Вадя™ писал(а):и до последнего беречь то, что шло с завода...
Я тоже это хотел написать! Вадя™ писал(а):и до последнего беречь то, что шло с завода...
Да уж, я конечно не спорю что заводские детали, т.е. те что стоят с покупки авто лучшие в своем роде и их действительно стоит беречь и повозможности не менять, но при снятии своих стоек и их замене обнаружил только на одной стойке отбойник из эластрогана(или как там его) а остальные три, что на задних что на одной передней какие то белые и можно сказать что деревянные они. На передней так вообще треснутый был. Стойки передние до этого снимались один раз на сто, так там еще заметил эту разницу но не придал этому значения как то. Вот поэтому пришлось сменить их все на какие то оранжевые прозрачные отбойники, лучше их я не нашел в своем городе.
З.Ы. Авто с новья было взято.Овчидорчик писал(а):соглашусь с мужиками. оставь стоковое если норм состояние. новое все авно.
Поздно, уже поставил новые, да я и думал новые вкрячить.
Ну собственно поменял аморты, втулки балки, пружины, отбойники.
Стало лучше намного.
Старые аморты уже потели, но не текли, старые отбойники на вид не чего но мягче чем новые, думал что будет наоборот, оставил в запас.
Втулки балки высохли настолько, что вышли от руки, вообще без усилий люфт был колоссальный, на вид не рваны, не драны.
Теперь для тех кто сомневается в амортизаторах KYB-Excel-G, что типа жесткие, так вот по мне не ФИГА они не жесткие, очень мне даже понравились, будем зимой посмотреть.
Теперь коплю на передок, с ним позатратней будет.
Задняя подвеска стоимость: Амортизатор - KYB-Excel-G 2 штуки = 3422
Отбойники - Челябинск 2 штуки = 418
Втулки балки - 2 штуки = 320
Пружины - 2 штуки = 1100
Итого = 5260
Цитата:Кир-кук:
"Много уже исписали про амортизаторы, но извечный вопрос — газ или масло — остался.
Он и будет, так как все мы разные одному нравится автобус, другому — трамвай,
а третьему — самолёт подавай. Но, есть люди которые всё это попробовали,
и пришли к чёткому пониманию своего комфорта. Например, я 8-)
Поездив на многих газах известных брендов, могу сказать следующее, газовая стойка, сама по себе коварная, после убитой заводской подвески кажецца,
что поменял драндулет на хорошую машину… Машина чётко рулится, меньше кренится, и ващще всё хорошо. Буквально через пару ткм, в салоне появляются новые звуки… Через 10-20 ткм салон уже ходуном ходит… приходят мысли о неминуемой ШВИ и проклейки всего, что снимается… Поведение на дороге становится нервное, ни дай бог попасть на гармошку — вставные челюсти вылетают… в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом…
Газовых амортизаторов у меня больше не будет,
никаких и никогда !"