорошего якоря, цепляющегося за все подряд.Цитата:зимой мы сели на охоте, пенек и бампера - это он без меня куролесил. Ну и в грязи стряли - правда это по началу, на сраном Кумхо
А может, дело было не в бобине? MEPHI_Aahz писал(а):А может, дело было не в бобине?
Ну мы то по первости думали шо это джипппппп... - именно так его презентуют в автосалонах... Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Andre2115 писал(а):...промежуточное звено, получается
90% владельцам больше и не нужно ! С комфортом доехать по трассе на дачу, проехать опять же с комфортом по проселку до самой дачи, и не бояться, что вот пройдет ливень и я не смогу выехать, пока не просохнет. Выехать на рыбалку, пусть не в @беня, но по тому же проселку до речки доехать в большинстве случаев можно. Заехать на пляж к самой реке в "купальное" время и т.п. При всем при этом в остальные 90% экспл.периода без проблем ездить по городу и за городом на работу. При этом не иметь гемора с 2-мя машинами (налог, стоянка, обслуга, то, страховка и т.п.) и иметь 1 авто на все случаи жизни. Имхо - мне так удобнее :cool:
Комфорт на трассе на Соренто весьма относителен,а подключение полного привода чувствуешь очень хорошо,не скажу что это всегда ожиданно,мне очень не понравился именно этим,хотя для ухабистой и разбитой дороги просто идеал,разумеется если не пытаться ехать более динамично.
Идеальных авто не бывает, все равно везде заложен некий компромисс. А в Ауте задний привод подключается незаметно ? В ЦРВ например тоже с этим "не сахар".